Сегодня я расскажу историю, как Киви (Qiwi) банк украл у меня деньги в виде ПОДТВЕРЖДЁННОГО кэшбэка за покупки товара.
Итак, начну с самого начала.
В мае 2022г я зарегистрировался в Киви банке и сразу начал пользоваться их кэшбэк сервисом Киви бонус. Пользовался до 12 августа 2022г. За это время я сделал около 10-12 заказов с Алиэкспресса с использованием кэшбэк программы Киви бонус.
За все время мне было начислено кэшбэка на сумму 1431.76 рублей (это не считая заказов по которым киви начислял 0руб, т.е. по факту не начислял вообще, а таких заказов у меня было около 5шт). Данная сумма отображалась в личном кабинете, как сумма "В обработке". Хорошо - подумал я, но как же я оказался не прав в своих суждениях... Первый заказ с исползованием кэшбэка, я оформил в начале мая 2022г, а в августе написал первое обращение на сайте Киви с вопросом, по какой причине кэшбэк не переходит в статус "Начислено", хотя заказ ПОЛУЧЕН 2.5 месяца назад? На что получил скриптовую отписку о том, что срок зачисления составляет 10-12 недель.
Вся переписка для подтверждения имеется (Напомню, что на сайте у киви указано 2-4 недели). Ок, подождём ещё...
24 ноября 2022г кэшбэк по двум заказам перешёл в статус "Начислено" и в декабре я получил на счёт 80.67руб, в декабре ещё по одному заказу статус сменился на "Начислено" и за него в феврале я получил на счёт еще 36.44руб.
За шесть заказов статус продолжал висеть "В обработке". Я продолжал ждать...
После того, как кэшбэк по оставшимся 6 заказам перешёл в статус "Начислено", а переходить в данный статус кэшбэк начал в период с 1 ноября 2022г по 22 ноября 2022г (т.е. спустя 6 месяцев с даты оформления заказов). После того, как данный кэшбэк перешел в статус "Начислено" (об этом приходят уведомления на эл.почту), параллельно с этим из личного кабинета пропала ВСЯ информация о начисленном кэшбэке.
20 декабря 2022г было написано повторное обращение в "службу поддержки" с вопросом, а что собственно происходит? На что получил очередную скриптовую отписку о том, что теперь происходит некая "сверка" :), по этой причине кэшбэк за заказы не отображается в личном кабинете, но меня просили не волноваться, т.к. кэшбэк зафиксирован (об этом тоже имеется переписка). Опять просили подождать...
Сегодня 12 апреля 2023г, а писал я в "службу поддержки" 20 декабря 2022г :)
По сей день (спустя 5 месяцев) кэшбэк со статусом "Начислено" на счет мне не перечислен.
На данный момент банк Киви незаконно удерживает, а фактически украл/ограбил меня на сумму 1314.64руб и продолжает
Ремарка: статус кэшбэка "Начислено" означает, что кэшбэк в реальном выражении (в рублях) зачисляется на банковский счёт на следующий месяц после появления такого статуса.
Моя эпопея длится уже практически 12 месяцев, но своих денег я так и не увидел.
Мораль такова, что ни в коем случае не пользуйтесь данным сервисом, т.к. своих денег вы не увидите, но вам будут постоянно придумывать новые отговорки, чтобы не возвращать ВАШИ денежные средства. У них (у киви) произвольно будут появляться новые причины начиная от статусов: "В обработке", "Начислено", "Сверка", "Плохая погода, "в Четверг не перечисляем", "Тундра зацвела", список ограничивается только их фантазией.
Так как размер статьи ограничен количеством символов, то продолжение будет ниже.
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Разблокировка карты и кошелька
Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5...
Спасибо сотрудникам саппорта
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные...
Спасибо онлайн-чату за ответы
Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник...
Заблокировали Киви кошелек
Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали, меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно...
Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек
В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля...
Регистрация кошелька
Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я...