Порядок наведите пожалуйста
Уважаемый Райффайзенбанк, наведите пожалуйста у себя порядок, а так же очень прошу научите своих сотрудников работать!
Сегодня мне поступил звонок от отдела с просроченной задолженностью, в конце разговора девушка бросила трубку (прощаться не научили в банке) со словами решайте свои проблемы побыстрее, перед этим посоветовала оставить еще одно обращение в банк, оставлю его здесь.
На прошлой неделе звонок из того же отдела и на мой вопрос вы же понимаете что это мошеннические действия с вашей стороны, Ваш сотрудник ответил что «нельзя с уверенностью сказать что это так» (заставляет задуматься)
Суть проблемы:
11 февраля 2023 года полностью погасил задолженность по кредитной карте, не обязательный платеж а именно полностью закрыл долг, после чего написал в чат с вопросом о том что срок действия карты окончен и не будет ли списываться ежемесячные оплаты пока я не оформлял новую карту
Ответ в чате (скриншоты все есть естественно) если будет необходимо добавлю, но у вас же все в системе есть, посмотрите пожалуйста сами!
«Карта бесплатная
Вы можете сделать перевыпуск как пожелаете»
На этом я и успокоился, карта не нужна, перевыпускать не собирался.
Дальше 11 марта приходит сообщение о долге, пишу в чат
Ответ «теперь visa и master card действует бессрочно»
Мы АВТОМАТИЧЕСКИ продлили ее навсегда (спасибо я не просил, я просил наоборот)
И дальше то что сумма списания была 21 февраля какие то проценты 852,17р
22 февраля страховка 250,98
А так же комиссия за смс уведомления
Чтобы остановить начисление процентов нужно внести всю сумму
Дальше пишут о том что проценты я закрыл только по выписке от 21.12.2022 минимальный платеж а не всю сумму
Хотя я закрывал долг по карте полностью
Составили обращение, там же я попросил закрыть карты счёта и все что связано с вашим замеченным банком
Обращение CPL000002199505
Ответ оператора «готово отключила»
На этом разошлись и часть денег мне на счет карты вернулась практически сразу.
Логично же в этой ситуации что вы молодцы и признали ошибку НО
Теперь то мне звонят и говорят что я должен был сам заблокировать карту и только тогда бы она прекратила свое действие! А так как сейчас такая ситуация с виза и мастер Кард из-за СВО(это слова вашего сотрудника, не мои) мы автоматически перевыпускаем карты (без вашего ведома-забыл он добавить)
Это мне из отдела с просроченной задолженностью так сказал молодой человек который первый раз мне звонил
Вы в бардаке своем разберитесь и закройте пожалуйста все мои карты и счета, услуги такого банка меня не интересуют, спасибо!
Ну и те деньги что я якобы Вам должен удержите с тех сотрудников которые ответили что карту я когда нибудь потом, если захочу, перевыпустить смогу, а пока я никому ничего не должен, напомню так мне ответили еще 11 февраля 2023 года
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...