Ужасное обслуживание, доставляют карты БЕЗ КОНВЕРТА! в открытом виде, данные карты можно считать скомпроментированными (такой жести ни в одном банке еще не было), номер карты, ФИО, время действия, CVC код, куда и каким образом могут потом пойти эти данные - только гадать, остается верить в честность курьера доставившего карту.
А дальше начинается цирк, разные структуры банка работают в отдельности друг от друга, полный бардак.
Колл.центр, утверждает, что карты должы быть в конверте, составляют заявление. По заявлению никакого ответа не приходит. Приходится связываться с тех.поддержкой в приложении, начинается еще бОльшая жесть. Оператор тех.поддержки выдает умопомрачительный ответ: "Что они не могут доставить карту, и за ней мне следует явиться самому в отделение банка". Вся суть их разбирательства, какая карта, куда мне явиться?!! Карта получена, суть претензии совершенно в другом. Решили отмахнуться отпиской даже не читая?!
Оформляется еще одно обращение, и как оказывается банку абсолютно плевать на какую-либо безопасность. Приходит ответ, что это норма, что моя карта каталась по всему городу в файлике. Если даже с этим такой бардак происходит, возникает вопрос как мне вообще можно доверять подобному банку и хранить хоть копейку на их счете.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...