Доброго времени суток.
Ситуация с ДрайвКлик банком сложилась печальная. Сотрудники банка "шпыняют" клиента от региональных представителей на горячую линию, а горячая линия в свою очередь к региональным представителям. Получается злосчастный круг.
Я, К-ва О.Ш., являющаяся супругой мобилизованного клиента данного банка, действующая на основании нотариальной доверенности.
В сентябре 2021 года супруг заключил договор о предоставлении целевого потреб.кредита на приобретение автотранспортного средства. Далее в сент. 2022 его мобилизуют. 09.11.22 было отправлено по электронной почте банка справка о мобилизации, с целью получения отсрочки, на что пришёл ответ, что мой запрос принять и будет обработан в течении 5 дней. Т.к. дальнейшего ответа мне не поступало, после многочисленных звонков на горячую линию, с просьбой о предоставлении информации о задолженности, для её погашения, меня просят чтобы я написала обращение через офиц.сайт банка.
27.12.22 я пишу обращение на сайте банка, повторно прикрепляя справку о мобилизации и нотариальную доверенность. На что приходит ответ, что обращение отправлено в работу. Тишина. Звонки в горячую линию, где мне хором отвечают что не могут предоставить мне информацию о сумме задолженности и принята ли справка в работу, т.к. "они не видят", советуют обратиться по адресу к региональным представителям г.Уфа ул Мустая Карима 16. 19.01.2023 приехав в офис представителей, мне озвучивают сумму просроченной задолженности в размере 45 т.р. полную сумму задолженности по кредиту могут сказать только после погашения данной просроченной задолженности, иначе пока минус не покроется "они не видят информацию", принята ли справка о мобилизации они тоже "не видят". Написав очередное обращение , в письменной форме, приложив справку о мобилизации и нотариальную доверенность, покинула офис.
26.01.2023 пришёл ответ с суммой задолженности, которую мне озвучили в офисе и сообщили что в отсрочке отказано из за отсутствия доверенности!!! Как это называется???
После получения перевода денежных средств от супруга, для гашения задолженности , 19.04.2023 поехала в офис к региональным представителям, где мне уже озвучили сумму просроченной задолженности в размере более 83 т.р!!!!!
Вывод всей этой тирады один. Банк ДрайвКлик наживается на своих клиентах,специально не берет в работу справку о мобилизации, для того чтобы максимально выжать из клиента денег, продолжая начислять штрафы, неустойки, не смотря на невозможность заёмщика обратиться в банк, игнорируя нотариальную доверенность, не предоставляют информацию своевременно при обращении.
В результате всего ЭТОГО. В нашей семье происходит разлад и ругань, при возможных разговорах с супругом, он считает, что я своевременно не занималась данным вопросом, в следствии чего начислены такие суммы, выплачивать которые становится невозможно. Я ещё никогда не сталкивалась с таким отношением к клиентам, даже микрофинансовые организации идут на встречу и берут все документы в работу в срок и предоставляют информацию. Везде говорят о поддержке семей мобилизованных, хорошая поддержка у данного банка. В какие вышестоящие инстанции теперь обращаться? Прошу помочь в решении данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Досрочное погашение
Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Помогли зайти в "мой банк"
Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...