Карта My life

26.04.2023 14:59
1209
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

О данном банке узнал через интернет , был заинтересован дебетовой картой с возвратом 5 процентов кешбека за услуги ЖКх. Перед ее офрмлением - несколько раз консультировался с тех. поддержкой - которые расказывали о ее приемуществах, ньансах и т.д .На момент оформления действовали следующие условия - 5 процентов кешбека за Жкх (до 500 рублей возрата, то есть нужно оплатить услуги на 10000 рублей) , а также в первые 2 месяца после оформления не нужно делать оборот более 5000 рублей в месяц. После всего услышанного - я оформляю карту через сайт ,22 марта карту мне привозит сотрудник банка на руки данную карту. В марте оплачиваю услуги Жкх без оборота в 5000 рублей, кешбек приходит в 20 числах апреля.

Самое интересное происходит в апреле после оплаты Жкх - оплатил услуги , жду кешбека который обычно приходил в течении 2 дней. Его все нет, и примерно на 5 день - я в чате тех. поддержки задаю данный вопрос , почему не зачисляется в статистику кешбэк - ответ с 1 апреля изменились условия начислений - теперь оборот в 5000 нужно делать всегда (то есть уже с апреля я должен делать оборот в 5000 рублей ), также максимальный кешбэк за Жкх теперь не 500 рублей в месяц ,а 300 - при этом ,когда карта оформлялась - о данном изменении сказано не было , да и о изменениях я узнал только после обращения в чате приложения убрир в 20 числах апреля. Как я понял банк не заинтересован - уведомлять о таких изменениях заранее. После всего этого - я обратился в тех поддержку с возмущением по данному поводу ( заявка номер 80******87) Заявка о том ,что я не согласен с изменениями в одностороннем порядке , так как я ожидал что во 2 месяце мне не нужно делать оборот в 5000 рублей. На данный момент (26 апреля) по заявке - нет ответа. Заявка была оформлена 24 апреля.

Идем дальше - сегодня 26 апреля я мог закрыть лимит в 5000 рублей , одну из покупок по карте совершил совместно с братом - 2000 рублей, 800рублей ушло на рынке и так далее , остальные 2200 я хотел потратить в мясном отделе - но , когда пришло время оплачивать покупку , мне это сделать не удалось . Первые 2 раза - неправильно ввел пин код карты, после этого я обратился в тех. поддержку , для того чтобы сменить пин код - и оплатить продукты. Мне подсказали , как нужно сделать - по итогу , после смены кода - ситуация не изменилась , все так же неверный пин код ( в этот раз вводил 2 раза), звоню в тех. поддержку в очередной раз - говорят проделайте все туже процедуры по смене пин кода карты - я пытаюсь оплатить, но как и в предыдыщие разы терминал пишет - не правильно введен , и карта блокируется . Я пробыл в магазине более часа - продавец все это время ждала когда я завершу процедуру оплаты - после 2 разговоров с тех поддержкой, также 2 смен кода - мне блокируют карту, и я оплачиваю данные продукты картой другого банка, так и не добившись поставленной цели - а это оборот в 5000 рублей . ДОбивать данную сумму оборота - нет НИКАКОГО желания, да и не знаю зачем я это пытался сделать - после того как банк меняет условии договора после 8 дней сотрудничества... 

Если банк - хочет урегулировать данный "конфликт " - в ближайшее время. Если нет - то видимо мне с таким банком не по пути... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-18T22:39:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-26T17:49:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правилам Программы лояльности[/URL], размещенным на нашем сайте, банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия Программы (п. 5.2). С данными условиями клиент соглашается, оформляя карту My Life. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты были в курсе актуальных предложений и изменений, поэтому всегда заранее размещаем информацию на нашем официальном сайте. Обязательно учтем ваше замечание относительно оповещений в дальнейшей работе. Благодарим за обратную связь. Максимальный срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. Однако мы подходим к каждому обращению индивидуально, информация по нему в случае несогласия с правилами программы лояльности может быть зафиксирована в качестве обратной связи, в таком случае ответ не поступает. Статус обращения всегда можно уточнить, обратившись по номеру горячей линии 88001000200 или в чат. Отметим, что в случае возникновения ошибок при оплате по карте, специалисты могут сориентировать относительно её содержания и предоставить рекомендации. Сменить пин-код или способствовать тому, чтобы пин-код, вводимый клиентом был принят, возможности нет. Если пин-код был неверно введен 3 и более раза, воспользоваться картой можно будет после 24:00 по уральскому времени. В дальнейшем можно будет изменить пин-код после 24:00 по уральскому времени в приложении, нажав на карту и в разделе "Действия" выбрав "Изменить пин-код". При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Samuray1000
2023-06-17T18:22:54+03:00
2 мая мне пришло сообщение от UBRR следующего содержания - Михаил Д-ич - промо период вашей карты MY Live завершается . Далее кешбек 5 процентов за ЖКУ , до 1 процента за все, 5 за онлайн шопинг с Опцией" Больше плюсов" будут начисляться при сумме покупок от 5000 руб в месяц. То есть из этого следует, что в апреле я недолжен был делать оборот в 5000 рублей(а мне говорили обратное), хотя компания 1 апреля изменила в одностороннем порядке без предупреждения условия тарифа карты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024