Банк слишком хитрит и недоговаривает о своих услугах

13.04.2023 16:42
1499
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Данный отзыв будет о нескольких аспектах работы данного банка.

1. Офис обслуживания.

Он у нас один в городе миллионнике. Большая часть посетителей хотят взять кредит (что не удивительно). Пришёл в офис открыть дебетовую карту (именную заказал по телефону, но срок выпуска и доставки может составлять месяц!). Просидел в очереди более часа. Наконец-то моя очередь подошла и я пошёл оформляться. Попросил девушку операционистку не подключать мне никаких дополнительных платных услуг. Она распечатала мне бумаги, я стал их читать, на что услышал недовольный голос операционистки: подписывайте, у нас рабочий день заканчивается!
Это вообще что? я что, побывал на рынке или в продуктовом магазине?

Дальше рассказывать бессмысленно, таких операционисток надо ставить на место или просто никаких договоров через них не подписывать.

2. При открытии кредитной карты, никто не уведомил и нигде не было написано, что вам подключают платные страховки нескольких видов. Подключат обязательно, следите за выписками. Вопрос решился, после небольшого скандала в поддержке. Деньги вернули и отключили эти страховки.

3. Пропадание денег с ваших счетов в загашник банка.

История была в первых числах нового 2023 года. Перевёл из другого банка сумму порядка 200 тыс р. с надеждой положить на вклад до востребования, открытый заранее. Деньги через СБП пришли быстро. Сделал перевод внутри банка со счёта с деньгами на накопительный. И вот тут началось: деньги списались, но на другом счёте на появились. Как в южном парке: мы потеряли ваши деньги.

Ну конечно они их не потеряли, просто заморозили, как выяснилось, а операция не прошла, потому что "день был не операционный". Как удобно, не правда ли? Можно их несколько дней использовать как хочешь. Деньги зачислились на счёт примерно через неделю, до этого они просто не существовали для меня, потому что на карте их тоже не было.

4. Есть такой банковский маркетплейс Финуслуги, который принадлежит Московской бирже. Открыл через них вклад в другом банке на сравнительно небольшую сумму 150 т.р. Пополнение возможно через QR код СПБ мгновенно или по реквизитам счёта не мгновенно и с комиссией. Выбрал первый вариант.

Отсканировал код, операция не прошла, второй раз тоже не прошла. Звоню в банк: говорят что не знают в чём дело, может быть у вас лимиты исчерпаны? (48 минут пробыл на телефоне с банком).

Далее пробую меньшую сумму перевести. И о чудо! Операция на 99 тыс р проходит. Осталось ещё 51 тыс перевести. И вот снова все операции отменены. Снова в банк звоню, уже недовольный (потратил уже 3 часа на эту простую операцию). Мне говорят, там по такому коду лимит больше чем 100 тыс, а почему не проходит, мы не знаем. Составим обращение в поддержку.

Через какое-то время приходит ответ в чате от "поддержки": "Ваши операции показались банку подозрительными и банк их не провел".
Но я ведь сам к вам звонил... В чём была проблема уточнить у клиента, его ли это операция или нет?

Я сделал вывод, что деньги банк не будет переводить в другие банки под любыми предлогами. Сделав у них вклад, вы можете никогда его не вернуть себе, под разными надуманными предлогами.

В итоге: не рекомендую открывать там кредитные карты, вклады, идти к ним в офис. Очень велика вероятность что вам что-то подлючат платное, что вы не просили, заморозят ваши деньги или нагрубят в офисе.

Оценка: кол!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-27T17:04:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректным поведением сотрудника офиса банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-14T13:53:08+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате приложения. Разберемся в сложившейся ситуации. Все сотрудники обслуживают клиентов в рабочее время. При это указанная форма общения в вашем обращении не свойственна банку и наши специалисты не допускают подобных диалогов. При заключении договора вами было собственноручно подписано согласие на подключение программ страхования к продукту. В случае несогласия вы вправе были проставить в заявлении соответствующие отметки или не подписывать его. В связи с этим комиссия была выставлена правомерно. В индивидуальном порядке банком было принято решение о возврате денежных средств с отключением программ страхования. Согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/7f2/7f2ab82a38d04314deb970987ec475d8.pdf] п.3.3.13.[/url] Правил дистанционного банковского облуживания операции по счету исполняются не позднее следующего операционного дня после получения в банк электронного распоряжения. Мы не ограничивает осуществление переводов в праздничные и выходные дни, при этом зачисление будет осуществлено в ближайший рабочий день. Относительно вашего перевода через систему быстрых платежей. Сотрудники на горячей линии банка не всегда могут ответить на вопрос в клиента в процессе разговора. В связи с этим было зафиксировано обращения. Вам сообщили, что операция была отклонена по политики безопасности. Банк может принять данное решение. Сожалеем, если вы с этим не согласны, однако, материальная компенсация не предусмотрена. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024