Знакомство с банком
Здравствуйте. Став клиентом банка, ощутил сложности с пополнением. Карта банкоматов на сайте не отображает ни одного банкомата в г. Калининград при выборе опции "банкоматы 24 часа". Если выбрать опцию терминалы, то отображается лишь 1 терминал. Как мне узнать о работающих банкоматах через сайт?
При использовании приложения при поиске банкомата для пополнения были найдены неточности. По адресам: г Калининград, пр. Мира 61 и г. Калининград, Гайдара 120 стоят банкоматы банка ВТБ, которые не имеют возможности внесения наличных, только снятие. На Гайдара 120 банкомат стоит в привходной зоне, но никак не в центре магазина.
При использовании приложения с телефона на ОС Андроид, на карте по адресу: г. Калининград, Театральная 30 отображается цифра 6, но по нажатию на эту цифру информацию о банкоматах не получить. При нажатии на кнопку список, можно найти эти банкоматы, но там опять же не дается необходимая информация о нахождении банкомата. Есть уточнения: "В зоне самообслуживания" и "внутри отделения". По адресу Театральная 30 располагается торговый центр, который имеет, и офисные помещения, и рестораны с отдельным входом, и несколько банков. Зона самообслуживания находится в торговом центре среди магазинов, в ресторанах?🙂 Где мне искать банкоматы?
Все еще надеюсь оставаться вашим клиентом, но такие трудности с поиском места для внесения денег отбивают всякое желание им быть.
Оправил это сообщение через сайт, подтверждено пуш сообщением через приложение банка. Сообщение зарегистрировано под номером 46214169. Получил отписку, что меня несмогли идентифицировать. На сайте вводишь имя, фамилию, номер телефона, подтверждаешь кодом из пуш сообщения и меня не смогли идентифицировать?? Не верю, да и не нужно это, чтобы принять замечания к работе. Как уточнить качество обслуживания курьера, так аж несколько раз спросили, а тут возникают какие-то проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...