Оплата иных потребительских нужд

14.04.2023 00:11
2204
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

11.04.2023г. Взяла автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 04108....34 от 11.04.2023г.). При подписании договора, в сумму кредита было добавленно смс информирование( оплата иных потребительских нужд), сотрудник Банка сказал , что данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно в личном кабинете или на сайте банка ДрайвКлик и вернуть средства в полном объеме (1896 руб.)

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписала Кредитный договор и сделала все так, как он сказал, но на сайте следующего дня, я не обнаружила функцию отключение СМС информирования и на горячей линии Банка оказывается нет возможности отключить данную услугу - срабатывает автоответчик, который только информирует об остатке денежных средств на счету и что досрочное погашение можно сделать в личном кабинете, т.е. получается, что сотрудник Банка обманул меня.

Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует. Просьба отключить услугу смс-информирование и вернуть сумму на оплату иных потребительских нужд в полном объеме

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-04-17T10:48:28+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По существу Вашего обращения, позвольте предоставить некоторые комментарии. По вопросу оформления дополнительных услуг сообщаем, что все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Также отметим, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте и в приложении Банка. При заключении договора информация сотрудником была Вам предоставлена в полном объеме, включая информацию по отказу от услуги смс информирования. Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования. Дополнительно Банк произвел возврат денежных средств за услугу «смс информирование», сумма уже поступила на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Уточнить информацию о поступлении денежных средств Вы сможет в личном кабинете на сайте Банка. Горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. Вы всегда можете отключить услугу смс информирования при звонке на горячую линию, а также есть возможность заказать обратный звонок на сайте Банка: driveclickbank.ru. По вопросу трудности соединения с оператором сообщаем, что для проведения расследования, необходимо уточнить, дату и время звонка. С Вами связался сотрудник 17.04.2023 и проинформировал Вас о результатах рассмотрения отзыва. Надеемся, что смогли разрешить Ваш вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-362913533746
2023-04-28T19:42:58+03:00
Только после жалобы, банк вернул деньги. Зачем создавать проблемы для клиента, просто сделайте возможность самостоятельно отключать или включать доп. опции Спасибо за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024