Доброго времени суток.
Ситуация с ДрайвКлик банком сложилась печальная. Сотрудники банка "шпыняют" клиента от региональных представителей на горячую линию, а горячая линия в свою очередь к региональным представителям. Получается злосчастный круг.
Я, К-ва О.Ш., являющаяся супругой мобилизованного клиента данного банка, действующая на основании нотариальной доверенности.
В сентябре 2021 года супруг заключил договор о предоставлении целевого потреб.кредита на приобретение автотранспортного средства. Далее в сент. 2022 его мобилизуют. 09.11.22 было отправлено по электронной почте банка справка о мобилизации, с целью получения отсрочки, на что пришёл ответ, что мой запрос принять и будет обработан в течении 5 дней. Т.к. дальнейшего ответа мне не поступало, после многочисленных звонков на горячую линию, с просьбой о предоставлении информации о задолженности, для её погашения, меня просят чтобы я написала обращение через офиц.сайт банка.
27.12.22 я пишу обращение на сайте банка, повторно прикрепляя справку о мобилизации и нотариальную доверенность. На что приходит ответ, что обращение отправлено в работу. Тишина. Звонки в горячую линию, где мне хором отвечают что не могут предоставить мне информацию о сумме задолженности и принята ли справка в работу, т.к. "они не видят", советуют обратиться по адресу к региональным представителям г.Уфа ул Мустая Карима 16. 19.01.2023 приехав в офис представителей, мне озвучивают сумму просроченной задолженности в размере 45 т.р. полную сумму задолженности по кредиту могут сказать только после погашения данной просроченной задолженности, иначе пока минус не покроется "они не видят информацию", принята ли справка о мобилизации они тоже "не видят". Написав очередное обращение , в письменной форме, приложив справку о мобилизации и нотариальную доверенность, покинула офис.
26.01.2023 пришёл ответ с суммой задолженности, которую мне озвучили в офисе и сообщили что в отсрочке отказано из за отсутствия доверенности!!! Как это называется???
После получения перевода денежных средств от супруга, для гашения задолженности , 19.04.2023 поехала в офис к региональным представителям, где мне уже озвучили сумму просроченной задолженности в размере более 83 т.р!!!!!
Вывод всей этой тирады один. Банк ДрайвКлик наживается на своих клиентах,специально не берет в работу справку о мобилизации, для того чтобы максимально выжать из клиента денег, продолжая начислять штрафы, неустойки, не смотря на невозможность заёмщика обратиться в банк, игнорируя нотариальную доверенность, не предоставляют информацию своевременно при обращении.
В результате всего ЭТОГО. В нашей семье происходит разлад и ругань, при возможных разговорах с супругом, он считает, что я своевременно не занималась данным вопросом, в следствии чего начислены такие суммы, выплачивать которые становится невозможно. Я ещё никогда не сталкивалась с таким отношением к клиентам, даже микрофинансовые организации идут на встречу и берут все документы в работу в срок и предоставляют информацию. Везде говорят о поддержке семей мобилизованных, хорошая поддержка у данного банка. В какие вышестоящие инстанции теперь обращаться? Прошу помочь в решении данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...
Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было...
Частичное погашение кредита
В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов...
Досрочное погашение
Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке...
Полное погашение кредита
Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...