Сотрудники банка не знают, что делать и как вообще работает их система

26.04.2023 16:34
4345
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет назад описывал ситуации в работе банка (т.е. не работает). К счастью последние 3 года все взаимодействие с ним сузилось до схемы "получил зп - перевел по СБП в другие банки", т.к. по кредитам - несоответствие заявленным условиям по телефону (в отделении было охвучена на 1% выше), по вкладам - так же (даже при дистанционном обслуживании необходимо приходить в офис для закрытия и получения денег). Рефинансирование ипотеки - вообще забыть можно, постоянные звонки с "выгодными" предложениями.

Самое, что убило - приходишь в отделение, даешь паспорт и говоришь, что изменился адрес - говорят, что это "не важно", а через несколько дней звонить на ГЛ - там идентификацию не можешь пройти, т.к. "адрес не соответствует внесенной в систему банка информации". Ну ладно.

Теперь на днях была необходимость в снятии некой суммы наличкой. Пришел в отделение и, поняв, что забыл уже из-за ненадобности пароль, подошел к оператору с просьбой о смене. Услышал предложение о взятии мзды в размере 100 руб за замену ПИН-кода, отказался и заменил сам через сайт (странно, что в мобильном банке не догадались об этой функции). Далее подошел к терминалу и для анчала решил снять 10т.р. "Снял". Банкомат глюканул, деньги не выдал, но списал. Обратился на горячую линию - сначала не знали, что сказать, потом оформили заявку и отправили ждать до 30 дней. Ничего кроме рекомендаций ожидания банку предложить нечего.

Оставил заявку на более скорое рассмотрение - срок рассмотрения 2-3 дня, которые прошли, а никто так и не связался. Даже и обратиться не к кому.

Пока общались с ГЛ, то приехали инкассаторы, сказали, что мимоходом роезжали и поступила заявка. Прошло 3 суток, а даже при наличии как минимум 2х обращений (а рядом произошло подобное у женщины - она внесла деньги, деньги банкомат забрал, а на счет не поступили) банк даже не знает что сделать, как минимум извиниться и уточнить о сроках.

Т.е. даже если горит сделка или надо купить домой продуктов, накормить жену и голодных детей - банку все равно, ни извинений, ни какой-либо информации дать.

Блеск! Опять потом звонки будут с банка с вопросами "как вам наше обслуживание по 10 бальной шкале?"?

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-04-28T12:24:04+03:00
Уважаемый FebraX! Мы искренне сожалеем, что ситуация со снятием средств через наш банкомат доставила Вам неудобства. Банкомат - сложное техническое устройство, чувствительное к перебоям питания, вследствие чего действительно может быть произведен непроизвольный захват средств. По результатам проведенной проверки, в работе банкомата по адресу проспект Наставников, д. 19 23.04.2023 выявлен сбой устройства приема купюр. Средства были зачислены на Ваш счет 27.04.2023. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
FebraX
2023-05-17T22:50:53+03:00
Проблема решена, но достаточно неоперативно. Практически никакой обратной связи, сотрудникам нет дела до клиента. Наилучшее обслуживание было, когда пришел закрывать карту и полностью ушел с этого банка (наконец-то, спустя несколько лет, т.к. был привязан зп-проектом)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,60
средняя оценка
17%
решено проблем
2 376
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты

Оценка 5

Курьер вовремя привёз и заранее позвонил представитель банка курьер Давудов Денис приехал вовремя, рассказал про преимущества зарплатной карты, и у партнёра также, в каких... Читать полностью

24.12.2024

Доставка карты

Оценка 5

Все замечательно, доставили вовремя, заранее позвонили, всё рассказали подробно о карте и услугах Также курьер напомню о том чтобы я Не забыла паспорт рассказал про дебетовую карта... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Гроссман Татьяне Ивановнеза быстрое и качественное обслуживание, которое заняло не более 15 минут. Она помогла мне получить мою... Читать полностью

24.12.2024

Выдача зарплатных карт

Оценка 5

Наша организация перешла в декабре 2024 на зарплатный проект банка "Скнкт-Петербург". Были выпущены карты всем сотрудникам. Карт довольно много, в определенный день приехал... Читать полностью

24.12.2024

Грамотные и вежливые сотрудники.

Оценка 5

Недавно устроилась на работу в организацию, в которой зарплатный проект в банке "Санкт-Петербург ", таким образом, и мне была выпущена деьетовая карта для перечисления зп. Карту... Читать полностью

23.12.2024

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность финансовому консультанту Каюгину Егору Ивановичу за качественное обслуживание при оформлении дебетовой карты БСПБ премиум лайт 20.12.2024. Сотрудник... Читать полностью

21.12.2024

Доставка карты

Оценка 5

У меня не было возможности получить зарплатную карту сегодняпо указанному адресу не смотря на это курьерь из банка санкт-петербург Давудов Денис приехал на другой адрес ,выдал... Читать полностью

20.12.2024