Проблемы с ВЭД за услуги в долларах, не связывайтесь с ними
Добрый день всем.
Я предпочитаю не писать отзывы в интернете, но опыт общения с этим банком - нельзя передать словами. Замах на рубль, качество работы на копейку. Хочу чтобы вы знали заранее - если вам нужно получать доллары США из Америки за свои ИТ услуги - не связывайтесь с ними.
Общение с этим банком вначале было комфортным и ничего не предвещало беды.
Я 4 года работаю в американской фирме, ИТ специалист, получаю зарплату в долларах США. Объяснил специалистам ситуацию изначально, мне сказали - да никаких проблем, приезжайте в отделение, откроем вам счет за два дня. Приехал, оставил заявление 20 марта, рублевый счет открыли через неделю, реквизитов долларового счета не предоставили, сказали - надо пройти "Экспертизу инвойса" чтобы узнать реквизиты банка корреспондента. Вот тут и начался ад. Я отправил письмо с данными на экспертизу, на него просто никто не отвечал в течении недели, ноль реакции, после того как я достал звонками юридический отдел - над заявлением начали работать. Банк прислал вопросы, я ответил на вопросы подробнейшим образом, спросили все даже скан моего диплома об образовании (впервые в жизни у меня банк спросил диплом). В ответ опять тишина на три дня. После того как достал их звонками, они написали очередной вопрос и исчезли еще три дня.
Сегодня выяснилось, что они не хотят работать по этому инвойсу, рискованно для банка. У меня вопрос, я изначально объяснил Вашим специалистам всю ситуацию, если вы не работаете с США, так и говорите людям, за что я заплатил 17тр?? За открытие счета который мне так и не открыли? Меня об отказе даже через ДБО не уведомили, сотрудники юридического отдела не перезванивают по оставленным заявкам в течении 2х рабочих дней, причин не объясняют.
Качество работы отвратительное, банки с "периферии" лучше работают чем они:
Плюсы
- Сотрудники контактного центра вежливы и терпеливы, 5+ с учетом ситуации
Минусы
- Юридический отдел игнорирует внутреннюю переписку и без пинков не работает
- Дозвонится в юридический отдел было проблемой, приходилось оставлять заявку на обратный звонок
- Юр отдел, по оставленным заявкам не всегда перезванивал для решения вопроса
- Не уведомили меня о своем решении об отказе, я узнал это от сотрудника когда дозвонился на третий день тишины.
- Месяц потерянного времени
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты