Неприемлемое время рассмотрения обращений

24.04.2023 11:58
618
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Смешаю всё в одну кучу.

В момент получения карты в списке получателей платежа был один из моих поставщиков ЖКХ,

когда попытался оплатить- возникла ошибка.

Обратился в банк. CDIG-38958

Результат- поставщика не стало.

Ладно, плачу другому поставщику ещё 8 марта по qr коду, кешбека нет, обращаюсь в банк.

Обращение 23056307, создано месяц назад, успел тому же поставщку тем же способом заплатить ещё раз. Кешбека нет. Прошло 30 дней с момента обращения, лишь получил смс, что для обработки обращения нужно время.

Ещё платежи другим поставщикам, кешбека нет, обращение 23075940 от 17 апреля, 7 дней сегодня и опять ничего.

Ещё есть недавний платёж, по которому пока не прошло 10 рабочих дней, но 7 уже есть.

Кешбека нет.

Итого, ни по одному платежу ЖКХ нет кешбека, обращения не обрабатываются.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-04-25T13:31:24+03:00
Уважаемый Автор, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением, ОТП Банк
sles
2023-06-28T20:04:12+03:00
Банк в очередной раз не смог обработать обращения и просто выдал 300 бонусов. Что называется с паршивой овцы... Так как нынче банк начисляет кешбек только при оплате картой и изначальная проблема возникнуть не может,будем считать, что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 862
отзывов
1 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024