Банк отказывается разблокировать корпоративную карту

20.04.2023 14:02
1671
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В предыдущем отзыве я писал о том, что банк отказался устанавливать лимит расходов по корпоративной карте, в связи с чем мы, в целях безопасности, решили временно заблокировать карту, т.к. пользуемся мы ей редко.

В приложении Райффайзенбанка теперь нельзя разблокировать карту, в связи с чем мы позвонили на горячую линию.

Звонок №1 был осуществлен примерно в 13.01 по мск на номер (800) 700-46-46 специалист задала несколько уточняющих вопросов для идентификации нас как клиента (что вполне логично и объяснимо), но впоследствии сказала что "ведутся технические работы" и разблокировать карту в данный момент невозможно, нужно перезвонить позже.

Примерно в 13.17 я получил из банка с номера (495) ***-**-00 звонок №2 от сотрудницы, с которой разговаривал первый раз, где она сообщила, что программа не работает только у нее, и что она сейчас меня соединит с другим специалистом, который нам поможет разблокировать карту. Нас соединили со специалистом Артем (ID сотрудника 11***58, фамилию назвать он отказался).

Сотрудник Артём устроил нам самый настоящий допрос, причем разговаривал довольно неприветливо, что недопустимо для сотрудника банка. Вопросы были более чем лишние, вот о чем он спрашивал:

  • ИНН организации, к которой привязана карта.
  • Наименование организации (а что, одного ИНН недостаточно?).
  • Сколько счетов организации открыто в банке.
  • Фамилия имя отчество держателя карты.
  • Кодовое слово держателя карты.
  • Полные паспортные данные держателя карты (зачем, если есть кодовое слово - непонятно!)
  • Дата рождения держателя карты (тоже самое, лишний вопрос).
  • Сколько карт у держателя в Райффайзенбанке, включая цифровые и заблокированные (вот здесь, господа, явный вопрос на засыпку! Ни один здравомыслящий человек не будет помнить количество заблокированных карт, да и зачем эта информация?)
  • Снова полные паспортные данные держателя карты.

В итоге специалист сказал, что разблокировать карту невозможно, т.к. на один из вопросов был дан некорректный ответ!

Ну что здесь можно сказать? Звонили мне на привязанный номер телефона, идентификация должна была идти по упрощенному списку. 

К сожалению, обслуживание в банке стало скатываться на дно, и печально это констатировать. Остается лишь надеяться, что руководство банка примет эту информацию к сведению, проведет внутреннее расследование и "воздаст по заслугам" данному специалисту. данную жалобу мы обязательно продублируем на официальном бланке через интернет-банк.

Также жду из банка адекватный ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-07T21:30:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за технический сбои ПО и оборудования.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-05-02T18:03:19+03:00
Добрый день! Так как вы не прошли идентификацию на звонке, разблокировать карту можно только в отделении банка. Ниже прокомментируем разговоры с горячей линией. У первого оператора возникли технические сложности. По этой причине он перезвонил и соединил с коллегой для снятия блокировки. Для проведения операции на горячей линии сотрудник должен вас идентифицировать. При этом он может задавать дополнительные вопросы, чтобы третьи лица не получили доступ к счетам клиента. Вы ответили не на все вопросы, поэтому сотрудник порекомендовал вам обратиться в отделение. Мы прослушали разговор и не нашли какого-либо негатива со стороны оператора, его действия также были правильными. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015