Киви банк присвоил у меня деньги от подтвержденного кэшбэка

12.04.2023 16:36
1447
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня я расскажу историю, как Киви (Qiwi) банк украл у меня деньги в виде ПОДТВЕРЖДЁННОГО кэшбэка за покупки товара.

Итак, начну с самого начала.

В мае 2022г я зарегистрировался в Киви банке и сразу начал пользоваться их кэшбэк сервисом Киви бонус. Пользовался до 12 августа 2022г. За это время я сделал около 10-12 заказов с Алиэкспресса с использованием кэшбэк программы Киви бонус.

За все время мне было начислено кэшбэка на сумму 1431.76 рублей (это не считая заказов по которым киви начислял 0руб, т.е. по факту не начислял вообще, а таких заказов у меня было около 5шт). Данная сумма отображалась в личном кабинете, как сумма "В обработке". Хорошо - подумал я, но как же я оказался не прав в своих суждениях... Первый заказ с исползованием кэшбэка, я оформил в начале мая 2022г, а в августе написал первое обращение на сайте Киви с вопросом, по какой причине кэшбэк не переходит в статус "Начислено", хотя заказ ПОЛУЧЕН 2.5 месяца назад? На что получил скриптовую отписку о том, что срок зачисления составляет 10-12 недель.

Вся переписка для подтверждения имеется (Напомню, что на сайте у киви указано 2-4 недели). Ок, подождём ещё...

24 ноября 2022г кэшбэк по двум заказам перешёл в статус "Начислено" и в декабре я получил на счёт 80.67руб, в декабре ещё по одному заказу статус сменился на "Начислено" и за него в феврале я получил на счёт еще 36.44руб.

За шесть заказов статус продолжал висеть "В обработке". Я продолжал ждать...

После того, как кэшбэк по оставшимся 6 заказам перешёл в статус "Начислено", а переходить в данный статус кэшбэк начал в период с 1 ноября 2022г по 22 ноября 2022г (т.е. спустя 6 месяцев с даты оформления заказов). После того, как данный кэшбэк перешел в статус "Начислено" (об этом приходят уведомления на эл.почту), параллельно с этим из личного кабинета пропала ВСЯ информация о начисленном кэшбэке.

20 декабря 2022г было написано повторное обращение в "службу поддержки" с вопросом, а что собственно происходит? На что получил очередную скриптовую отписку о том, что теперь происходит некая "сверка" :), по этой причине кэшбэк за заказы не отображается в личном кабинете, но меня просили не волноваться, т.к. кэшбэк зафиксирован (об этом тоже имеется переписка). Опять просили подождать...

Сегодня 12 апреля 2023г, а писал я в "службу поддержки" 20 декабря 2022г :)

По сей день (спустя 5 месяцев) кэшбэк со статусом "Начислено" на счет мне не перечислен.

На данный момент банк Киви незаконно удерживает, а фактически украл/ограбил меня на сумму 1314.64руб и продолжает 

Ремарка: статус кэшбэка "Начислено" означает, что кэшбэк в реальном выражении (в рублях) зачисляется на банковский счёт на следующий месяц после появления такого статуса.

Моя эпопея длится уже практически 12 месяцев, но своих денег я так и не увидел.

Мораль такова, что ни в коем случае не пользуйтесь данным сервисом, т.к. своих денег вы не увидите, но вам будут постоянно придумывать новые отговорки, чтобы не возвращать ВАШИ денежные средства. У них (у киви) произвольно будут появляться новые причины начиная от статусов: "В обработке", "Начислено", "Сверка", "Плохая погода, "в Четверг не перечисляем", "Тундра зацвела", список ограничивается только их фантазией.

Так как размер статьи ограничен количеством символов, то продолжение будет ниже.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-25T10:23:56+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками банка по вашей ситуации и укажите ссылку на отзыв.
user-60088715647
2023-04-25T11:00:21+03:00
Отправил.
КИВИ Банк
2023-04-14T16:59:48+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Мы проверили ваши заказы, они все отображаются в нашей системе и факт осуществления заказа подтвержден магазином. Сверка магазина выявила, что ваш товар относился к категории неаффилиатных и обозначил его, как заказ с нулевой комиссией — это значит, что за них магазин не начисляет кешбэк, а мы, в свою очередь, не получаем комиссию. Хотим подчеркнуть, что сверки всегда инициируются магазинами, сроки и решение также на их стороне. Вы всегда можете проверить информацию о категориях товара на странице магазина в нашем сервисе (https://bonus.qiwi.com/cashbacks/shop/aliexpress). Перед совершением оплаты мы рекомендуем проверять товар на возможность получения кешбэка. Если вы обнаружили некорректность аффилиатности, вы можете написать нам (https://bonus.qiwi.com/settings/cashbackFeedback) и приложить все ссылки на товары, которые не попали в верную категорию. Мы проведем проверку и свяжемся с вами. С уважением, команда QIWI.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022