Проблемы с доступом к услугам и ростовщическое отношение к клиенту
РНКБ исключительный банк для жителей и гостей Крыма. Большая сеть отделений и банкоматов - ставят его вне конкуренции. И РНКБ, пользуясь своим доминирующим положением на полуострове, постепенно закрывает отделения, предлагая клиентам вместо визита в банк использовать интернет-банк или мобильное приложение. С ними и связаны проблемы - интернет-банк после пары кликов мышкой просто перестаёт открываться - соединение сбрасывается, сайт не грузится. Поддержка предлагает перезагрузить компьютер, вот только это не поможет. Хитроумные системы безопасности банка заблокировали "подозрительный" IP-адрес и больше установить подключение с него не получится, но при подключении с другого провайдера всё работало на том же компьютере без перезагрузки. То, что клиент хочет воспользоваться услугами и при этом не может - банк не волнует, у него много клиентов.
В мобильном приложении дела обстоят ненамного лучше - при создании заявления на получение банковской услуги оно нигде в приложении не отображается. Следить за ним, видимо, предлагается через поддержку, это там где все операторы постоянно заняты. Очень странное решение, потому что в старой версии приложения эти заявления, как я помню, отображались.
Недавно поддержка сообщила, что моё заявление на открытие вклада было "отвергнуто" банком. Видимо, в РНКБ достаточно денег, раз они решили не открывать вклад по заявлению из мобильного приложения.
Понятно почему в РНКБ достаточно денег - из-за крайне циничного и ростовщического отношения к клиентам. При закрытии вклада через мобильное приложение (да и через интернет-банк тоже) клиента никак не предупреждают о досрочном закрытии. Вклад был открыт 10 января на 3 месяца, 10 апреля банк присылает уведомления в приложение, что по вкладу начислены проценты, затем что вклад продлён на прежних условиях. Я не был согласен с продлением вклада на прежних условиях и хотел открыть вклад в РНКБ на более выгодных. Но на самом деле вклад заканчивался 11 апреля, поэтому такое расторжение оказалось досрочным. Как итог - потраченное время, нервы и разочарование в банке, который решил оставить проценты по вкладу себе - теперь понятно, почему клиента не собирались предупреждать о досрочном закрытии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиОтзывы о вкладах РНКБ
Был вопрос по вкладам
Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Ответили на все вопросы
Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое...
Спасибо специалистам поддержки за помощь
Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы...
Помогли разобраться с вкладом
Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и...
РНКБ банк
Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны...
Поддержке спасибо
Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был...