"Информация была на нашем сайте. Но сейчас её там нет, к сожалению"

18.04.2023 22:00
1691
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, уважаемые сотрудники ПСБ! Скажите пожалуйста, почему я должен мониторить ваш сайт, чтобы своевременно узнать об изменении процентной ставки по накопительному счёту? Информация якобы размещается там за 3 рабочих дня "до", но при этом недоступна для просмотра уже через день после вступления в силу изменений.

В чате поддержки мне отказались предоставить ссылку и ответили: "информация была размещена на сайте, но сейчас недоступна, к сожалению". И сразу вышли из диалога. Как это понимать?

Почему я должен верить на слово, что банк выполнил свои же условия - опубликовал информацию. И что это я сам виноват: не слежу, не захожу на сайт каждый день? И почему не могу убедиться в этом зайдя на сайт уже после изменений?

ПСБ
ПСБ
2023-04-24T13:51:22+03:00
Уважаемый User-807513580461! Благодарим вас за оставленный отзыв и сообщаем, что подписав заявление на открытие банковского счета Вы подтвердили, что все положения правил банковского счета разъяснены Вам в полном объеме. В соответствии с правилами банковского счета внесение изменений в тарифы в части изменения размера процентов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами комплексного обслуживания. При этом информация об изменениях доводится до клиента любым из способов, указанных в правилах комплексного обслуживания (в том числе путем размещения информации на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.psbank.ru), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до вступления изменения в силу. По результатам проведенной банком проверки установлено, что информация об изменении размера процентной ставки была размещена на сайте банка своевременно. Также отмечаем, что в интернет-банке и мобильном приложении также было размещено информационное (всплывающее) сообщение об изменении ставки по накопительному счету "безлимитный" с 17.04.2023. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника банка при Вашем обращении в чат (сотрудник завершила диалог не дождавшись Вашего ответа). Приносим извинения за действия сотрудника. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Обращаем Ваше внимание, что с действующими условиями привлечения денежных средств на накопительные счета Вы можете ознакомиться на сайте банка по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/SavingsAccount?tab=usloviya. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025