Сотрудник Почта банка, расположенного по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 18, выдала через банкомат меньшую сумму по кредиту, чем обозначено в договоре

27.04.2023 15:05
3213
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Сегодня, 27.04.2023г. в отделении Почта банка, расположенного по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 18, сотрудница банка Д-ва Фатимат А. производила оформление кредита на сумму 500 000 (пятьсот тысяч) рублей. Выдача вышеуказанной суммы производилась мне наличными денежными средствами через банкомат без наличия карты на мое имя сотрудником банка Д-вой Фатимат А. в том же отделении банка. Сотрудница подошла к банкомату, нажала кнопки, банкомат выдал сумму денег, которая после проверки мною уже дома составила 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей. Никакой выписки сотрудницей Д-вой Фатимат А. мне выдано не было и банкомат не выдал никакую распечатку. Прошу произвести проверку: какая сумма была выдана банкоматом, какая сумма указана в выписке в выписке банкомата, предоставить мне видеоматериалы того, что происходило в отделении банка во время моего нахождения там и сразу после моего ухода оттуда. Прошу вернуть невыданную банкоматом мне сумму денег в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей. После моего обращения в течение полутора часов после оформления кредита и обнаружения не полностью выданной суммы, банк не выдал мне документов: ни выписок по банкомату, в котором производилась выдача денег, ни письменных объяснений, вызвав к тому же охрану! Если не получу в течение суток выписку из банка о произведенных операциях, что мне делать ? Как действовать, чтобы получить невыданные мне банкоматом деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-18T12:47:34+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-28T11:10:14+03:00
Уважаемый User-264513683847! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваш вопрос уже рассматривается в рамках ранее поданного Вами обращения № 4****40. Мы передали коллегам запрос на приоритетное рассмотрение Вашего обращения. Проведем проверку и сделаем все возможное для решения Вашего вопроса. После рассмотрения обращения Вам поступит уведомление от Банка на Ваш номер телефона, указанный в Анкете Клиента. Просим ожидать результатов проверки. С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты