Никогда не открывайте счета в Росбанке!

13.04.2023 15:47
3551
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Стала клиентом этого банка вынуждено, т.к. компания открыла там зарплатный проект. Сотрудникам сделали карты, привезли, я пошла с ней в магазин, а она не работает. Общалась с поддержкой и менеджерами, подписывали пакеты документов и проч, но так и не смогли ее активировать. В итоге мне сказали: «ну вы же можете просто со счёта он-лайн платёж делать на свои другие карты». Так и вышли из положения. Как клиент я попала в базу, и мне периодически названивали с какими-либо предложениям. В середине марта активно рекомендовали открыть Акционный накопительный счёт под 8,5% с правом снятия и пополнения без ограничений. Чувствуя подвох, я очень внимательно изучила все условия, все оказалось так. Открыла счёт. Сегодня случайно зашла в приложение, перевести зарплату на карту нормального банка и вижу, что ставка по вкладу вдруг 3,5%. А если я хочу оставить свои 8%, то я должна подключить дополнительную опцию и потратить с карты не менее 10.000 рублей. Классно, а у меня нет же карты) приложение даёт завести лишь цифровую карту без пластика. Я не трачу в интернете такие суммы, тем более у Росбанка. В общем, как-то очень много сложностей... Написала в техподдержку, как мне закрыть и без комиссии вывести деньги с этого счета в другой банк. И тут разговор «тупой ещё тупее»: что случилось и почему, а зачем, а давайте мы вам карту привезём. Господа, вы ее с августа везли) При этом мне сообщили, что о смене ставки информация была в открытых источниках, и что поменял ее ЦБ, а не они, и я должна была с этим ознакомиться в этих открытых источниках. ЦБ вроде с авку рефинансирования меняют, а не в каждом банке….Дак хоть бы push-уведомление прислали в приложении, там куча рекламного спама, а этой информации нет. Но больше всего меня возмутил факт, который выяснился сейчас, когда я начала возмущаться на работе. Менеджеры в офисах знали, что акционный вклад только на две недели, и что потом будут именно такие условия (есть переписка директора и менеджера Росбанка). Вопрос: ПОЧЕМУ ПРИ ПРОДАЖЕ ПРОДУКТА ВЫ НЕ ДАЕТЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И УСЛОВИЯ. Это введение потребителя в заблуждение. Так надежные банки не работают. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-27T21:21:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2023-04-18T15:01:56+03:00
Уважаемый User-371810308644! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства с картой. Данная ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов. Мы приняли это во внимание для предотвращения подобных случаев в будущем. Касательно накопительного счета #Акционного. Вы открыли счет 17 марта, в связи с чем процентная ставка была установлена в размере 8,5% годовых до 31.03.2023 в рамках действующей на тот момент акции. Это предложение действовало с 24.01.2023 по 31.03.2023. По условиям предложения с 01.04.2023 процентная ставка по накопительному счету #Акционный установлена согласно процентным ставкам по продукту «Накопительный счет» - 3,5% годовых. Обращаем внимание, что информация о процентной ставке и о сроках ее действия по накопительному счету #Акционный размещена в открытом доступе на сайте банка. При этом, при подключении программы #Для своих и совершении покупок по карте банка свыше 10 000 руб. в расчетный период ставка увеличивается до 8%. Так же не соответствуют стандартам обслуживания комментарии сотрудника о причинах повышении процентной ставки. Информация, изложенная в отзыве, передана ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024