Благодарность Анне

20.04.2023 09:57
4009
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже 7 лет обслуживаюсь на зарплатном проекте в этом банке. За это время поменялось несколько ПМ, зачастую весьма равнодушных или наоборот навязчивых. Хочу выразить благодарность текущему персональному менеджеру Анне М-ян (ДО Таганский). Помогает как по кредитно-депозитным продуктам банка, так и по нестандартным вопросам, всегда корректна и вежлива. Неоднократно шла навстречу с индивидуальными предложениями. Не пропадает с радаров, не навязывает инвестиционные и структурные продукты, как некоторые другие ПМ этого уважаемого банка. Большое спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-20T14:36:18+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о конкретном примере качественного обслуживания. Как вам помогла Анна? Укажите дату обращения. 26.04.2023 Благодарим за дополнение, оценку засчитываем.
analyst945
2023-04-21T13:37:15+03:00
Оперативно помогла перевыпустить необходимую страховку. Помогла оперативно закрыть счёт, когда в чате поддержи написали - закроем в течение 14 дней. Оформила заявку на индивидуальные условия по накопительному счёту. Крайний раз помогла 17 апреля.
Росбанк
Росбанк
2023-04-24T16:25:37+03:00
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв! Для нас очень ценно, что старания, которые мы вкладываем в работу, оценены так высоко. Будем стараться, чтобы к планке качества, которую задирают такие сотрудники, как Анна, стремились остальные коллеги. Надеемся на продолжительное сотрудничество! С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024