Кредитная карта

21.04.2023 10:44
947
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Я пользрвалась кредитной картой вашего банка, мне одобрили 40000, погашала кредит строго в срок. Задолго до даты приходили, напоминания, ежедневные пуш-уведомления о сроке погашения долга, и это хорошо, не давали забыть! И вот, я перечислила очередную сумм, всё хорошо, долгов нет.
Через пару дней захожу в приложение, нажимаю на изображение карты, а на обороте красным мелким шрифтом написано, что я просрочила льготный период и мой долг составляет сумму больше моего кредита. В УВЕДОМЛЕНИЯХ НЕ БЫЛО НИЧЕГО ОБ ЭТОМ!

я, естественн, запаниковала. Начала звонить в банк, бестолку, сначала время ожидания 10 мин, жду , затем 15, затем 18.??? отвечает бот, попросила озвучить долг по карте, скинул ссылку, по ней долгов нет!???

Написала в чат, одна оператор сказала, что долгесть, но если я погашу всю сумму, то моя сумма, которую я погасила раньше 8150,0 останется на карте. Я перевела весь долг, всё обнулилось и осталис в доступе только 40000. Написала снова в чат, другой оператор ответил: я не знаю, что она имела ввиду.
Кому верить?

Вы испортили мою безупречную кредитную историю, я закрываю счёт Поработайте над своим приложением

Ренессанс банк- НЕТ!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-21T13:41:52+03:00
Добрый день. Разберемся в сложившейся ситуации. Согласно условиям договора карты в течение 145 дней для сохранения льготного периода кредитования вам необходимо погашать ежемесячные платежи до даты, указанной в отчете об операциях. Вами они были внесены корректно без образования задолженности. В связи с тем, что в последний платежный период была внесена только сумма минимального платежа льготный период завершился и вам были выставлены проценты за весь срок пользования кредитными средствами. При обращении в чат мобильного банка сотрудник сообщил сумму для полного погашения продукта и принял заявление на закрытия счета. Сумма, о которой вы спрашивали находилась в кредитных средствах и при расчете полного погашения карты учитывалась, так как вы ею не воспользовались. Возможно, в рамках диалога могло произойти недопонимание, при этом информация была вам предоставлена в полном объём. На основании вышеизложенного проценты были начислены ввиду нарушения льготного периода кредитования. Примите, пожалуйста, извинения если вы не получили желаемого уровня обслуживания и, если ожидание на горячей линии доставило вам неудобство. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024