Банк слишком хитрит и недоговаривает о своих услугах
Данный отзыв будет о нескольких аспектах работы данного банка.
1. Офис обслуживания.
Он у нас один в городе миллионнике. Большая часть посетителей хотят взять кредит (что не удивительно). Пришёл в офис открыть дебетовую карту (именную заказал по телефону, но срок выпуска и доставки может составлять месяц!). Просидел в очереди более часа. Наконец-то моя очередь подошла и я пошёл оформляться. Попросил девушку операционистку не подключать мне никаких дополнительных платных услуг. Она распечатала мне бумаги, я стал их читать, на что услышал недовольный голос операционистки: подписывайте, у нас рабочий день заканчивается!
Это вообще что? я что, побывал на рынке или в продуктовом магазине?
Дальше рассказывать бессмысленно, таких операционисток надо ставить на место или просто никаких договоров через них не подписывать.
2. При открытии кредитной карты, никто не уведомил и нигде не было написано, что вам подключают платные страховки нескольких видов. Подключат обязательно, следите за выписками. Вопрос решился, после небольшого скандала в поддержке. Деньги вернули и отключили эти страховки.
3. Пропадание денег с ваших счетов в загашник банка.
История была в первых числах нового 2023 года. Перевёл из другого банка сумму порядка 200 тыс р. с надеждой положить на вклад до востребования, открытый заранее. Деньги через СБП пришли быстро. Сделал перевод внутри банка со счёта с деньгами на накопительный. И вот тут началось: деньги списались, но на другом счёте на появились. Как в южном парке: мы потеряли ваши деньги.
Ну конечно они их не потеряли, просто заморозили, как выяснилось, а операция не прошла, потому что "день был не операционный". Как удобно, не правда ли? Можно их несколько дней использовать как хочешь. Деньги зачислились на счёт примерно через неделю, до этого они просто не существовали для меня, потому что на карте их тоже не было.
4. Есть такой банковский маркетплейс Финуслуги, который принадлежит Московской бирже. Открыл через них вклад в другом банке на сравнительно небольшую сумму 150 т.р. Пополнение возможно через QR код СПБ мгновенно или по реквизитам счёта не мгновенно и с комиссией. Выбрал первый вариант.
Отсканировал код, операция не прошла, второй раз тоже не прошла. Звоню в банк: говорят что не знают в чём дело, может быть у вас лимиты исчерпаны? (48 минут пробыл на телефоне с банком).
Далее пробую меньшую сумму перевести. И о чудо! Операция на 99 тыс р проходит. Осталось ещё 51 тыс перевести. И вот снова все операции отменены. Снова в банк звоню, уже недовольный (потратил уже 3 часа на эту простую операцию). Мне говорят, там по такому коду лимит больше чем 100 тыс, а почему не проходит, мы не знаем. Составим обращение в поддержку.
Через какое-то время приходит ответ в чате от "поддержки": "Ваши операции показались банку подозрительными и банк их не провел".
Но я ведь сам к вам звонил... В чём была проблема уточнить у клиента, его ли это операция или нет?
Я сделал вывод, что деньги банк не будет переводить в другие банки под любыми предлогами. Сделав у них вклад, вы можете никогда его не вернуть себе, под разными надуманными предлогами.
В итоге: не рекомендую открывать там кредитные карты, вклады, идти к ним в офис. Очень велика вероятность что вам что-то подлючат платное, что вы не просили, заморозят ваши деньги или нагрубят в офисе.
Оценка: кол!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Научили пользоваться мобильным приложением
Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...