Банк отказывается принимать заявление в чат, а ИБ не работает корректно

24.04.2023 00:31
1218
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Собралась полностью закрыть счета в банке и прекратить все отношения (после данной ситуации еще раз убедилась, что не зря). Оказывается, это не так-то просто сделать, если в городе нет офиса (а в Калининграде его нет). Дистанционное обслуживание банка "на высоте". Эпопея еще та. Обратилась в чат с соответствующим вопросом. Отправили PDF с формой заявления, которое (внимание!) в 2023 году нужно заполнять от руки от начала и до конца. Это уже само по себе издевательство. В нормальных банках сразу же формируют заявление и ты его просто подписываешь по смс. В крайнем случае ставишь только подпись. Здесь нужно его печатать, заполнять, сканировать и т.д. Что ж, подготовила. Сказали отправить в обратную связь. Захожу в ИБ, а в новой версии нет ОС, она есть только в старой версии. Сразу вопрос: зачем делать бесполезную новую версию, если ряд функций в ней отсутствует? Ок, зашла в старую, нажала на конверт, отправила 2 заявления. Ничего не появилось. Проверила через чат. Сказали, что тоже не видят. Дали дурацкие советы по чистке браузера, куки и т.д. Отправила с абсолютно чистого другого браузера еще раз. Опять ничего нет. В чате опять талдычат про куки. Вообще чат - это отдельная песня. Ужасный сервис, где постоянно закрывают диалог, не читают предыдущую переписку, отвечают шаблонно и т.д. Предложила отправить в чат заявление, возможность прицепить файл у них есть. Отказ. Говорят, что либо офис, либо ОС в ИБ. Офиса нет, ИБ кривой. Я предупредила, что в случае отказа принять документ в чат получат отзыв здесь. Им все равно. Ну что ж, получайте. На ровном месте конфликт, который решается в два счета. Но вы предпочли обострять. Итак, требую принять мои заявления любым иным способом: 1. Через чат (самое простое). 2. Через email (напишите, куда слать). 3. Шлите ко мне вашего курьера, которому я отдам бумаги, а он удостоверится в моей личности. 4. Предлагайте ваши варианты. Офис и ОС в ИБ не предлагать! После данной ситуации лишь укрепилась во мнении, что с банком нужно расставаться, т.к. достойное дистанционное обслуживание банк обеспечить не в состоянии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-14T14:52:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-24T11:03:39+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Закрыть карточный счёт можно несколькими способами: - через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль); - через офис банка с паспортом; - по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620014, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67. Сотрудники в чате также сориентировали вас по всем возможным способам отправки заявления, а также дали рекомендации, чтобы вы смогли загрузить документ через "Обратную связь", а также верно сообщили вам, что данный раздел имеется только в старой версии. Нарушений сотрудников обнаружено не было. В случае, если при отправке заявления через Интернет-банк у вас возникает ошибка или заявление не отправляется, то рекомендуем сначала направить обращение, а после прикрепить к нему файл с заявлением. Если у вас возникнут вопросы, то вы можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024