Со счёта пропали 54700 рублей

18.04.2023 16:55
1721
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Выплачиваю ипотеку в этом банке уже третий год. Схема оплаты была как везде - пополнение счета, потом списание банком в счёт ипотеки. Делал так из месяца в месяц. В марте вновь пополнил счёт на необходимую сумму. Банк уведомил об успешном пополнении нужного счёта - СМС, история платежей и исполненное поручение на перевод средств есть. После даты платежа я зашёл в приложение проверить списание и обнаружил, что зачисленных средств на счёте нет! Сразу обратился в контакт-центр, онлайн-чат и отделение банка. Проблему никто решать не собирался, все работники утверждали, что "вы не пополняли счёт". После предъявления исполненного поручения на перевод средств обещали "разобраться и перезвонить", но до сих пор никаких известий. Из-за ошибки банка понёс финансовые потери, но они решать вопрос, как я понимаю, даже не намерены. Надеюсь, кто-нибудь из работников этого банка увидит этот отзыв и отреагирует должным образом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T20:04:08+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-04-19T16:27:33+03:00
Уважаемый Rendik, добрый день. 26.03.2023 г. Вы осуществили перевод между своими счетами (карточный счет и счет обслуживания кредита) в размере аннуитетного платежа. Из-за проведения профилактических работ в ПО, Ваш платеж не был зачислен и остался на карточном счете. 29.03.2023 г. Вы повторно перевели на счет обслуживания кредита аннуитетный платеж, а Банк, в свою очередь, вернул неправомерно удержанные штрафы на просроченные проценты, просроченный основной долг и проценты на просроченную ссудную задолженность. 07.04.23г. сотрудник офиса пытался проинформировать Вас по телефону о проведенных корректировках , к сожалению, попытки были неудачными.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015