Отвратительно, мягко говоря
Уже не раз сталкиваюсь с постоянными "придумками" банка. В очередной раз происходит просто идиотская ситуация. У меня изменилась прописка. Я в декабре 22 г. через приложение отправляю фото прописки. При этом у меня нет кредитов, ипотеки в банке и т.д. Но зная, на что способен банк заблокировать,в нужный момент карту или приложение решила перестраховаться.Сейчас мне приходит смс,что в очередной раз мне нужно обновить все данные иначе меня заблокируют. Указано,что можно сделать через приложение или позвонить. Не теряя времени - звоню. Тут же оператор очень упорно меня направляет это сделать самостоятельно через приложение. Я объяснила,что мне не удобно и именно поэтому звоню. Далее началась сверка данных и когда дошли до прописки, выясняется,что её не изменили. Якобы на фото видны пальцы!!! Но как сделать фотографию нового паспорта, который закрывается без пальцев мне не очень понятно. Долго и упорно я это объясняла,но слышать не хотят. Сделать нужно так, как физически сделать невозможно! Далее на вопрос почему мне не сообщили об этом раньше в декабре - ответа нет. Потом задала вопрос, вообще на каком основании банк требует такую сверку данных,при отсутствии кредитов и ипотеки,мне красиво озвучили номер статьи, если не ошибаюсь сослались на 115 статью.я попросила озвучить её. И просто была поражена непониманием сотрудника на что ссылается банк. Речь шла о незаконном получении дохода, отмывание денег и т.д. Ни слова о предоставлении данных ежегодно не было и тем более таких требований. Я объяснила,что как-то не очень подходит статья. Тогда сообщили,что есть внутренний регламент. Ну вы серьезно?! При чём тут ваши клиенты и регламент, который сами себе придумали! После этого сотрудница тут же отказалась разговаривать дальше. Я попросила оформить жалобу, чтобы мне разъяснили и решили мою проблему. Хотя и проблемы то нет. Но знаю,что вы заблокируете без основания мою карту и всем голубоко фиолетово на законы. Дальше спустя неделю ответа нет. 24.04 звоню, узнать судьбу жалобы - говорят ждать до 30 дней. Только карту обещают заблокировать то раньше. Попросила прочитать жалобу и вот снова попали в просак! Ой,я не вижу не могу и ТД. Вам завтра позвонят и зачитают её сказали мне... 25.04 уже вечер. Думаете кто-то позвонил?! Конечно нет! На элементарных моментах просто банк показывает свою некомпетентность! Боюсь представить,если с ними связаться со вкладами,кредитами и прочим! Моя рекомендация, выбирайте другие банки. Вариантов много и ни один другой банк такие требования не выставляет как этот !!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...