Нарушение всех правил безопасности

20.04.2023 16:09
2838
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасное обслуживание, доставляют карты БЕЗ КОНВЕРТА! в открытом виде, данные карты можно считать скомпроментированными (такой жести ни в одном банке еще не было), номер карты, ФИО, время действия, CVC код, куда и каким образом могут потом пойти эти данные - только гадать, остается верить в честность курьера доставившего карту. 

А дальше начинается цирк, разные структуры банка работают в отдельности друг от друга, полный бардак.

Колл.центр, утверждает, что карты должы быть в конверте, составляют заявление. По заявлению никакого ответа не приходит. Приходится связываться с тех.поддержкой в приложении, начинается еще бОльшая жесть. Оператор тех.поддержки выдает умопомрачительный ответ: "Что они не могут доставить карту, и за ней мне следует явиться самому в отделение банка". Вся суть их разбирательства, какая карта, куда мне явиться?!! Карта получена, суть претензии совершенно в другом. Решили отмахнуться отпиской даже не читая?!

Оформляется еще одно обращение, и как оказывается банку абсолютно плевать на какую-либо безопасность. Приходит ответ, что это норма, что моя карта каталась по всему городу в файлике. Если даже с этим такой бардак происходит, возникает вопрос как мне вообще можно доверять подобному банку и хранить хоть копейку на их счете.

Росбанк
Росбанк
2023-04-21T21:16:15+03:00
Добрый день! Нам жаль, что произошла данная ситуация. Мы стараемся тщательно подбирать курьеров. Если вы испытываете тревогу по поводу вашей карты, то рекомендуем обратиться в наш контакт центр для перевыпуска. Сделаем всё возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество проходило на более позитивной волне. Ещё раз приносим вам свои извинения. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024