Неправомерный штраф 10.000 руб.

22.04.2023 13:50
1488
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С данным банком всего за 1 месяц выявилось три неприятных момента.

Один произошел сразу при подписании Договора. При оформлении заявки, кредитная ставка была 13.9%, при подписании Договора она стала почему-то 14,8%, ну да ладно уже никуда не деться.

Далее, веселее. Оформила автокредит 08.03.23, в Договоре есть такой пункт, как: 

необходимо предоставить ЭПТС или СТС в банк, не позднее 21 календарного дня с момента подписания Договора (в данном случае не позднее 29.03.23, тк Договор вступил в силу 09.03.23)

Согласно кредитному договору, 15.03.23 банку через его сайт driveclickbank.ru (через форму обратной связи) были вовремя предоставлены документы, на момент загрузки через сайт прошло всего 4 календарных дня.

16.03.23 в моб.приложении банка появляется уведомление о том "мол не забудьте приложить документы, иначе будет начислен штраф", - я подумала, что документы ещё не поступили в банк, тк при подаче заявки пишут что рассмотрение идет 2-3 раб.дня

Почему я не прикладывала документы через моб.приложение? спросите вы - это невозможно, оно глючит постоянно, уведомления то видно, то нет и вообще пользоваться им невозможно!

Через какое-то время, пришло снова уведомление о том, что документы не поступили и будет начислен штраф - я приложила документы через сайт ещё раз.

Не поверите, снова приходит уведомление - я, утром 30.03.23 снова прикладываю документы через сайт и 01.04.23 мне приходит СМС, что мне начислен штраф, тк я вовремя не приложила ПТС или СТС. 

Текст смс: "Банку не предоставлены выписка из ЭПТС и/или копия СТС в связи с чем начислен штраф 10 000 руб. Штраф будет выставлен к оплате в платеж, следующий за ближайшим платежом по кредиту. Обеспечьте на счете необходимую сумму."

Те все время , пока не закончились 21 день с момента подписания Договора документы якобы не прикладывались, а на 22 день хоп и приложились от 30.03, но уже поздно, просрочка. Очень сильно веет мошенничеством, дорогой банк Драйв Клик!

Я звоню в банк, а туда не дозвониться, висишь на линии, тебя перекидывают с оператора на оператора. В итоге дозваниваюсь в выходной день, начинаю объяснять ситуацию, на что оператор мне говорит: "вы не выполнили требования банка по предоставлению документов, это ваша вина, вы обязаны заплатить штраф 10.000 руб. А то, что вы якобы прикладывали документы вы доказать не можете, тк у вас нет скриншотов с сайта, когда вы отправляли документы. И вообще куча обвинений, мол ты сама дура, плати поэтому штраф!

Далее я уточняю у оператора такой момент, ведь в банке ЭПТС в обновленном виде и так есть, тк автомобиль изначально был у банка в залоге. На что оператор говорит: "да ЭПТС она видит, и то что авто поставлен на учёт тоже, но по кредитному договору от вас документ не поступил и поэтому вы обязаны все равно заплатить штраф 10.000" 

Ну ситуация до нельзя нелепая, вам не кажется????

Итог всей истории: меня деликатно послали и выставили штраф, без разбирательств.

Банк Драйв Клик в открытую занимается обманом! У меня идеальная кредитная история, а вы мне ее сейчас испортите незаконным образом! Если до 28.04.23 вы не аннулируете данный штраф, то я напишу жалобу в Центральный банк РФ и иск в суд подам о защите прав потребителей, о неосновательном обогащением, возмещения ущерба деловой репутации и морального вреда.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-05-12T08:28:09+03:00
Добрый день! Мы готовы предоставить комментарий по существу Вашего вопроса. Прежде всего, хотим отметить, что при подписании договора Вы лично сверяете данные и подписываете необходимые документы, в том числе заявление на кредит.Банк придерживается политики информирования клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте заявления на кредит. Вы подтвердили, что были ознакомлены с условиями предоставления кредита. По вопросу мобильного приложения сообщаем, что приложение и сайт Банка работают в штатном режиме. Если ранее Вы столкнулись с трудностями при использовании данного ресурса, просим Вас предоставить скриношт подтверждающий некорректную работу на сайт Банка. По вопросу предоставления документов сообщаем, что действительно, согласно п. 10 индивидуальных условий Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению») Заемщик обязуется предоставить оригинал ПТС/выписку ЭПТС/копию СТС на АС Кредитору не позднее 21 календарного дня с даты заключения Договора. Согласно п. 12 индивидуальных условий договора, за не предоставление/несвоевременное предоставление оригинала ПТС/выписки ЭПТС/копии СТС, Банк вправе применить штрафные санкции. Вами были предоставлены документы в Банк 30.03.2023, то есть документы были предоставлены Вами позже 21 календарного дня. В рамках лояльной политики, Банк пошел навстречу и принял решение не начислять штрафные санкции за несвоевременное предоставление СТС. Также Вы обращались 22.04.2023 на сайт Банка с данным вопросом и Вам был предоставлен ответ 23.04.2023 , что штрафные санкции начислены не будут. По вопросу Вашего обращения на Горячую линию сообщаем, что Банк провел расследование в ходе которого, звонки не были обнаружены, информация о некорректной консультации не подтвердилась. Для дополнительного расследования просим предоставить Вас время звонка, указать дату Вашего обращения. Надеемся, что вопрос урегулирован нами и в будущем у Вас останутся, только положительные эмоции от взаимодействия с Банком. Будем рады получить от Вас комментарий о решении вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024