Кредитная карта

21.04.2023 10:44
945
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Я пользрвалась кредитной картой вашего банка, мне одобрили 40000, погашала кредит строго в срок. Задолго до даты приходили, напоминания, ежедневные пуш-уведомления о сроке погашения долга, и это хорошо, не давали забыть! И вот, я перечислила очередную сумм, всё хорошо, долгов нет.
Через пару дней захожу в приложение, нажимаю на изображение карты, а на обороте красным мелким шрифтом написано, что я просрочила льготный период и мой долг составляет сумму больше моего кредита. В УВЕДОМЛЕНИЯХ НЕ БЫЛО НИЧЕГО ОБ ЭТОМ!

я, естественн, запаниковала. Начала звонить в банк, бестолку, сначала время ожидания 10 мин, жду , затем 15, затем 18.??? отвечает бот, попросила озвучить долг по карте, скинул ссылку, по ней долгов нет!???

Написала в чат, одна оператор сказала, что долгесть, но если я погашу всю сумму, то моя сумма, которую я погасила раньше 8150,0 останется на карте. Я перевела весь долг, всё обнулилось и осталис в доступе только 40000. Написала снова в чат, другой оператор ответил: я не знаю, что она имела ввиду.
Кому верить?

Вы испортили мою безупречную кредитную историю, я закрываю счёт Поработайте над своим приложением

Ренессанс банк- НЕТ!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-21T13:41:52+03:00
Добрый день. Разберемся в сложившейся ситуации. Согласно условиям договора карты в течение 145 дней для сохранения льготного периода кредитования вам необходимо погашать ежемесячные платежи до даты, указанной в отчете об операциях. Вами они были внесены корректно без образования задолженности. В связи с тем, что в последний платежный период была внесена только сумма минимального платежа льготный период завершился и вам были выставлены проценты за весь срок пользования кредитными средствами. При обращении в чат мобильного банка сотрудник сообщил сумму для полного погашения продукта и принял заявление на закрытия счета. Сумма, о которой вы спрашивали находилась в кредитных средствах и при расчете полного погашения карты учитывалась, так как вы ею не воспользовались. Возможно, в рамках диалога могло произойти недопонимание, при этом информация была вам предоставлена в полном объём. На основании вышеизложенного проценты были начислены ввиду нарушения льготного периода кредитования. Примите, пожалуйста, извинения если вы не получили желаемого уровня обслуживания и, если ожидание на горячей линии доставило вам неудобство. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024