Сотрудники банка не знают, что делать и как вообще работает их система
Несколько лет назад описывал ситуации в работе банка (т.е. не работает). К счастью последние 3 года все взаимодействие с ним сузилось до схемы "получил зп - перевел по СБП в другие банки", т.к. по кредитам - несоответствие заявленным условиям по телефону (в отделении было охвучена на 1% выше), по вкладам - так же (даже при дистанционном обслуживании необходимо приходить в офис для закрытия и получения денег). Рефинансирование ипотеки - вообще забыть можно, постоянные звонки с "выгодными" предложениями.
Самое, что убило - приходишь в отделение, даешь паспорт и говоришь, что изменился адрес - говорят, что это "не важно", а через несколько дней звонить на ГЛ - там идентификацию не можешь пройти, т.к. "адрес не соответствует внесенной в систему банка информации". Ну ладно.
Теперь на днях была необходимость в снятии некой суммы наличкой. Пришел в отделение и, поняв, что забыл уже из-за ненадобности пароль, подошел к оператору с просьбой о смене. Услышал предложение о взятии мзды в размере 100 руб за замену ПИН-кода, отказался и заменил сам через сайт (странно, что в мобильном банке не догадались об этой функции). Далее подошел к терминалу и для анчала решил снять 10т.р. "Снял". Банкомат глюканул, деньги не выдал, но списал. Обратился на горячую линию - сначала не знали, что сказать, потом оформили заявку и отправили ждать до 30 дней. Ничего кроме рекомендаций ожидания банку предложить нечего.
Оставил заявку на более скорое рассмотрение - срок рассмотрения 2-3 дня, которые прошли, а никто так и не связался. Даже и обратиться не к кому.
Пока общались с ГЛ, то приехали инкассаторы, сказали, что мимоходом роезжали и поступила заявка. Прошло 3 суток, а даже при наличии как минимум 2х обращений (а рядом произошло подобное у женщины - она внесла деньги, деньги банкомат забрал, а на счет не поступили) банк даже не знает что сделать, как минимум извиниться и уточнить о сроках.
Т.е. даже если горит сделка или надо купить домой продуктов, накормить жену и голодных детей - банку все равно, ни извинений, ни какой-либо информации дать.
Блеск! Опять потом звонки будут с банка с вопросами "как вам наше обслуживание по 10 бальной шкале?"?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Доставка карты
Курьер вовремя привёз и заранее позвонил представитель банка курьер Давудов Денис приехал вовремя, рассказал про преимущества зарплатной карты, и у партнёра также, в каких...
Доставка карты
Все замечательно, доставили вовремя, заранее позвонили, всё рассказали подробно о карте и услугах Также курьер напомню о том чтобы я Не забыла паспорт рассказал про дебетовую карта...
Благодарность
Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Гроссман Татьяне Ивановнеза быстрое и качественное обслуживание, которое заняло не более 15 минут. Она помогла мне получить мою...
Выдача зарплатных карт
Наша организация перешла в декабре 2024 на зарплатный проект банка "Скнкт-Петербург". Были выпущены карты всем сотрудникам. Карт довольно много, в определенный день приехал...
Грамотные и вежливые сотрудники.
Недавно устроилась на работу в организацию, в которой зарплатный проект в банке "Санкт-Петербург ", таким образом, и мне была выпущена деьетовая карта для перечисления зп. Карту...
Спасибо за качественное обслуживание
Хочу выразить благодарность финансовому консультанту Каюгину Егору Ивановичу за качественное обслуживание при оформлении дебетовой карты БСПБ премиум лайт 20.12.2024. Сотрудник...
Доставка карты
У меня не было возможности получить зарплатную карту сегодняпо указанному адресу не смотря на это курьерь из банка санкт-петербург Давудов Денис приехал на другой адрес ,выдал...