Недоволен
Оформил кредитную карту с периодом 100 дней
Закинул 200 р на пополнение проверить все ли работает. В итоге кидаю минимальный платёж ( был 1800+ р) 1700р и те 200 и думаю все норм. В итоге льготный период с меня снимают, тк мин платёж должен был сформироваться в след месяце. А то, что я закинул 200 в прошлом месяце вообще в счёт не идёт.
Ваши операторы безинициативные роботы! Которые не хотят слушать и понимать боль клиента. Я много раз обращался, в итоге никто не попытался сгладить негатив и попытаться войти в мою ситуацию. В итоге из-за 100 рублей по сути у меня просрочка. И кредитная история испорчена теперь, хотя за последние лет 7 я всегда платил в срок по всем своим кредитным обязательствам. Никто не предупредил и ничего не объяснил. Приложение не очень удобное. Общение с клиентами просто фу, противно и мерзко, учитесь у конкурентов хотя бы.
В наше время плюс минус стоимость услуг одинакова, решает сервис, скорость, отношение и тд. У вас ничего последнего вообще нет.
Как думаете порекомендую я ваши услуги своим друзьям? Или в каком ключе выскажусь, если зайдёт речь?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...