При оформлении дебетовой кэшбэк-карты заставляют устанавливать мобильное приложение

27.04.2023 17:16
1769
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.04.23 я оставила заявку на оформление дебетовой кэшбэк-карты на сайте с получением в отделении банка.

Мне пришла смс: "Карта почти готова, подпишите документы и получите ее в офисе на "Радищева".

Сегодня я туда явилась. Мне сообщили, что для получения карты я должна установить мобильное приложение, т.к. часть документов оформляются и подписываются в мобильном приложении.

Я принципиально не пользуюсь мобильными приложениями банков, в интернет-банк захожу только со стационарного компьютера. Да и вообще, у меня может быть, кнопочный телефон без интернета.

Из офиса я ушла, позвонила на горячую линию, где мне подтвердили информацию, сообщенную в офисе.

О таком обязательном условии нужно заранее предупреждать.

Да и вообще, не ущемляет ли данное требование права людей, у которых нет смартфонов.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-05-03T14:35:27+03:00
Здравствуйте! Получить карту в отделении банка можно с помощью Райффайзен Онлайн или подписав расписку в получении на бумаге. Сотрудники отделения предлагали вам оба способа подписания документов, но вы их не дослушали и сообщили, что обратитесь позже. Вы можете повторно обратиться в отделение банка для получения карты и сообщить, что подпишите расписку на бумаге. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024