Банк отказывается разблокировать корпоративную карту
В предыдущем отзыве я писал о том, что банк отказался устанавливать лимит расходов по корпоративной карте, в связи с чем мы, в целях безопасности, решили временно заблокировать карту, т.к. пользуемся мы ей редко.
В приложении Райффайзенбанка теперь нельзя разблокировать карту, в связи с чем мы позвонили на горячую линию.
Звонок №1 был осуществлен примерно в 13.01 по мск на номер (800) 700-46-46 специалист задала несколько уточняющих вопросов для идентификации нас как клиента (что вполне логично и объяснимо), но впоследствии сказала что "ведутся технические работы" и разблокировать карту в данный момент невозможно, нужно перезвонить позже.
Примерно в 13.17 я получил из банка с номера (495) ***-**-00 звонок №2 от сотрудницы, с которой разговаривал первый раз, где она сообщила, что программа не работает только у нее, и что она сейчас меня соединит с другим специалистом, который нам поможет разблокировать карту. Нас соединили со специалистом Артем (ID сотрудника 11***58, фамилию назвать он отказался).
Сотрудник Артём устроил нам самый настоящий допрос, причем разговаривал довольно неприветливо, что недопустимо для сотрудника банка. Вопросы были более чем лишние, вот о чем он спрашивал:
- ИНН организации, к которой привязана карта.
- Наименование организации (а что, одного ИНН недостаточно?).
- Сколько счетов организации открыто в банке.
- Фамилия имя отчество держателя карты.
- Кодовое слово держателя карты.
- Полные паспортные данные держателя карты (зачем, если есть кодовое слово - непонятно!)
- Дата рождения держателя карты (тоже самое, лишний вопрос).
- Сколько карт у держателя в Райффайзенбанке, включая цифровые и заблокированные (вот здесь, господа, явный вопрос на засыпку! Ни один здравомыслящий человек не будет помнить количество заблокированных карт, да и зачем эта информация?)
- Снова полные паспортные данные держателя карты.
В итоге специалист сказал, что разблокировать карту невозможно, т.к. на один из вопросов был дан некорректный ответ!
Ну что здесь можно сказать? Звонили мне на привязанный номер телефона, идентификация должна была идти по упрощенному списку.
К сожалению, обслуживание в банке стало скатываться на дно, и печально это констатировать. Остается лишь надеяться, что руководство банка примет эту информацию к сведению, проведет внутреннее расследование и "воздаст по заслугам" данному специалисту. данную жалобу мы обязательно продублируем на официальном бланке через интернет-банк.
Также жду из банка адекватный ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Грамотный подход - залог успеха!
Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк» в городе Киров Кировской области - Р-вой...
Действительно Разница в отношении
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все...
Европейский уровень обслуживания
Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя...
Все познается в сравнении
После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и...
Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!
Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не...
Услуга по эквайрингу вполне
Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам...
Растем вместе
Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно...