При оформлении дебетовой кэшбэк-карты заставляют устанавливать мобильное приложение

27.04.2023 17:16
1691
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.04.23 я оставила заявку на оформление дебетовой кэшбэк-карты на сайте с получением в отделении банка.

Мне пришла смс: "Карта почти готова, подпишите документы и получите ее в офисе на "Радищева".

Сегодня я туда явилась. Мне сообщили, что для получения карты я должна установить мобильное приложение, т.к. часть документов оформляются и подписываются в мобильном приложении.

Я принципиально не пользуюсь мобильными приложениями банков, в интернет-банк захожу только со стационарного компьютера. Да и вообще, у меня может быть, кнопочный телефон без интернета.

Из офиса я ушла, позвонила на горячую линию, где мне подтвердили информацию, сообщенную в офисе.

О таком обязательном условии нужно заранее предупреждать.

Да и вообще, не ущемляет ли данное требование права людей, у которых нет смартфонов.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-05-03T14:35:27+03:00
Здравствуйте! Получить карту в отделении банка можно с помощью Райффайзен Онлайн или подписав расписку в получении на бумаге. Сотрудники отделения предлагали вам оба способа подписания документов, но вы их не дослушали и сообщили, что обратитесь позже. Вы можете повторно обратиться в отделение банка для получения карты и сообщить, что подпишите расписку на бумаге. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024