Недоволен

19.04.2023 13:03
1200
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил кредитную карту с периодом 100 дней

Закинул 200 р на пополнение проверить все ли работает. В итоге кидаю минимальный платёж ( был 1800+ р) 1700р и те 200 и думаю все норм. В итоге льготный период с меня снимают, тк мин платёж должен был сформироваться в след месяце. А то, что я закинул 200 в прошлом месяце вообще в счёт не идёт.

Ваши операторы безинициативные роботы! Которые не хотят слушать и понимать боль клиента. Я много раз обращался, в итоге никто не попытался сгладить негатив и попытаться войти в мою ситуацию. В итоге из-за 100 рублей по сути у меня просрочка. И кредитная история испорчена теперь, хотя за последние лет 7 я всегда платил в срок по всем своим кредитным обязательствам. Никто не предупредил и ничего не объяснил. Приложение не очень удобное. Общение с клиентами просто фу, противно и мерзко, учитесь у конкурентов хотя бы.

В наше время плюс минус стоимость услуг одинакова, решает сервис, скорость, отношение и тд. У вас ничего последнего вообще нет.

Как думаете порекомендую я ваши услуги своим друзьям? Или в каком ключе выскажусь, если зайдёт речь? 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-25T09:43:47+03:00
Добрый день. Минимальный платеж выставляется ежемесячно в расчетную дату. В течение 25 дней вам необходимо его оплатить. Дополнительно на ваш телефон отправляется смс-сообщение/push уведомление со сроком его оплаты и суммой. Если вы пополняете карту в расчётный период, то оплата будет осуществлена в счет погашения основного долга и ранее внесенная сумма не будет учитываться в минимальный платеж. Наш специалист связался с вами и предложил варианты решения ситуации. Рады сообщить, что банком было принято положительное решение. Начисленные проценты - аннулированы, льготный период был восставлен. В дальнейшем рекомендуем вносить оплату суммы, указанной в личном кабинете мобильного банка. Надеемся, что вы оцените наш подход к решению вашего вопроса и вы измените вашу оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Банк.
user-19178457187
2023-04-26T18:47:26+03:00
Мне предложили списать проценты, которые начилисли из-за просрочки. Я согласился. При этом я попал на налог 13 % от этой суммы. Решили в целом хорошо и я доволен. Хотелось бы, чтобы такие вопросы могли на 1й линии сотрудники закрывать. В приложении не отображается поступление денег и в выписке тоже. Сказали ответят в течении 7 дней. Следующий платёж у меня числится долг 0и на счёте была сумма 2700 после решения моего вопроса. Спасибо, что не оставили без внимания
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024