Сотрудники банка не знают, что делать и как вообще работает их система
Несколько лет назад описывал ситуации в работе банка (т.е. не работает). К счастью последние 3 года все взаимодействие с ним сузилось до схемы "получил зп - перевел по СБП в другие банки", т.к. по кредитам - несоответствие заявленным условиям по телефону (в отделении было охвучена на 1% выше), по вкладам - так же (даже при дистанционном обслуживании необходимо приходить в офис для закрытия и получения денег). Рефинансирование ипотеки - вообще забыть можно, постоянные звонки с "выгодными" предложениями.
Самое, что убило - приходишь в отделение, даешь паспорт и говоришь, что изменился адрес - говорят, что это "не важно", а через несколько дней звонить на ГЛ - там идентификацию не можешь пройти, т.к. "адрес не соответствует внесенной в систему банка информации". Ну ладно.
Теперь на днях была необходимость в снятии некой суммы наличкой. Пришел в отделение и, поняв, что забыл уже из-за ненадобности пароль, подошел к оператору с просьбой о смене. Услышал предложение о взятии мзды в размере 100 руб за замену ПИН-кода, отказался и заменил сам через сайт (странно, что в мобильном банке не догадались об этой функции). Далее подошел к терминалу и для анчала решил снять 10т.р. "Снял". Банкомат глюканул, деньги не выдал, но списал. Обратился на горячую линию - сначала не знали, что сказать, потом оформили заявку и отправили ждать до 30 дней. Ничего кроме рекомендаций ожидания банку предложить нечего.
Оставил заявку на более скорое рассмотрение - срок рассмотрения 2-3 дня, которые прошли, а никто так и не связался. Даже и обратиться не к кому.
Пока общались с ГЛ, то приехали инкассаторы, сказали, что мимоходом роезжали и поступила заявка. Прошло 3 суток, а даже при наличии как минимум 2х обращений (а рядом произошло подобное у женщины - она внесла деньги, деньги банкомат забрал, а на счет не поступили) банк даже не знает что сделать, как минимум извиниться и уточнить о сроках.
Т.е. даже если горит сделка или надо купить домой продуктов, накормить жену и голодных детей - банку все равно, ни извинений, ни какой-либо информации дать.
Блеск! Опять потом звонки будут с банка с вопросами "как вам наше обслуживание по 10 бальной шкале?"?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Доставка карты на дом
Спасибо большое за оперативную доставку дебетовой премиальной зарплатной карты - премиумлайт. Представитель банка санкт-петербург Д-в Денисом представители из банка рассказал про...
Зарплатная карта
Вчера была доставлена зарплатная карта представителем банка Д-м Денисом. Представитель банка помог установить приложение и объяснил как им пользоваться , ответил на все мои...
Доставка карты на дом
Спасибо большое за доставку дебетовой карты инстант представителем банка Санкт-Петербург Д-вым Денисом. Представитель из банка доставил карту во время ответил на все мои вопросы...
Доставка домой
Представитель из банка Санкт-Петербург Д-в Денис оперативно доставил мне дебетовую карту Instant ярко ко мне домой рассказал про её привилегии а также условия банкоматы партнёры...
Доставка карты
Спасибо большое за оперативную доставку зарплатной карты курьером сотрудником банка Санкт-Петербург Д-м Денисом. Денис рассказал подробно про преимущества зарплатной карты...
Доставка карты
Большое спасибо за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты , ко мне домой в Горелово, в удобное для меня время , сотрудник из банка Санкт-Петербург Д-в Денис подробно...
Доставка карты
В контактном центре неправильно записали адрес,несмотря на это курьер из банка Санкт-Петербург, Д-в Денис оперативно подъехал на указанный адрес,рассказал про преимущества...