Не начислили кэшбэк за оплату интернета за февраль!

12.04.2023 21:44
1059
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получила дебетовую карту ОТП Кэшбэк, поскольку условия карты по кэшбэку, заявляемые банком, показались мне привлекательными. Оплатила 28 февраля 2023 через мобильное приложение ОТП банка домашний интернет провайдера МТС по номеру лицевого счета в разделе платежи- интернет-МТС Домашний интернет, ТВ. Всё в полном соответствии с рекламой на сайте и Правилами Бонусной программы карты ОТП Кэшбэк. Однако кэшбэк за указанные оплаты не отображаются у меня ни в ИБ, ни в МП, хотя операции проведены по счёту карты.

Для решения проблемы обращалась в ТП банка 8 марта 2023, было создано обращение 230**54, ответа по которому до сих пор нет. Представитель банка, при желании, может ознакомиться с обращениями в чате. Прошу зачислить положенный кешбэк 3% за оплату 28 февраля 2023 через мобильное приложение ОТП банка по оплате домашнего интернета провайдера МТС по номеру лицевого счета в разделе платежи- интернет-МТС Домашний интернет, ТВ и не нарушать в дальнейшем условия обслуживания клиентов.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-04-13T13:50:04+03:00
Уважаемый Автор, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024