Порядок наведите пожалуйста

26.04.2023 11:58
1324
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый Райффайзенбанк, наведите пожалуйста у себя порядок, а так же очень прошу научите своих сотрудников работать!

Сегодня мне поступил звонок от отдела с просроченной задолженностью, в конце разговора девушка бросила трубку (прощаться не научили в банке) со словами решайте свои проблемы побыстрее, перед этим посоветовала оставить еще одно обращение в банк, оставлю его здесь.

На прошлой неделе звонок из того же отдела и на мой вопрос вы же понимаете что это мошеннические действия с вашей стороны, Ваш сотрудник ответил что «нельзя с уверенностью сказать что это так» (заставляет задуматься)

Суть проблемы:

11 февраля 2023 года полностью погасил задолженность по кредитной карте, не обязательный платеж а именно полностью закрыл долг, после чего написал в чат с вопросом о том что срок действия карты окончен и не будет ли списываться ежемесячные оплаты пока я не оформлял новую карту

Ответ в чате (скриншоты все есть естественно) если будет необходимо добавлю, но у вас же все в системе есть, посмотрите пожалуйста сами!

«Карта бесплатная

Вы можете сделать перевыпуск как пожелаете»

На этом я и успокоился, карта не нужна, перевыпускать не собирался.

Дальше 11 марта приходит сообщение о долге, пишу в чат

Ответ «теперь visa и master card действует бессрочно» 

Мы АВТОМАТИЧЕСКИ продлили ее навсегда (спасибо я не просил, я просил наоборот)

И дальше то что сумма списания была 21 февраля какие то проценты 852,17р

22 февраля страховка 250,98

А так же комиссия за смс уведомления 

Чтобы остановить начисление процентов нужно внести всю сумму 

Дальше пишут о том что проценты я закрыл только по выписке от 21.12.2022 минимальный платеж а не всю сумму 

Хотя я закрывал долг по карте полностью 

Составили обращение, там же я попросил закрыть карты счёта и все что связано с вашим замеченным банком

Обращение CPL000002199505

Ответ оператора «готово отключила»

На этом разошлись и часть денег мне на счет карты вернулась практически сразу.

Логично же в этой ситуации что вы молодцы и признали ошибку НО

Теперь то мне звонят и говорят что я должен был сам заблокировать карту и только тогда бы она прекратила свое действие! А так как сейчас такая ситуация с виза и мастер Кард из-за СВО(это слова вашего сотрудника, не мои) мы автоматически перевыпускаем карты (без вашего ведома-забыл он добавить)

Это мне из отдела с просроченной задолженностью так сказал молодой человек который первый раз мне звонил

Вы в бардаке своем разберитесь и закройте пожалуйста все мои карты и счета, услуги такого банка меня не интересуют, спасибо!

Ну и те деньги что я якобы Вам должен удержите с тех сотрудников которые ответили что карту я когда нибудь потом, если захочу, перевыпустить смогу, а пока я никому ничего не должен, напомню так мне ответили еще 11 февраля 2023 года

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-28T12:24:35+03:00
Добрый день! Мы убрали задолженность по кредитной карте и направили счет к закрытию. Он будет закрыт 7 июня. С прошлого года наши карты стали бессрочными и не требуют перевыпуска по истечении указанного на пластике срока. Поэтому ваша кредитная карта продолжала работать дальше. 11 февраля оператор в чате неверно написал, что карта бесплатная. По тарифам она стоит 150 руб. в месяц, если не выполнять условие по тратам. С сотрудником провели работу, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Задолженность возникла из-за списания процентов, рассчитанных до погашения основного долга, страховки и комиссии за обслуживание. В обращении мы вернули только проценты, поэтому задолженность оставалась. 22 и 26 апреля вы общались с отделом по работе с задолженностями. Сотрудники разговаривали корректно, мы не заметили нарушений. Также операторы советовали оставить обращение в банк для уточнения информации по долгу. Простите за неверную консультацию в чате и неправильно зарегистрированное обращение. Будем рады, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024