Ошибка в КИ

17.04.2023 20:10
4450
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 16.04.23г. я сделал запрос в БКИ и к моему удивлению обнаружил в информативной части от 05.09.2021г. запрос на потребительский кредит в "Почта Банке" на сумму 12000 рублей - статус отказ. Я никогда в жизни не обращался за потребительскими кредитами, а в "Почта Банк", вообще не за какими кредитными продуктами. Следовательно я обратился в банк (мобильное приложение, чат) с просьбой скорректировать историю в БКИ. Банк признал, что я не обращался к нему с кредитными заявками, ответил, что это его манипуляции с исследованием в виде запроса, которой он сделал на свое усмотрение (а разрешение с моей стороны он спрашивал?) и что он не знает, почему так отображается информация, видимо техническая ошибка. Затем он отказался сам корректировать историю КИ и отправил меня писать для этого в БКИ. Это особый вид издевки над своими клиентами? Я должен написать в 4 БКИ, отправить туда письма почтой, чтобы БКИ сделали запрос обратно в Почта Банк, о коррекции истории КИ, который я и так сделал попросив его её исправить? Может Вы всё таки это сделаете напрямую, без этих бессмысленных и долгих манипуляций? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T10:47:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректной консультацией сотрудником банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-19T16:14:18+03:00
Уважаемый СухаревАлександр! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Мы провели тщательную проверку по описанной ситуации. По результатам которой установлено, что 05.09.2021 г. через личный кабинет "Почта Банк Онлайн" была сформирована заявка на кредитную карту "Вездедоход 120" на сумму 12***0,00 руб. К сожалению, консультация оператора в ЧАТе в части отсутствия заявок от указанной даты была некорректной. Информация уже была передана руководству для принятия соответствующих мер. Мы стараемся рассмотреть каждое обращение Клиента в индивидуальной порядке, и Ваша ситуация не стала исключением. Рады сообщить, что мы направили информацию в Бюро Кредитных Историй на удаление заявки от 15.09.2021 г. Обновление данных зависит от скорости обработки поступающих запросов самим Бюро Кредитных Историй. Также, согласно полученному от Вас согласия, при звонке от 18.04.2023 г. мы исключили Ваш номер телефона из маркетинговых рассылок от Банка. Мы ценим Вас за длительное сотрудничество с Банком, в связи с чем было принято решение о начислении приятного бонуса на Ваш сберегательный счет. В ближайшее время бонус будет зачислен. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что нам удалось помочь в решении возникнувшего вопроса. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
СухаревАлександр
2023-05-08T03:10:14+03:00
Проверил БКИ, запись удалена. Проблема решена, оценку можно изменитьтна 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024