Проблемы с доступом к услугам и ростовщическое отношение к клиенту

12.04.2023 15:33
8993
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

РНКБ исключительный банк для жителей и гостей Крыма. Большая сеть отделений и банкоматов - ставят его вне конкуренции. И РНКБ, пользуясь своим доминирующим положением на полуострове, постепенно закрывает отделения, предлагая клиентам вместо визита в банк использовать интернет-банк или мобильное приложение. С ними и связаны проблемы - интернет-банк после пары кликов мышкой просто перестаёт открываться - соединение сбрасывается, сайт не грузится. Поддержка предлагает перезагрузить компьютер, вот только это не поможет. Хитроумные системы безопасности банка заблокировали "подозрительный" IP-адрес и больше установить подключение с него не получится, но при подключении с другого провайдера всё работало на том же компьютере без перезагрузки. То, что клиент хочет воспользоваться услугами и при этом не может - банк не волнует, у него много клиентов.

В мобильном приложении дела обстоят ненамного лучше - при создании заявления на получение банковской услуги оно нигде в приложении не отображается. Следить за ним, видимо, предлагается через поддержку, это там где все операторы постоянно заняты. Очень странное решение, потому что в старой версии приложения эти заявления, как я помню, отображались.

Недавно поддержка сообщила, что моё заявление на открытие вклада было "отвергнуто" банком. Видимо, в РНКБ достаточно денег, раз они решили не открывать вклад по заявлению из мобильного приложения. 

Понятно почему в РНКБ достаточно денег - из-за крайне циничного и ростовщического отношения к клиентам. При закрытии вклада через мобильное приложение (да и через интернет-банк тоже) клиента никак не предупреждают о досрочном закрытии. Вклад был открыт 10 января на 3 месяца, 10 апреля банк присылает уведомления в приложение, что по вкладу начислены проценты, затем что вклад продлён на прежних условиях. Я не был согласен с продлением вклада на прежних условиях и хотел открыть вклад в РНКБ на более выгодных. Но на самом деле вклад заканчивался 11 апреля, поэтому такое расторжение оказалось досрочным. Как итог - потраченное время, нервы и разочарование в банке, который решил оставить проценты по вкладу себе - теперь понятно, почему клиента не собирались предупреждать о досрочном закрытии.

РНКБ
РНКБ
2023-04-19T17:02:29+03:00
Добрый день! Что касается работы в личном кабинете - со стороны банка ограничений или каких-либо блокировок нет и не было. При возникновении подобных ситуации, пожалуйста, напишите нам об этом личным сообщением, будем рады помочь разобраться в ситуации! Электронные документы в мобильном приложении вы можете найти в разделе «Другое", либо в разделе Профиль (силуэт человека в верхнем правом углу), «Мои справки и договоры», «Заказанные справки и договоры». Относительно вашей заявки на открытие вклада, он не был открыт из-за технической неполадки, сожалеем, что так произошло и приносим извинения за доставленные неудобства. Касательно закрытия вклада – в заявлении на открытие банковского вклада установлен определенный день выплаты процентов - это 10 число месяца. 10.04 в личном кабинете отразились проценты по тому в кладу, о котором вы говорите в отзыве, но уведомление о пролонгации поступило по другому вашему вкладу, вы можете убедиться в этом, сравнив номера счетов. Таким образом, в связи с досрочным закрытием вклада, проценты по нему были рассчитаны по ставке вклада «До востребования» 0,1 %.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
351
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах РНКБ

Был вопрос по вкладам

Оценка 5

Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно... Читать полностью

22.09.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Ответили на все вопросы

Оценка 5

Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое... Читать полностью

25.07.2024

Спасибо специалистам поддержки за помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы... Читать полностью

12.06.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и... Читать полностью

08.01.2024

РНКБ банк

Оценка 4

Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны... Читать полностью

24.11.2023

Поддержке спасибо

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был... Читать полностью

22.11.2023