Отвратительно, мягко говоря

25.04.2023 19:34
4131
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже не раз сталкиваюсь с постоянными "придумками" банка. В очередной раз происходит просто идиотская ситуация. У меня изменилась прописка. Я в декабре 22 г. через приложение отправляю фото прописки. При этом у меня нет кредитов, ипотеки в банке и т.д. Но зная, на что способен банк заблокировать,в нужный момент карту или приложение решила перестраховаться.Сейчас мне приходит смс,что в очередной раз мне нужно обновить все данные иначе меня заблокируют. Указано,что можно сделать через приложение или позвонить. Не теряя времени - звоню. Тут же оператор очень упорно меня направляет это сделать самостоятельно через приложение. Я объяснила,что мне не удобно и именно поэтому звоню. Далее началась сверка данных и когда дошли до прописки, выясняется,что её не изменили. Якобы на фото видны пальцы!!! Но как сделать фотографию нового паспорта, который закрывается без пальцев мне не очень понятно. Долго и упорно я это объясняла,но слышать не хотят. Сделать нужно так, как физически сделать невозможно! Далее на вопрос почему мне не сообщили об этом раньше в декабре - ответа нет. Потом задала вопрос, вообще на каком основании банк требует такую сверку данных,при отсутствии кредитов и ипотеки,мне красиво озвучили номер статьи, если не ошибаюсь сослались на 115 статью.я попросила озвучить её. И просто была поражена непониманием сотрудника на что ссылается банк. Речь шла о незаконном получении дохода, отмывание денег и т.д. Ни слова о предоставлении данных ежегодно не было и тем более таких требований. Я объяснила,что как-то не очень подходит статья. Тогда сообщили,что есть внутренний регламент. Ну вы серьезно?! При чём тут ваши клиенты и регламент, который сами себе придумали! После этого сотрудница тут же отказалась разговаривать дальше. Я попросила оформить жалобу, чтобы мне разъяснили и решили мою проблему. Хотя и проблемы то нет. Но знаю,что вы заблокируете без основания мою карту и всем голубоко фиолетово на законы. Дальше спустя неделю ответа нет. 24.04 звоню, узнать судьбу жалобы - говорят ждать до 30 дней. Только карту обещают заблокировать то раньше. Попросила прочитать жалобу и вот снова попали в просак! Ой,я не вижу не могу и ТД. Вам завтра позвонят и зачитают её сказали мне... 25.04 уже вечер. Думаете кто-то позвонил?! Конечно нет! На элементарных моментах просто банк показывает свою некомпетентность! Боюсь представить,если с ними связаться со вкладами,кредитами и прочим! Моя рекомендация, выбирайте другие банки. Вариантов много и ни один другой банк такие требования не выставляет как этот !!!

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-05-03T13:16:16+03:00
Добрый день. Настоящим информируем, что Ваши данные в системе Банка обновлены, ограничения по Вашей банковской карте не устанавливались. Нам искренне жаль, что поводом для Вашего обращения стала ситуация, сложившаяся при обновлении данных. Мы проанализировали Ваши замечания и обязательно учтем их в работе с тем, чтобы сделать процесс обслуживания в Банке максимально удобным и комфортным для Клиентов. Мы благодарим Вас за пользование продуктами ЮниКредит Банка и надеемся, что данная ситуация которая носила исключительный характер, не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023