Отвратительное отношение к клиентам

19.04.2023 19:23
1161
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток.

Ситуация с ДрайвКлик банком сложилась печальная. Сотрудники банка "шпыняют" клиента от региональных представителей на горячую линию, а горячая линия в свою очередь к региональным представителям. Получается злосчастный круг.
Я, К-ва О.Ш., являющаяся супругой мобилизованного клиента данного банка, действующая на основании нотариальной доверенности.
В сентябре 2021 года супруг заключил договор о предоставлении целевого потреб.кредита на приобретение автотранспортного средства. Далее в сент. 2022 его мобилизуют. 09.11.22 было отправлено по электронной почте банка справка о мобилизации, с целью получения отсрочки, на что пришёл ответ, что мой запрос принять и будет обработан в течении 5 дней. Т.к. дальнейшего ответа мне не поступало, после многочисленных звонков на горячую линию, с просьбой о предоставлении информации о задолженности, для её погашения, меня просят чтобы я написала обращение через офиц.сайт банка. 27.12.22 я пишу обращение на сайте банка, повторно прикрепляя справку о мобилизации и нотариальную доверенность. На что приходит ответ, что обращение отправлено в работу. Тишина. Звонки в горячую линию, где мне хором отвечают что не могут предоставить мне информацию о сумме задолженности и принята ли справка в работу, т.к. "они не видят", советуют обратиться по адресу к региональным представителям г.Уфа ул Мустая Карима 16. 19.01.2023 приехав в офис представителей, мне озвучивают сумму просроченной задолженности в размере 45 т.р. полную сумму задолженности по кредиту могут сказать только после погашения данной просроченной задолженности, иначе пока минус не покроется "они не видят информацию", принята ли справка о мобилизации они тоже "не видят". Написав очередное обращение , в письменной форме, приложив справку о мобилизации и нотариальную доверенность, покинула офис. 26.01.2023 пришёл ответ с суммой задолженности, которую мне озвучили в офисе и сообщили что в отсрочке отказано из за отсутствия доверенности!!! Как это называется???
После получения перевода денежных средств от супруга, для гашения задолженности , 19.04.2023 поехала в офис к региональным представителям, где мне уже озвучили сумму просроченной задолженности в размере более 83 т.р!!!!!
Вывод всей этой тирады один. Банк ДрайвКлик наживается на своих клиентах,специально не берет в работу справку о мобилизации, для того чтобы максимально выжать из клиента денег, продолжая начислять штрафы, неустойки, не смотря на невозможность заёмщика обратиться в банк, игнорируя нотариальную доверенность, не предоставляют информацию своевременно при обращении. В результате всего ЭТОГО. В нашей семье происходит разлад и ругань, при возможных разговорах с супругом, он считает, что я своевременно не занималась данным вопросом, в следствии чего начислены такие суммы, выплачивать которые становится невозможно. Я ещё никогда не сталкивалась с таким отношением к клиентам, даже микрофинансовые организации идут на встречу и берут все документы в работу в срок и предоставляют информацию. Везде говорят о поддержке семей мобилизованных, хорошая поддержка у данного банка. В какие вышестоящие инстанции теперь обращаться? Прошу помочь в решении данной ситуации.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-05-03T15:31:40+03:00
Добрый день! На основании Вашего обращения мы провели проверку обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, на основании которой было установлено следующее: Согласно Федеральному закону от 07.10.2022 № 377-ФЗ «Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту - «Закон «№377-ФЗ»), требование об отсрочке может быть подано в Банк заемщиком или его доверенным лицом. Вы обращались в Банк 07.11.2022 с запросом кредитных каникул по кредитному договору клиента Банка. На Ваш контактный номер телефона работниками Банка было осуществлено 3 звонка, однако связаться с Вами не удалось. Обращаем Ваше внимание, что в обращении Вами не была предоставлена доверенность. 27.12.2022 Вы обратились в Банк Вы для уточнения информации о полной задолженности и способах её оплаты, с целью дальнейшего её погашения. Обращаем внимание, что в обращении Вами также была предоставлена доверенность. Доверенность была направлена на согласование в уполномоченный отдел, по другим вопросам Вы были переведены на уполномоченного сотрудника для дальнейшей консультации. На горячей линии 27.12.2022, сотрудником Вам была представлена консультация о том, как Вы можете получить информацию по договору клиента, но по вопросу кредитных каникул Вы не обращались. У нас есть информация, что Вы обращались в офис 19.01.2023 для предоставления доверенности. Сотрудник выполнил необходимые действия и направил доверенность в Банк на согласование. Согласно процедуре Банка, при каждом обращении доверенного лица, доверенность направляется повторно на согласование. В рамках обращения от 17.04.2023 Вы обратились по договору клиента для утонения суммы задолженности по кредитному договору. С Вами связался сотрудник 17.04.2023 , в ходе диалога Вы сообщили, отсрочка не требуется, Вы хотели узнать сумму полного досрочного погашения, о чем были проконсультированы. По обращению от 26.04.2023 Вы обратились с требованием предоставить отсрочку по договору клиента с 28.09.2022, Вы были проинформированы о том, что отсрочка Вам предоставлена. На основании предоставленных документов Банк предоставил по Договору отсрочку по оплате ежемесячных платежей на запрашиваемый период. Дополнительно сообщаем, что ранее Вы не обращались с требованием об отсрочки, ввиду чего, кредитные каникулы не были предоставлены. Учитывая вышеизложенное, Банк не мог рассмотреть Ваши обращения о предоставлении кредитных каникул от 07.11.2022, поскольку в них отсутствовала доверенность. Обращения от 07.11.2022, не содержали в себе требование о предоставлении кредитных каникул, в связи с чем Банк не мог рассмотреть возможность предоставления кредитных каникул. При получении Вашего обращения от 26.04.2023, с предоставлением в Банк документов подтверждающих Ваши полномочия Банк рассмотрел возможность предоставления кредитных каникул, о чем Вы были проинформированы. В связи с установлением кредитных каникул, в рамках лояльной политики Банком принято решение о корректировке кредитной истории клиента. Надеемся, Вы примите предоставленный нами комментарий. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-929613589637
2023-05-04T13:26:43+03:00
Хочу выразить огромную благодарность всем компетентным сотрудникам Драйв Клик банка, за понимание, эмпатию по отношению к сложившейся ситуации. Проблему решили, все доступно изъяснили, пути решения озвучили. Удовлетворена результатом. Возможно и не было бы данного негативного отзыва, если изначально сотрудники вникли в ситуацию и попытались бы понять клиента. Но за всех говорить не буду, люди как и сотрудники в всех организациях бывают разные. Ещё раз спасибо за проделанную работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
591
отзыв
585
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024