Не начислены в срок баллы за акцию "5% ... за супермаркеты", в чате - ложь, саботаж и затягивание времени
Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка, на 01.03.2023 карт банка не имел, т.о. подхожу под условия акции, что и было мне подтверждено в чате ещё 09.03.2023 после получения дебетовой карты "Забота".
Совершал в марте траты в бонусной категории 5411, 15 апреля прошло - баллов по акции не начислено
При обращении в чат МП 16.04.2023 по сути мне операторы не ответили, полчаса пытались втереть очки, якобы я не подхожу под условия акции, а когда обосновать эту ложь не смогли - все же составили обращение, со сроком рассмотрения середина мая. )))
Прошу внести ясность: это просто недоразумение, или Акбарс-банк не готов выполять условия собственной акции?
В условиях четко прописано:
"5.2. Призы в рамках акции выдаются Организатором путем перечисления вознаграждения (приза) на
бонусный счет участника акции- не позднее 23:59 часов по московскому времени 15 апреля 2023 года
по итогам расчетного периода с 00:00 часов 01 марта 2023 г. по 23:59 часов 31 марта 2023г.
включительно по московскому времени;"
Прошу немедленно начислить вознаграждение в соответствии с условиями акции, а не прикидываться шлангом, выдумывая месячные сроки рассмотрения обращений!
P.S. После обращения 16.04.2023 в чат МП из статуса карты вообще пропала строка с балансом бонусов (которых до этого отображалось 992).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Понятное и подробное объяснение в чате
30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном...
Решение проблемы с дебетовой картой
Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли...
Очень оперативная работа
Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по...
Отзыв об операторе
29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И...
Разъяснения по начислению кэшбэка
Обращалась 28.03.2025 в онлайн-чат банка с просьбой разъяснить, как начисляется кэшбэк по моей дебетовой карте. Был вопрос, почему на покупку боле 300 000 р начислено 2000 кэшбэк...
Отзыв о работе сотрудника
Обращался к сотруднику по имени Данис на горячую линию АК барс банка 28.03.2025г. По вопросу кэшбек в рамках коробки. Сотрудник объяснил все внятно и чётко. Был очень вежлив. И...
Отзыв
Добрый день. Дебетовую карту заказала 25.03.2025г. Доставили уже на следующий день.Возникла проблема с перечислением денежных средств по СБП. Пришлось писать в чат,звонить на...