Райффайзенбанк - обманывает своих клиентов

27.04.2023 19:26
1448
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Давно являюсь клиентом банкам и в целом неплохой банк. Но в последнее время у банка частые ошибки в начислениях, по кредитным картам, в частности. В прошлом месяце допустим, выставили какие-то непонятные проценты, и только благодаря тому что я заметил неправомерные списания и начал задавать в банк вопросы и обращения (обращения CPL000002212897, CPL000002212898), оказалось у них какой-то сбой,мне их все-таки вернули. Такая же ситуация по картам моей супруги. Сейчас очередной сбой у банка, приложение показывает одну дату окончания льготного периода, а она по факту другая. Я вручную должен ,по вашему мнению, высчитывать окончание льготного периода!? по итогу выставляют счет на 9542 р. проценты, операторы на гор линии и в чате предоставляют информацию которая противоречит друг другу. Я всю задолженность естественно оплатил, у меня есть несколько кредитных карт и перевести с одной и заплатить по другой проблем вообще не составляет, тем более деньги были на счете. Но по вине банка, а точнее корявого приложени, я на ровном месте попал на 9542 р. Райфайзенбанк, требую вернуть некорректно списанные проценты, это вина полностью на вашей стороне. И также рекомендую больше средств вкладывать в свои ит-системы, чтобы не пугать людей ошибочными списаниями. Если мое требование не будет исполнено , буду писать в ЦБ жалобу. Все скрины и ответы у меня на руках.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-05-03T16:57:14+03:00
Добрый день! Предыдущий льготный период закончился 17 апреля, 3 выписка была сформирована 27 марта. Вы не внесли общую сумму задолженности до этой даты, поэтому за весь срок действия льготного периода были начислены проценты. Извините за некорректную информацию в Райффайзен Онлайн. Мы вернули на ваш счет начисленные проценты в размере 9 542,38 руб. Проценты, начисляемые к следующей выписке, аннулированы. Поскольку вы погасили всю сумму задолженности, льготный период начнет действовать после совершения новой операции. В чате вам не смогли предоставить корректную информацию о причине начисления процентов, поэтому в качестве комплимента от банка направили вам по смс небольшой подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями
serega08
2023-05-03T17:52:06+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024