Сотрудники банка не знают, что делать и как вообще работает их система

26.04.2023 16:34
4413
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет назад описывал ситуации в работе банка (т.е. не работает). К счастью последние 3 года все взаимодействие с ним сузилось до схемы "получил зп - перевел по СБП в другие банки", т.к. по кредитам - несоответствие заявленным условиям по телефону (в отделении было охвучена на 1% выше), по вкладам - так же (даже при дистанционном обслуживании необходимо приходить в офис для закрытия и получения денег). Рефинансирование ипотеки - вообще забыть можно, постоянные звонки с "выгодными" предложениями.

Самое, что убило - приходишь в отделение, даешь паспорт и говоришь, что изменился адрес - говорят, что это "не важно", а через несколько дней звонить на ГЛ - там идентификацию не можешь пройти, т.к. "адрес не соответствует внесенной в систему банка информации". Ну ладно.

Теперь на днях была необходимость в снятии некой суммы наличкой. Пришел в отделение и, поняв, что забыл уже из-за ненадобности пароль, подошел к оператору с просьбой о смене. Услышал предложение о взятии мзды в размере 100 руб за замену ПИН-кода, отказался и заменил сам через сайт (странно, что в мобильном банке не догадались об этой функции). Далее подошел к терминалу и для анчала решил снять 10т.р. "Снял". Банкомат глюканул, деньги не выдал, но списал. Обратился на горячую линию - сначала не знали, что сказать, потом оформили заявку и отправили ждать до 30 дней. Ничего кроме рекомендаций ожидания банку предложить нечего.

Оставил заявку на более скорое рассмотрение - срок рассмотрения 2-3 дня, которые прошли, а никто так и не связался. Даже и обратиться не к кому.

Пока общались с ГЛ, то приехали инкассаторы, сказали, что мимоходом роезжали и поступила заявка. Прошло 3 суток, а даже при наличии как минимум 2х обращений (а рядом произошло подобное у женщины - она внесла деньги, деньги банкомат забрал, а на счет не поступили) банк даже не знает что сделать, как минимум извиниться и уточнить о сроках.

Т.е. даже если горит сделка или надо купить домой продуктов, накормить жену и голодных детей - банку все равно, ни извинений, ни какой-либо информации дать.

Блеск! Опять потом звонки будут с банка с вопросами "как вам наше обслуживание по 10 бальной шкале?"?

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-04-28T12:24:04+03:00
Уважаемый FebraX! Мы искренне сожалеем, что ситуация со снятием средств через наш банкомат доставила Вам неудобства. Банкомат - сложное техническое устройство, чувствительное к перебоям питания, вследствие чего действительно может быть произведен непроизвольный захват средств. По результатам проведенной проверки, в работе банкомата по адресу проспект Наставников, д. 19 23.04.2023 выявлен сбой устройства приема купюр. Средства были зачислены на Ваш счет 27.04.2023. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
FebraX
2023-05-17T22:50:53+03:00
Проблема решена, но достаточно неоперативно. Практически никакой обратной связи, сотрудникам нет дела до клиента. Наилучшее обслуживание было, когда пришел закрывать карту и полностью ушел с этого банка (наконец-то, спустя несколько лет, т.к. был привязан зп-проектом)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
468
отзыва
429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Обслуживание высокого качества

Оценка 5

В феврале 2025 со мной связалась представительница Банка "Санкт-Петербург" по вопросу оформления Премиум карты. Диалог был очень вежливым, лаконичным. Звонок с официального... Читать полностью

27.02.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург за отличное и качественное обслуживание в отделении банка Санкт-Петербург. Сотрудница Г-н Татьяна И. оперативно, быстро и... Читать полностью

27.02.2025

Благодаря за обслуживание

Оценка 5

Хочу написать благодарность сотруднице банка Санкт-Петербург Н-вой Елене Н. Я обратилась в банк 14.02.2025 по вопросу получения дебетовой карты - Единой карты петербуржца. Елена... Читать полностью

14.02.2025

Приятный сотрудник БСПБ

Оценка 5

В феврале 2025 года мне была выпущена карта банка БСПБ для перечисления туда зарплаты. У банка имеется сервис выездных сотрудников для доставки карт. Один из таких сотрудников по... Читать полностью

12.02.2025

Покупка на WB в зачет

Оценка 5

У меня в банке открыт первый накопительный счет по акции 24 процента на первые два месяца для новых клиентов при условии, если я буду совершать покупки по карте на сумму 10000 руб... Читать полностью

08.02.2025

Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1... Читать полностью

31.01.2025

Выдача банковской карты

Оценка 5

Оформила банковскую карту через приложение банка. Изготовили быстро. 28.01 посещала ДО "Лесной" для получения у менеджера Ж-ва Василиса А. Все понравилось, пока ждали карту... Читать полностью

28.01.2025