Ошибка в КИ

17.04.2023 20:10
4457
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 16.04.23г. я сделал запрос в БКИ и к моему удивлению обнаружил в информативной части от 05.09.2021г. запрос на потребительский кредит в "Почта Банке" на сумму 12000 рублей - статус отказ. Я никогда в жизни не обращался за потребительскими кредитами, а в "Почта Банк", вообще не за какими кредитными продуктами. Следовательно я обратился в банк (мобильное приложение, чат) с просьбой скорректировать историю в БКИ. Банк признал, что я не обращался к нему с кредитными заявками, ответил, что это его манипуляции с исследованием в виде запроса, которой он сделал на свое усмотрение (а разрешение с моей стороны он спрашивал?) и что он не знает, почему так отображается информация, видимо техническая ошибка. Затем он отказался сам корректировать историю КИ и отправил меня писать для этого в БКИ. Это особый вид издевки над своими клиентами? Я должен написать в 4 БКИ, отправить туда письма почтой, чтобы БКИ сделали запрос обратно в Почта Банк, о коррекции истории КИ, который я и так сделал попросив его её исправить? Может Вы всё таки это сделаете напрямую, без этих бессмысленных и долгих манипуляций? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T10:47:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректной консультацией сотрудником банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-19T16:14:18+03:00
Уважаемый СухаревАлександр! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Мы провели тщательную проверку по описанной ситуации. По результатам которой установлено, что 05.09.2021 г. через личный кабинет "Почта Банк Онлайн" была сформирована заявка на кредитную карту "Вездедоход 120" на сумму 12***0,00 руб. К сожалению, консультация оператора в ЧАТе в части отсутствия заявок от указанной даты была некорректной. Информация уже была передана руководству для принятия соответствующих мер. Мы стараемся рассмотреть каждое обращение Клиента в индивидуальной порядке, и Ваша ситуация не стала исключением. Рады сообщить, что мы направили информацию в Бюро Кредитных Историй на удаление заявки от 15.09.2021 г. Обновление данных зависит от скорости обработки поступающих запросов самим Бюро Кредитных Историй. Также, согласно полученному от Вас согласия, при звонке от 18.04.2023 г. мы исключили Ваш номер телефона из маркетинговых рассылок от Банка. Мы ценим Вас за длительное сотрудничество с Банком, в связи с чем было принято решение о начислении приятного бонуса на Ваш сберегательный счет. В ближайшее время бонус будет зачислен. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что нам удалось помочь в решении возникнувшего вопроса. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
СухаревАлександр
2023-05-08T03:10:14+03:00
Проверил БКИ, запись удалена. Проблема решена, оценку можно изменитьтна 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Надоедливый Александр из Почта банка

Оценка 5

Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет... Читать полностью

22.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024