Знакомство с банком
Здравствуйте. Став клиентом банка, ощутил сложности с пополнением. Карта банкоматов на сайте не отображает ни одного банкомата в г. Калининград при выборе опции "банкоматы 24 часа". Если выбрать опцию терминалы, то отображается лишь 1 терминал. Как мне узнать о работающих банкоматах через сайт?
При использовании приложения при поиске банкомата для пополнения были найдены неточности. По адресам: г Калининград, пр. Мира 61 и г. Калининград, Гайдара 120 стоят банкоматы банка ВТБ, которые не имеют возможности внесения наличных, только снятие. На Гайдара 120 банкомат стоит в привходной зоне, но никак не в центре магазина.
При использовании приложения с телефона на ОС Андроид, на карте по адресу: г. Калининград, Театральная 30 отображается цифра 6, но по нажатию на эту цифру информацию о банкоматах не получить. При нажатии на кнопку список, можно найти эти банкоматы, но там опять же не дается необходимая информация о нахождении банкомата. Есть уточнения: "В зоне самообслуживания" и "внутри отделения". По адресу Театральная 30 располагается торговый центр, который имеет, и офисные помещения, и рестораны с отдельным входом, и несколько банков. Зона самообслуживания находится в торговом центре среди магазинов, в ресторанах?🙂 Где мне искать банкоматы?
Все еще надеюсь оставаться вашим клиентом, но такие трудности с поиском места для внесения денег отбивают всякое желание им быть.
Оправил это сообщение через сайт, подтверждено пуш сообщением через приложение банка. Сообщение зарегистрировано под номером 46214169. Получил отписку, что меня несмогли идентифицировать. На сайте вводишь имя, фамилию, номер телефона, подтверждаешь кодом из пуш сообщения и меня не смогли идентифицировать?? Не верю, да и не нужно это, чтобы принять замечания к работе. Как уточнить качество обслуживания курьера, так аж несколько раз спросили, а тут возникают какие-то проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...