Знакомство с банком

20.04.2023 15:08
722
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Став клиентом банка, ощутил сложности с пополнением. Карта банкоматов на сайте не отображает ни одного банкомата в г. Калининград при выборе опции "банкоматы 24 часа". Если выбрать опцию терминалы, то отображается лишь 1 терминал. Как мне узнать о работающих банкоматах через сайт?
При использовании приложения при поиске банкомата для пополнения были найдены неточности. По адресам: г Калининград, пр. Мира 61 и г. Калининград, Гайдара 120 стоят банкоматы банка ВТБ, которые не имеют возможности внесения наличных, только снятие. На Гайдара 120 банкомат стоит в привходной зоне, но никак не в центре магазина.
При использовании приложения с телефона на ОС Андроид, на карте по адресу: г. Калининград, Театральная 30 отображается цифра 6, но по нажатию на эту цифру информацию о банкоматах не получить. При нажатии на кнопку список, можно найти эти банкоматы, но там опять же не дается необходимая информация о нахождении банкомата. Есть уточнения: "В зоне самообслуживания" и "внутри отделения". По адресу Театральная 30 располагается торговый центр, который имеет, и офисные помещения, и рестораны с отдельным входом, и несколько банков. Зона самообслуживания находится в торговом центре среди магазинов, в ресторанах?🙂 Где мне искать банкоматы?
Все еще надеюсь оставаться вашим клиентом, но такие трудности с поиском места для внесения денег отбивают всякое желание им быть.

Оправил это сообщение через сайт, подтверждено пуш сообщением через приложение банка. Сообщение зарегистрировано под номером 46214169. Получил отписку, что меня несмогли идентифицировать. На сайте вводишь имя, фамилию, номер телефона, подтверждаешь кодом из пуш сообщения и меня не смогли идентифицировать?? Не верю, да и не нужно это, чтобы принять замечания к работе. Как уточнить качество обслуживания курьера, так аж несколько раз спросили, а тут возникают какие-то проблемы.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-21T13:44:56+03:00
Добрый день. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стараемся сделать наши сервисы более удобными и информативными. Ваши комментарии приняли в работу и направили в ответственное подразделение для дальнейшей проработки. Рассмотрим возможность реализации добавить на сайт банка информацию о банкоматах партнерах. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Что касается вашего обращения на сайт, при регистрации запроса номер телефона указан не был, а адрес электронной почты был указан отличный от той, которая зафиксирована в системе. Поэтому идентифицировать вас не удалось. Надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024