Отказ в обслуживании
03.03.2023 в 18:25 я посетил отделение банка «Солид банк» г. Москва, на ул. Хорошёвское ш., 32А, с целью получить денежный перевод через систему «Золотая корона». Получил талон с номером И29, время регистрации 03.03.2023 18:32, услуга: системные переводы (ЗК, WU, Юнистрим), на талоне было написано «перед Вами в очереди 3 чел.». График работы отделения данного банка с 9:30-19:00. Далее я спросил у сотрудника консультанта банка (которая у входа встречает клиентов) успею ли я получить перевод, она сообщила что возможно не успеют выдать, я попросил позвать управляющего, пришла девушка и сообщила «нет проблем, мы успеем обслужить и выдать денежный перевод, ожидайте». Через несколько минут приходит другой управляющий (как он себя называл), оказалось он также по должности заместитель управляющего К-ль Владимир Н. и сообщил о том что обслуживать меня не будут, перевод не выдадут и настоятельно попросил покинуть помещения банка, также позднее данный сотрудник позвал и пригрозил сотрудниками безопасности, вел себя не профессионально и не клиентоориентированно, на повышенных тонах, переходя на личности и стал выгонять меня из банка ввиду завершения рабочего дня. В данном случае я находился на территории банка в рабочее время и взял номерок электронной очереди в 18:32, то есть обозначил своё намерение обслужиться в банке. Количество посетителей и скорость обслуживания в этой ситуации абсолютно не важно, это внутренние организационные процессы банка. Режим работы банка это дело непосредственно самого финансового учреждения. Что же касается работы до последнего клиента, то клиентоориентированность должна быть не только на словах, но и на деле. Потребитель вправе обратиться в организацию в любую секунду её приёмного времени и он совершенно не обязан рассчитывать нагрузку банка в виде очереди, так как на горячей линии банка мне сообщили что можно приехать и получить денежный перевод до 19:00.
04.03.2023 г. я обратился с обращением на сайте банка провести внутреннюю проверку и разобраться в ситуации, 06.03.2023 г. получил обратную связь, на что получил ответное письмо: «На основании Вашего обращения начата проверка, о результатах которой сможем сообщить Вам позднее, но не позже чем через 30 дней с даты поступления обращения.
С уважением
К-ва Анна,
Центр клиентской поддержки АО «Солид Банк»»
Ответа от банка по сегодняшний день 18.03.2023 г. я не получил.
Советую всем обходить стороной данное отделение банка, так как там вам не рады, создают конфликтные ситуации, угрожают сотрудниками безопасности, выгоняют не обслужив, даже если вы пришли за час или полчаса до закрытия. Также буду вынужден обратиться в надзорные органы. Запись видео разговора с данным зам управляющего имеется, где он отказывает в обслуживании и выгоняет из банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты