Отвратительно, мягко говоря
Уже не раз сталкиваюсь с постоянными "придумками" банка. В очередной раз происходит просто идиотская ситуация. У меня изменилась прописка. Я в декабре 22 г. через приложение отправляю фото прописки. При этом у меня нет кредитов, ипотеки в банке и т.д. Но зная, на что способен банк заблокировать,в нужный момент карту или приложение решила перестраховаться.Сейчас мне приходит смс,что в очередной раз мне нужно обновить все данные иначе меня заблокируют. Указано,что можно сделать через приложение или позвонить. Не теряя времени - звоню. Тут же оператор очень упорно меня направляет это сделать самостоятельно через приложение. Я объяснила,что мне не удобно и именно поэтому звоню. Далее началась сверка данных и когда дошли до прописки, выясняется,что её не изменили. Якобы на фото видны пальцы!!! Но как сделать фотографию нового паспорта, который закрывается без пальцев мне не очень понятно. Долго и упорно я это объясняла,но слышать не хотят. Сделать нужно так, как физически сделать невозможно! Далее на вопрос почему мне не сообщили об этом раньше в декабре - ответа нет. Потом задала вопрос, вообще на каком основании банк требует такую сверку данных,при отсутствии кредитов и ипотеки,мне красиво озвучили номер статьи, если не ошибаюсь сослались на 115 статью.я попросила озвучить её. И просто была поражена непониманием сотрудника на что ссылается банк. Речь шла о незаконном получении дохода, отмывание денег и т.д. Ни слова о предоставлении данных ежегодно не было и тем более таких требований. Я объяснила,что как-то не очень подходит статья. Тогда сообщили,что есть внутренний регламент. Ну вы серьезно?! При чём тут ваши клиенты и регламент, который сами себе придумали! После этого сотрудница тут же отказалась разговаривать дальше. Я попросила оформить жалобу, чтобы мне разъяснили и решили мою проблему. Хотя и проблемы то нет. Но знаю,что вы заблокируете без основания мою карту и всем голубоко фиолетово на законы. Дальше спустя неделю ответа нет. 24.04 звоню, узнать судьбу жалобы - говорят ждать до 30 дней. Только карту обещают заблокировать то раньше. Попросила прочитать жалобу и вот снова попали в просак! Ой,я не вижу не могу и ТД. Вам завтра позвонят и зачитают её сказали мне... 25.04 уже вечер. Думаете кто-то позвонил?! Конечно нет! На элементарных моментах просто банк показывает свою некомпетентность! Боюсь представить,если с ними связаться со вкладами,кредитами и прочим! Моя рекомендация, выбирайте другие банки. Вариантов много и ни один другой банк такие требования не выставляет как этот !!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ЮниКредит Банк
PrimeЮниКредит Банк
Cash&BackЮниКредит Банк
ExtraЮниКредит Банк
МирЮниКредит Банк
Детская карта "Моя"ЮниКредит Банк
Детская карта "Первая"Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...