Отвратительное отношение к клиентам

19.04.2023 19:23
1157
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток.

Ситуация с ДрайвКлик банком сложилась печальная. Сотрудники банка "шпыняют" клиента от региональных представителей на горячую линию, а горячая линия в свою очередь к региональным представителям. Получается злосчастный круг.
Я, К-ва О.Ш., являющаяся супругой мобилизованного клиента данного банка, действующая на основании нотариальной доверенности.
В сентябре 2021 года супруг заключил договор о предоставлении целевого потреб.кредита на приобретение автотранспортного средства. Далее в сент. 2022 его мобилизуют. 09.11.22 было отправлено по электронной почте банка справка о мобилизации, с целью получения отсрочки, на что пришёл ответ, что мой запрос принять и будет обработан в течении 5 дней. Т.к. дальнейшего ответа мне не поступало, после многочисленных звонков на горячую линию, с просьбой о предоставлении информации о задолженности, для её погашения, меня просят чтобы я написала обращение через офиц.сайт банка. 27.12.22 я пишу обращение на сайте банка, повторно прикрепляя справку о мобилизации и нотариальную доверенность. На что приходит ответ, что обращение отправлено в работу. Тишина. Звонки в горячую линию, где мне хором отвечают что не могут предоставить мне информацию о сумме задолженности и принята ли справка в работу, т.к. "они не видят", советуют обратиться по адресу к региональным представителям г.Уфа ул Мустая Карима 16. 19.01.2023 приехав в офис представителей, мне озвучивают сумму просроченной задолженности в размере 45 т.р. полную сумму задолженности по кредиту могут сказать только после погашения данной просроченной задолженности, иначе пока минус не покроется "они не видят информацию", принята ли справка о мобилизации они тоже "не видят". Написав очередное обращение , в письменной форме, приложив справку о мобилизации и нотариальную доверенность, покинула офис. 26.01.2023 пришёл ответ с суммой задолженности, которую мне озвучили в офисе и сообщили что в отсрочке отказано из за отсутствия доверенности!!! Как это называется???
После получения перевода денежных средств от супруга, для гашения задолженности , 19.04.2023 поехала в офис к региональным представителям, где мне уже озвучили сумму просроченной задолженности в размере более 83 т.р!!!!!
Вывод всей этой тирады один. Банк ДрайвКлик наживается на своих клиентах,специально не берет в работу справку о мобилизации, для того чтобы максимально выжать из клиента денег, продолжая начислять штрафы, неустойки, не смотря на невозможность заёмщика обратиться в банк, игнорируя нотариальную доверенность, не предоставляют информацию своевременно при обращении. В результате всего ЭТОГО. В нашей семье происходит разлад и ругань, при возможных разговорах с супругом, он считает, что я своевременно не занималась данным вопросом, в следствии чего начислены такие суммы, выплачивать которые становится невозможно. Я ещё никогда не сталкивалась с таким отношением к клиентам, даже микрофинансовые организации идут на встречу и берут все документы в работу в срок и предоставляют информацию. Везде говорят о поддержке семей мобилизованных, хорошая поддержка у данного банка. В какие вышестоящие инстанции теперь обращаться? Прошу помочь в решении данной ситуации.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-05-03T15:31:40+03:00
Добрый день! На основании Вашего обращения мы провели проверку обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, на основании которой было установлено следующее: Согласно Федеральному закону от 07.10.2022 № 377-ФЗ «Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту - «Закон «№377-ФЗ»), требование об отсрочке может быть подано в Банк заемщиком или его доверенным лицом. Вы обращались в Банк 07.11.2022 с запросом кредитных каникул по кредитному договору клиента Банка. На Ваш контактный номер телефона работниками Банка было осуществлено 3 звонка, однако связаться с Вами не удалось. Обращаем Ваше внимание, что в обращении Вами не была предоставлена доверенность. 27.12.2022 Вы обратились в Банк Вы для уточнения информации о полной задолженности и способах её оплаты, с целью дальнейшего её погашения. Обращаем внимание, что в обращении Вами также была предоставлена доверенность. Доверенность была направлена на согласование в уполномоченный отдел, по другим вопросам Вы были переведены на уполномоченного сотрудника для дальнейшей консультации. На горячей линии 27.12.2022, сотрудником Вам была представлена консультация о том, как Вы можете получить информацию по договору клиента, но по вопросу кредитных каникул Вы не обращались. У нас есть информация, что Вы обращались в офис 19.01.2023 для предоставления доверенности. Сотрудник выполнил необходимые действия и направил доверенность в Банк на согласование. Согласно процедуре Банка, при каждом обращении доверенного лица, доверенность направляется повторно на согласование. В рамках обращения от 17.04.2023 Вы обратились по договору клиента для утонения суммы задолженности по кредитному договору. С Вами связался сотрудник 17.04.2023 , в ходе диалога Вы сообщили, отсрочка не требуется, Вы хотели узнать сумму полного досрочного погашения, о чем были проконсультированы. По обращению от 26.04.2023 Вы обратились с требованием предоставить отсрочку по договору клиента с 28.09.2022, Вы были проинформированы о том, что отсрочка Вам предоставлена. На основании предоставленных документов Банк предоставил по Договору отсрочку по оплате ежемесячных платежей на запрашиваемый период. Дополнительно сообщаем, что ранее Вы не обращались с требованием об отсрочки, ввиду чего, кредитные каникулы не были предоставлены. Учитывая вышеизложенное, Банк не мог рассмотреть Ваши обращения о предоставлении кредитных каникул от 07.11.2022, поскольку в них отсутствовала доверенность. Обращения от 07.11.2022, не содержали в себе требование о предоставлении кредитных каникул, в связи с чем Банк не мог рассмотреть возможность предоставления кредитных каникул. При получении Вашего обращения от 26.04.2023, с предоставлением в Банк документов подтверждающих Ваши полномочия Банк рассмотрел возможность предоставления кредитных каникул, о чем Вы были проинформированы. В связи с установлением кредитных каникул, в рамках лояльной политики Банком принято решение о корректировке кредитной истории клиента. Надеемся, Вы примите предоставленный нами комментарий. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-929613589637
2023-05-04T13:26:43+03:00
Хочу выразить огромную благодарность всем компетентным сотрудникам Драйв Клик банка, за понимание, эмпатию по отношению к сложившейся ситуации. Проблему решили, все доступно изъяснили, пути решения озвучили. Удовлетворена результатом. Возможно и не было бы данного негативного отзыва, если изначально сотрудники вникли в ситуацию и попытались бы понять клиента. Но за всех говорить не буду, люди как и сотрудники в всех организациях бывают разные. Ещё раз спасибо за проделанную работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024