Сотрудники банка не знают, что делать и как вообще работает их система

26.04.2023 16:34
4286
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет назад описывал ситуации в работе банка (т.е. не работает). К счастью последние 3 года все взаимодействие с ним сузилось до схемы "получил зп - перевел по СБП в другие банки", т.к. по кредитам - несоответствие заявленным условиям по телефону (в отделении было охвучена на 1% выше), по вкладам - так же (даже при дистанционном обслуживании необходимо приходить в офис для закрытия и получения денег). Рефинансирование ипотеки - вообще забыть можно, постоянные звонки с "выгодными" предложениями.

Самое, что убило - приходишь в отделение, даешь паспорт и говоришь, что изменился адрес - говорят, что это "не важно", а через несколько дней звонить на ГЛ - там идентификацию не можешь пройти, т.к. "адрес не соответствует внесенной в систему банка информации". Ну ладно.

Теперь на днях была необходимость в снятии некой суммы наличкой. Пришел в отделение и, поняв, что забыл уже из-за ненадобности пароль, подошел к оператору с просьбой о смене. Услышал предложение о взятии мзды в размере 100 руб за замену ПИН-кода, отказался и заменил сам через сайт (странно, что в мобильном банке не догадались об этой функции). Далее подошел к терминалу и для анчала решил снять 10т.р. "Снял". Банкомат глюканул, деньги не выдал, но списал. Обратился на горячую линию - сначала не знали, что сказать, потом оформили заявку и отправили ждать до 30 дней. Ничего кроме рекомендаций ожидания банку предложить нечего.

Оставил заявку на более скорое рассмотрение - срок рассмотрения 2-3 дня, которые прошли, а никто так и не связался. Даже и обратиться не к кому.

Пока общались с ГЛ, то приехали инкассаторы, сказали, что мимоходом роезжали и поступила заявка. Прошло 3 суток, а даже при наличии как минимум 2х обращений (а рядом произошло подобное у женщины - она внесла деньги, деньги банкомат забрал, а на счет не поступили) банк даже не знает что сделать, как минимум извиниться и уточнить о сроках.

Т.е. даже если горит сделка или надо купить домой продуктов, накормить жену и голодных детей - банку все равно, ни извинений, ни какой-либо информации дать.

Блеск! Опять потом звонки будут с банка с вопросами "как вам наше обслуживание по 10 бальной шкале?"?

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-04-28T12:24:04+03:00
Уважаемый FebraX! Мы искренне сожалеем, что ситуация со снятием средств через наш банкомат доставила Вам неудобства. Банкомат - сложное техническое устройство, чувствительное к перебоям питания, вследствие чего действительно может быть произведен непроизвольный захват средств. По результатам проведенной проверки, в работе банкомата по адресу проспект Наставников, д. 19 23.04.2023 выявлен сбой устройства приема купюр. Средства были зачислены на Ваш счет 27.04.2023. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
FebraX
2023-05-17T22:50:53+03:00
Проблема решена, но достаточно неоперативно. Практически никакой обратной связи, сотрудникам нет дела до клиента. Наилучшее обслуживание было, когда пришел закрывать карту и полностью ушел с этого банка (наконец-то, спустя несколько лет, т.к. был привязан зп-проектом)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место  нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время  дал подробную консультацию... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по... Читать полностью

30.09.2024

Хочу выразить благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться... Читать полностью

13.09.2024

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024