Карта My life

26.04.2023 14:59
1244
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

О данном банке узнал через интернет , был заинтересован дебетовой картой с возвратом 5 процентов кешбека за услуги ЖКх. Перед ее офрмлением - несколько раз консультировался с тех. поддержкой - которые расказывали о ее приемуществах, ньансах и т.д .На момент оформления действовали следующие условия - 5 процентов кешбека за Жкх (до 500 рублей возрата, то есть нужно оплатить услуги на 10000 рублей) , а также в первые 2 месяца после оформления не нужно делать оборот более 5000 рублей в месяц. После всего услышанного - я оформляю карту через сайт ,22 марта карту мне привозит сотрудник банка на руки данную карту. В марте оплачиваю услуги Жкх без оборота в 5000 рублей, кешбек приходит в 20 числах апреля.

Самое интересное происходит в апреле после оплаты Жкх - оплатил услуги , жду кешбека который обычно приходил в течении 2 дней. Его все нет, и примерно на 5 день - я в чате тех. поддержки задаю данный вопрос , почему не зачисляется в статистику кешбэк - ответ с 1 апреля изменились условия начислений - теперь оборот в 5000 нужно делать всегда (то есть уже с апреля я должен делать оборот в 5000 рублей ), также максимальный кешбэк за Жкх теперь не 500 рублей в месяц ,а 300 - при этом ,когда карта оформлялась - о данном изменении сказано не было , да и о изменениях я узнал только после обращения в чате приложения убрир в 20 числах апреля. Как я понял банк не заинтересован - уведомлять о таких изменениях заранее. После всего этого - я обратился в тех поддержку с возмущением по данному поводу ( заявка номер 80******87) Заявка о том ,что я не согласен с изменениями в одностороннем порядке , так как я ожидал что во 2 месяце мне не нужно делать оборот в 5000 рублей. На данный момент (26 апреля) по заявке - нет ответа. Заявка была оформлена 24 апреля.

Идем дальше - сегодня 26 апреля я мог закрыть лимит в 5000 рублей , одну из покупок по карте совершил совместно с братом - 2000 рублей, 800рублей ушло на рынке и так далее , остальные 2200 я хотел потратить в мясном отделе - но , когда пришло время оплачивать покупку , мне это сделать не удалось . Первые 2 раза - неправильно ввел пин код карты, после этого я обратился в тех. поддержку , для того чтобы сменить пин код - и оплатить продукты. Мне подсказали , как нужно сделать - по итогу , после смены кода - ситуация не изменилась , все так же неверный пин код ( в этот раз вводил 2 раза), звоню в тех. поддержку в очередной раз - говорят проделайте все туже процедуры по смене пин кода карты - я пытаюсь оплатить, но как и в предыдыщие разы терминал пишет - не правильно введен , и карта блокируется . Я пробыл в магазине более часа - продавец все это время ждала когда я завершу процедуру оплаты - после 2 разговоров с тех поддержкой, также 2 смен кода - мне блокируют карту, и я оплачиваю данные продукты картой другого банка, так и не добившись поставленной цели - а это оборот в 5000 рублей . ДОбивать данную сумму оборота - нет НИКАКОГО желания, да и не знаю зачем я это пытался сделать - после того как банк меняет условии договора после 8 дней сотрудничества... 

Если банк - хочет урегулировать данный "конфликт " - в ближайшее время. Если нет - то видимо мне с таким банком не по пути... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-18T22:39:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-26T17:49:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правилам Программы лояльности[/URL], размещенным на нашем сайте, банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия Программы (п. 5.2). С данными условиями клиент соглашается, оформляя карту My Life. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты были в курсе актуальных предложений и изменений, поэтому всегда заранее размещаем информацию на нашем официальном сайте. Обязательно учтем ваше замечание относительно оповещений в дальнейшей работе. Благодарим за обратную связь. Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. Однако мы подходим к каждому обращению индивидуально, информация по нему в случае несогласия с правилами программы лояльности может быть зафиксирована в качестве обратной связи, в таком случае ответ не поступает. Статус обращения всегда можно уточнить, обратившись по номеру горячей линии 88001000200 или в чат. Отметим, что в случае возникновения ошибок при оплате по карте, специалисты могут сориентировать относительно её содержания и предоставить рекомендации. Сменить пин-код или способствовать тому, чтобы пин-код, вводимый клиентом был принят, возможности нет. Если пин-код был неверно введен 3 и более раза, воспользоваться картой можно будет после 24:00 по уральскому времени. В дальнейшем можно будет изменить пин-код после 24:00 по уральскому времени в приложении, нажав на карту и в разделе "Действия" выбрав "Изменить пин-код". При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Samuray1000
2023-06-17T18:22:54+03:00
2 мая мне пришло сообщение от UBRR следующего содержания - Михаил Д-ич - промо период вашей карты MY Live завершается . Далее кешбек 5 процентов за ЖКУ , до 1 процента за все, 5 за онлайн шопинг с Опцией" Больше плюсов" будут начисляться при сумме покупок от 5000 руб в месяц. То есть из этого следует, что в апреле я недолжен был делать оборот в 5000 рублей(а мне говорили обратное), хотя компания 1 апреля изменила в одностороннем порядке без предупреждения условия тарифа карты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024