"Информация была на нашем сайте. Но сейчас её там нет, к сожалению"
Добрый день, уважаемые сотрудники ПСБ! Скажите пожалуйста, почему я должен мониторить ваш сайт, чтобы своевременно узнать об изменении процентной ставки по накопительному счёту? Информация якобы размещается там за 3 рабочих дня "до", но при этом недоступна для просмотра уже через день после вступления в силу изменений.
В чате поддержки мне отказались предоставить ссылку и ответили: "информация была размещена на сайте, но сейчас недоступна, к сожалению". И сразу вышли из диалога. Как это понимать?
Почему я должен верить на слово, что банк выполнил свои же условия - опубликовал информацию. И что это я сам виноват: не слежу, не захожу на сайт каждый день? И почему не могу убедиться в этом зайдя на сайт уже после изменений?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о вкладах ПСБ
Быстро решили вопрос
Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в...
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе
Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в...
Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ
12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Решили вопрос по вкладу
В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в...
Профессиональное консультирование в чате
Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом...