Карта My life
О данном банке узнал через интернет , был заинтересован дебетовой картой с возвратом 5 процентов кешбека за услуги ЖКх. Перед ее офрмлением - несколько раз консультировался с тех. поддержкой - которые расказывали о ее приемуществах, ньансах и т.д .На момент оформления действовали следующие условия - 5 процентов кешбека за Жкх (до 500 рублей возрата, то есть нужно оплатить услуги на 10000 рублей) , а также в первые 2 месяца после оформления не нужно делать оборот более 5000 рублей в месяц. После всего услышанного - я оформляю карту через сайт ,22 марта карту мне привозит сотрудник банка на руки данную карту. В марте оплачиваю услуги Жкх без оборота в 5000 рублей, кешбек приходит в 20 числах апреля.
Самое интересное происходит в апреле после оплаты Жкх - оплатил услуги , жду кешбека который обычно приходил в течении 2 дней. Его все нет, и примерно на 5 день - я в чате тех. поддержки задаю данный вопрос , почему не зачисляется в статистику кешбэк - ответ с 1 апреля изменились условия начислений - теперь оборот в 5000 нужно делать всегда (то есть уже с апреля я должен делать оборот в 5000 рублей ), также максимальный кешбэк за Жкх теперь не 500 рублей в месяц ,а 300 - при этом ,когда карта оформлялась - о данном изменении сказано не было , да и о изменениях я узнал только после обращения в чате приложения убрир в 20 числах апреля. Как я понял банк не заинтересован - уведомлять о таких изменениях заранее. После всего этого - я обратился в тех поддержку с возмущением по данному поводу ( заявка номер 80******87) Заявка о том ,что я не согласен с изменениями в одностороннем порядке , так как я ожидал что во 2 месяце мне не нужно делать оборот в 5000 рублей. На данный момент (26 апреля) по заявке - нет ответа. Заявка была оформлена 24 апреля.
Идем дальше - сегодня 26 апреля я мог закрыть лимит в 5000 рублей , одну из покупок по карте совершил совместно с братом - 2000 рублей, 800рублей ушло на рынке и так далее , остальные 2200 я хотел потратить в мясном отделе - но , когда пришло время оплачивать покупку , мне это сделать не удалось . Первые 2 раза - неправильно ввел пин код карты, после этого я обратился в тех. поддержку , для того чтобы сменить пин код - и оплатить продукты. Мне подсказали , как нужно сделать - по итогу , после смены кода - ситуация не изменилась , все так же неверный пин код ( в этот раз вводил 2 раза), звоню в тех. поддержку в очередной раз - говорят проделайте все туже процедуры по смене пин кода карты - я пытаюсь оплатить, но как и в предыдыщие разы терминал пишет - не правильно введен , и карта блокируется . Я пробыл в магазине более часа - продавец все это время ждала когда я завершу процедуру оплаты - после 2 разговоров с тех поддержкой, также 2 смен кода - мне блокируют карту, и я оплачиваю данные продукты картой другого банка, так и не добившись поставленной цели - а это оборот в 5000 рублей . ДОбивать данную сумму оборота - нет НИКАКОГО желания, да и не знаю зачем я это пытался сделать - после того как банк меняет условии договора после 8 дней сотрудничества...
Если банк - хочет урегулировать данный "конфликт " - в ближайшее время. Если нет - то видимо мне с таким банком не по пути...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
МультивалютныйУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обращение в банк
Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом...
Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ
Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я...
Дебетовая карта после консультации
Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить...
Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной
Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день...
Помогли разобраться с кредитной картой
В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала...
Посоветовали накопительный счет
Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной...
Приведи друга и получение карты через курьера
По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я...