Не начислены в срок баллы за акцию "5% ... за супермаркеты", в чате - ложь, саботаж и затягивание времени

16.04.2023 23:15
1583
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Являюсь клиентом банка, на 01.03.2023 карт банка не имел, т.о. подхожу под условия акции, что и было мне подтверждено в чате ещё 09.03.2023 после получения дебетовой карты "Забота".

Совершал в марте траты в бонусной категории 5411, 15 апреля прошло - баллов по акции не начислено

При обращении в чат МП 16.04.2023 по сути мне операторы не ответили, полчаса пытались втереть очки, якобы я не подхожу под условия акции, а когда обосновать эту ложь не смогли - все же составили обращение, со сроком рассмотрения середина мая. )))

Прошу внести ясность: это просто недоразумение, или Акбарс-банк не готов выполять условия собственной акции?

В условиях четко прописано:

"5.2. Призы в рамках акции выдаются Организатором путем перечисления вознаграждения (приза) на

бонусный счет участника акции- не позднее 23:59 часов по московскому времени 15 апреля 2023 года

по итогам расчетного периода с 00:00 часов 01 марта 2023 г. по 23:59 часов 31 марта 2023г.

включительно по московскому времени;"

Прошу немедленно начислить вознаграждение в соответствии с условиями акции, а не прикидываться шлангом, выдумывая месячные сроки рассмотрения обращений!

P.S. После обращения 16.04.2023 в чат МП из статуса карты вообще пропала строка с балансом бонусов (которых до этого отображалось 992).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-30T11:44:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-03T10:59:41+03:00
Здравствуйте! Согласно правилам участия в акции «бонус - 5% на АЗС, кафе, рестораны и супермаркеты»" в акции могут принимать участие новые клиенты - лица, не являвшиеся ранее до момента принятия участия в акции клиентами Банка или переставшие быть клиентами Банка в течение 6 (шести) месяцев, предшествующих дню начала акции. На дату начала проведения акции вы являлись активным клиентом, соответственно не участвуете в данной акции. Подробные условия размещены на официальном сайте банка www.akbars.ru. Касательно неотображения баланса в программе лояльности, отсутствует скриншот ошибки для проведения детальной проверки. Спасибо за отзыв!
Dv_Go
2023-06-06T23:41:04+03:00
И только сегодня, 6 июня, на 2 месяца позже срока, установленного правилами их же собственной оферты по акции, были начислены положенные 4000 баллов!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,49
средняя оценка
9%
решено проблем
1 070
отзыва
998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Понятное и подробное объяснение в чате

Оценка 5

30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном... Читать полностью

31.03.2025

Решение проблемы с дебетовой картой

Оценка 5

Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли... Читать полностью

30.03.2025

Очень оперативная работа

Оценка 5

Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по... Читать полностью

29.03.2025

Отзыв об операторе

Оценка 5

29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И... Читать полностью

29.03.2025

Разъяснения по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обращалась 28.03.2025 в онлайн-чат банка с просьбой разъяснить, как начисляется кэшбэк по моей дебетовой карте. Был вопрос, почему на покупку боле 300 000 р начислено 2000 кэшбэк... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Обращался к сотруднику по имени Данис на горячую линию АК барс банка 28.03.2025г. По вопросу кэшбек в рамках коробки. Сотрудник объяснил все внятно и чётко. Был очень вежлив. И... Читать полностью

28.03.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Дебетовую карту заказала 25.03.2025г. Доставили уже на следующий день.Возникла проблема с перечислением денежных средств по СБП. Пришлось писать в чат,звонить на... Читать полностью

28.03.2025