Отказ в обслуживании

18.04.2023 02:17
1229
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.03.2023 в 18:25 я посетил отделение банка «Солид банк» г. Москва, на ул. Хорошёвское ш., 32А, с целью получить денежный перевод через систему «Золотая корона». Получил талон с номером И29, время регистрации 03.03.2023 18:32, услуга: системные переводы (ЗК, WU, Юнистрим), на талоне было написано «перед Вами в очереди 3 чел.». График работы отделения данного банка с 9:30-19:00. Далее я спросил у сотрудника консультанта банка (которая у входа встречает клиентов) успею ли я получить перевод, она сообщила что возможно не успеют выдать, я попросил позвать управляющего, пришла девушка и сообщила «нет проблем, мы успеем обслужить и выдать денежный перевод, ожидайте». Через несколько минут приходит другой управляющий (как он себя называл), оказалось он также по должности заместитель управляющего К-ль Владимир Н. и сообщил о том что обслуживать меня не будут, перевод не выдадут и настоятельно попросил покинуть помещения банка, также позднее данный сотрудник позвал и пригрозил сотрудниками безопасности, вел себя не профессионально и не клиентоориентированно, на повышенных тонах, переходя на личности и стал выгонять меня из банка ввиду завершения рабочего дня. В данном случае я находился на территории банка в рабочее время и взял номерок электронной очереди в 18:32, то есть обозначил своё намерение обслужиться в банке. Количество посетителей и скорость обслуживания в этой ситуации абсолютно не важно, это внутренние организационные процессы банка. Режим работы банка это дело непосредственно самого финансового учреждения. Что же касается работы до последнего клиента, то клиентоориентированность должна быть не только на словах, но и на деле. Потребитель вправе обратиться в организацию в любую секунду её приёмного времени и он совершенно не обязан рассчитывать нагрузку банка в виде очереди, так как на горячей линии банка мне сообщили что можно приехать и получить денежный перевод до 19:00. 

04.03.2023 г. я обратился с обращением на сайте банка провести внутреннюю проверку и разобраться в ситуации, 06.03.2023 г. получил обратную связь, на что получил ответное письмо: «На основании Вашего обращения начата проверка, о результатах которой сможем сообщить Вам позднее, но не позже чем через 30 дней с даты поступления обращения.

 

С уважением

К-ва Анна,

Центр клиентской поддержки АО «Солид Банк»»

Ответа от банка по сегодняшний день 18.03.2023 г. я не получил.

Советую всем обходить стороной данное отделение банка, так как там вам не рады, создают конфликтные ситуации, угрожают сотрудниками безопасности, выгоняют не обслужив, даже если вы пришли за час или полчаса до закрытия. Также буду вынужден обратиться в надзорные органы. Запись видео разговора с данным зам управляющего имеется, где он отказывает в обслуживании и выгоняет из банка. 

Солид Банк
Солид Банк
2023-06-08T10:32:55+03:00
Здравствуйте! Это Анна. К сожалению, не могла Вам ответить, пока не будет принят ряд управленческих решений, чтобы дать комплексный ответ. Мы рассмотрели Вашу ситуацию и сообщаем, что: - на основании Вашего обращения, Управляющему Московским филиалом вынесено замечание, - Председателем Правления утверждено поручение обслуживать всех клиентов Московского филиала, которые взяли талон на обслуживание до 19:00, не ограничивая количество талонов по операциям, и вне зависимости от того, сколько времени займет обслуживание. Вопрос соблюдения данного требования на особом контроле. Мы приносим Вам свои извинения, так как такое поведение сотрудников офиса банка непозволительно и просим, если Вы вновь столкнётесь с подобной (или иной) проблемой, сообщать нам в Центр клиентской поддержки. Мы действительно работаем над обслуживанием, и Ваша обратная связь в этом нам помогает, поэтому спасибо Вам за обращение и надеемся, что мы можем рассчитывать увидеть Вас в нашем офисе вновь. С уважением, Центр клиентской поддержки АО "Солид Банк", Королькова Анна

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты