Ошибка в КИ

17.04.2023 20:10
4455
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 16.04.23г. я сделал запрос в БКИ и к моему удивлению обнаружил в информативной части от 05.09.2021г. запрос на потребительский кредит в "Почта Банке" на сумму 12000 рублей - статус отказ. Я никогда в жизни не обращался за потребительскими кредитами, а в "Почта Банк", вообще не за какими кредитными продуктами. Следовательно я обратился в банк (мобильное приложение, чат) с просьбой скорректировать историю в БКИ. Банк признал, что я не обращался к нему с кредитными заявками, ответил, что это его манипуляции с исследованием в виде запроса, которой он сделал на свое усмотрение (а разрешение с моей стороны он спрашивал?) и что он не знает, почему так отображается информация, видимо техническая ошибка. Затем он отказался сам корректировать историю КИ и отправил меня писать для этого в БКИ. Это особый вид издевки над своими клиентами? Я должен написать в 4 БКИ, отправить туда письма почтой, чтобы БКИ сделали запрос обратно в Почта Банк, о коррекции истории КИ, который я и так сделал попросив его её исправить? Может Вы всё таки это сделаете напрямую, без этих бессмысленных и долгих манипуляций? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T10:47:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректной консультацией сотрудником банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-19T16:14:18+03:00
Уважаемый СухаревАлександр! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Мы провели тщательную проверку по описанной ситуации. По результатам которой установлено, что 05.09.2021 г. через личный кабинет "Почта Банк Онлайн" была сформирована заявка на кредитную карту "Вездедоход 120" на сумму 12***0,00 руб. К сожалению, консультация оператора в ЧАТе в части отсутствия заявок от указанной даты была некорректной. Информация уже была передана руководству для принятия соответствующих мер. Мы стараемся рассмотреть каждое обращение Клиента в индивидуальной порядке, и Ваша ситуация не стала исключением. Рады сообщить, что мы направили информацию в Бюро Кредитных Историй на удаление заявки от 15.09.2021 г. Обновление данных зависит от скорости обработки поступающих запросов самим Бюро Кредитных Историй. Также, согласно полученному от Вас согласия, при звонке от 18.04.2023 г. мы исключили Ваш номер телефона из маркетинговых рассылок от Банка. Мы ценим Вас за длительное сотрудничество с Банком, в связи с чем было принято решение о начислении приятного бонуса на Ваш сберегательный счет. В ближайшее время бонус будет зачислен. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что нам удалось помочь в решении возникнувшего вопроса. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
СухаревАлександр
2023-05-08T03:10:14+03:00
Проверил БКИ, запись удалена. Проблема решена, оценку можно изменитьтна 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024