"Информация была на нашем сайте. Но сейчас её там нет, к сожалению"

18.04.2023 22:00
1608
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, уважаемые сотрудники ПСБ! Скажите пожалуйста, почему я должен мониторить ваш сайт, чтобы своевременно узнать об изменении процентной ставки по накопительному счёту? Информация якобы размещается там за 3 рабочих дня "до", но при этом недоступна для просмотра уже через день после вступления в силу изменений.

В чате поддержки мне отказались предоставить ссылку и ответили: "информация была размещена на сайте, но сейчас недоступна, к сожалению". И сразу вышли из диалога. Как это понимать?

Почему я должен верить на слово, что банк выполнил свои же условия - опубликовал информацию. И что это я сам виноват: не слежу, не захожу на сайт каждый день? И почему не могу убедиться в этом зайдя на сайт уже после изменений?

ПСБ
ПСБ
2023-04-24T13:51:22+03:00
Уважаемый User-807513580461! Благодарим вас за оставленный отзыв и сообщаем, что подписав заявление на открытие банковского счета Вы подтвердили, что все положения правил банковского счета разъяснены Вам в полном объеме. В соответствии с правилами банковского счета внесение изменений в тарифы в части изменения размера процентов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами комплексного обслуживания. При этом информация об изменениях доводится до клиента любым из способов, указанных в правилах комплексного обслуживания (в том числе путем размещения информации на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.psbank.ru), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до вступления изменения в силу. По результатам проведенной банком проверки установлено, что информация об изменении размера процентной ставки была размещена на сайте банка своевременно. Также отмечаем, что в интернет-банке и мобильном приложении также было размещено информационное (всплывающее) сообщение об изменении ставки по накопительному счету "безлимитный" с 17.04.2023. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника банка при Вашем обращении в чат (сотрудник завершила диалог не дождавшись Вашего ответа). Приносим извинения за действия сотрудника. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Обращаем Ваше внимание, что с действующими условиями привлечения денежных средств на накопительные счета Вы можете ознакомиться на сайте банка по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/SavingsAccount?tab=usloviya. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024