Банк подключил платные услуги без моего ведома (Пакет Привилегия и Смс-информирование)

24.04.2023 10:55
1834
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20 апреля пришло сообщение о том, что банк самовольно, без моего ведома подключил мне пакет Привилегия. В ходе общения с поддержкой банка выяснилось, что это платный пакет. Также оказалось, что Смс-информирование в случае отключения этого пакета будет для меня тоже платным. Прошу разобраться с произволом банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-13T17:22:52+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2023-04-24T14:50:27+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-10808144. Мы обязательно вас проинформируем по факту его рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,91
средняя оценка
31%
решено проблем
8 869
отзыва
8 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Обслуживание клиентов

Оценка 5

26.02.2025 обратилась в офис ВТБ по адресу город Белово,Юбилейная 5,для получения дебетовой карты,сотрудник банка С-ов Дмитрий С-ич помог с оформлением дебетовой карты... Читать полностью

26.02.2025

Решают в чате проблемы

Оценка 5

Обратилась в чат банка ВТБ с вопросом по смене счета списания денежных средств по кредиту наличными (открыто два дебетовых счета: мастер-счет и текущий счёт), списание происходит... Читать полностью

25.02.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

Большое спасибо за консультацию по поводу пришедшего смс о необходимости подтверждения номера телефона. Оказалось, что смс действительно пришла от банка и мне в ближайшее время... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю оператора за полноценную консультацию

Оценка 5

Всем доброго дня.  Хочу поблагодарить работника ВТБ банка за компетентную помощь в возникших вопросах.  19 февраля я оформила дебетовую карту с получением кэшбэка.В банке... Читать полностью

25.02.2025

Операционист банка

Оценка 4

22 Января 2025 года, я привез мою пожилую маму в операционный офис на ул. Достоевского 86, для открытия счета. После длительного ожидания в очереди маму приналя операционистка за... Читать полностью

25.02.2025

Скорость и качество работы сотрудника поддержки в чате

Оценка 5

Получила карту по рекомендации подруги в обычном офисе (ранее обращалась в Привилегии), сотрудник все доходчиво объяснила, выдала платежный стикер на IPhone сразу, хотя я его не... Читать полностью

24.02.2025

Отличная консультация в офисе

Оценка 5

В пятницу (21.02) посещала офис Банка в городе Воронеже, по адресу улица Кирова 11. Мне подруга скинула ссылку для оформления дебетовой карты по реферальной программе.  Во-первых... Читать полностью

24.02.2025