При оформлении дебетовой кэшбэк-карты заставляют устанавливать мобильное приложение
23.04.23 я оставила заявку на оформление дебетовой кэшбэк-карты на сайте с получением в отделении банка.
Мне пришла смс: "Карта почти готова, подпишите документы и получите ее в офисе на "Радищева".
Сегодня я туда явилась. Мне сообщили, что для получения карты я должна установить мобильное приложение, т.к. часть документов оформляются и подписываются в мобильном приложении.
Я принципиально не пользуюсь мобильными приложениями банков, в интернет-банк захожу только со стационарного компьютера. Да и вообще, у меня может быть, кнопочный телефон без интернета.
Из офиса я ушла, позвонила на горячую линию, где мне подтвердили информацию, сообщенную в офисе.
О таком обязательном условии нужно заранее предупреждать.
Да и вообще, не ущемляет ли данное требование права людей, у которых нет смартфонов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...