Письмо в заблокированный личный кабинет

13.04.2023 13:16
2075
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Райф заблокировал мне доступ в личный кабинет и к деньгам, соответственно. Подал в суд. Для суда мне нужен был ответ банка о причине блокировки. Попросил их прислать на почту с синей печатью. Попросил и попросил. Суд - дело долгое. Судья еще попалась, на определение которой пришлось подавать кассационную жалобу. Но не об этом речь. Дело длится с начала февраля, а вчера (12 апреля) получаю я СМС, что мне куда-то что-то отправлено от Банка. Поскольку я директор и у фирмы есть счет тоже в этом банке (по счастливому стечению обстоятельств тоже заблокированный), то я пытаюсь узнать, о чем речь через оператора. Выяснил, что речь о моем личном счете и банк отправил письмо с синей печатью почтой....в личный кабинет (который заблокирован)! Я спрашиваю оператора: "Вы в своем уме, отправлять письмо в личный кабинет, который вами же заблокирован?" На что мне отвечает сотрудник: "Ну Вы же просили ответ, мы и ответили". Правда ответили не в течение 30 дней, и не письменно, и без возможности ознакомиться, если не получить копию ответа в отделение. И на нем не будет даты, номера, подпси исполнителя (полько операционист может заверить, если сильно попросить). Так, во всяком случае, у меня было со ВСЕМИ другими письмами из этого банка.

О по поводу результата суда - поделюсь позже, когда дело будет рассмотрено по существу. Уж больно зарвались ребята из желтого финмониторинга, жонглируя своим правом по 115-ФЗ!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-18T11:52:52+03:00
Добрый день! Ответ на одно из обращений мы направили в ваш личный кабинет, который был заблокирован. Извините за ошибку и за длительный срок рассмотрения обращения. Сегодня ответ направили повторно по электронной почте с подписью и печатью. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021