Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Дмитрию К-ну (4***0), который помог снять ограничения связанные с блокировкой счета по 115-ФЗ. Не приятно конечно, что Тинькофф банк один из немногих банков, который чаще всего блокирует счета физ лиц по данной статье. Пародоксально, но даже сбер с его ужаснейшим отношениям к клиентам так часто не блокирует им счета. Тут больше отзыв про конкретного человека, который помог оперативно, за 1 рабочий день решить все проблемы с блокировкой счета, в оперативном порядке рассмотрел все предоставленные документы.
Пока работают такие отзывчивые сотрудники как Дмитрий, клиенты Тинькофф Банка могут Быть спокойны за свои счета. Моя оценка работе банка 4 из 5 звезд. Потому что 3 раза за последние полгода от них проверки, оценка работе Дмитрия 5 из 5🔥
Убедительная просьба руководства отметить профессионализм и чуткость работы Дмитрия😇
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по...
Возврат денежных средств
Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать...
Мгновенное Решение Проблемы
У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к...
Начисление кэшбека
Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все...
Помогли с решением проблемы
3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить...
Помогли разобраться с пополнением
24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может...
Смена номера телефона для детской карты
Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за...