Недоволен

19.04.2023 13:03
1192
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил кредитную карту с периодом 100 дней

Закинул 200 р на пополнение проверить все ли работает. В итоге кидаю минимальный платёж ( был 1800+ р) 1700р и те 200 и думаю все норм. В итоге льготный период с меня снимают, тк мин платёж должен был сформироваться в след месяце. А то, что я закинул 200 в прошлом месяце вообще в счёт не идёт.

Ваши операторы безинициативные роботы! Которые не хотят слушать и понимать боль клиента. Я много раз обращался, в итоге никто не попытался сгладить негатив и попытаться войти в мою ситуацию. В итоге из-за 100 рублей по сути у меня просрочка. И кредитная история испорчена теперь, хотя за последние лет 7 я всегда платил в срок по всем своим кредитным обязательствам. Никто не предупредил и ничего не объяснил. Приложение не очень удобное. Общение с клиентами просто фу, противно и мерзко, учитесь у конкурентов хотя бы.

В наше время плюс минус стоимость услуг одинакова, решает сервис, скорость, отношение и тд. У вас ничего последнего вообще нет.

Как думаете порекомендую я ваши услуги своим друзьям? Или в каком ключе выскажусь, если зайдёт речь? 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-25T09:43:47+03:00
Добрый день. Минимальный платеж выставляется ежемесячно в расчетную дату. В течение 25 дней вам необходимо его оплатить. Дополнительно на ваш телефон отправляется смс-сообщение/push уведомление со сроком его оплаты и суммой. Если вы пополняете карту в расчётный период, то оплата будет осуществлена в счет погашения основного долга и ранее внесенная сумма не будет учитываться в минимальный платеж. Наш специалист связался с вами и предложил варианты решения ситуации. Рады сообщить, что банком было принято положительное решение. Начисленные проценты - аннулированы, льготный период был восставлен. В дальнейшем рекомендуем вносить оплату суммы, указанной в личном кабинете мобильного банка. Надеемся, что вы оцените наш подход к решению вашего вопроса и вы измените вашу оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Банк.
user-19178457187
2023-04-26T18:47:26+03:00
Мне предложили списать проценты, которые начилисли из-за просрочки. Я согласился. При этом я попал на налог 13 % от этой суммы. Решили в целом хорошо и я доволен. Хотелось бы, чтобы такие вопросы могли на 1й линии сотрудники закрывать. В приложении не отображается поступление денег и в выписке тоже. Сказали ответят в течении 7 дней. Следующий платёж у меня числится долг 0и на счёте была сумма 2700 после решения моего вопроса. Спасибо, что не оставили без внимания
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024