Клиентоориентированность на нуле
27.04.2023 г., ориентировочно в 18:29 обратилась в отделение Солид банка, который расположен по адресу г. Москва Хорошевское шоссе дом 32а. Взяла талон для осуществления валютообменной операции (нужно было купить 200 долларов) для того, чтобы обеспечить себе валюту при езде за границу для отдыха. На момент обращения работало 4 окна (1 и 2 кассы, окно 3 и окно 4) по мере приближения часов к 19:00 - кассы закрывались, таким образом примерно с 18:50 работала одна 1 касса, соответственно скорость принятия клиентов была снижена и в 19:00 оставалось 4 клиента (вместе со мной) талоны Я266,Я267, Я268 и Я269 Но в 19:00 сотрудник Банк попросил освободить помещение меня и остальных клиентов, которые были передо мной, потому что график работы офиса до 19. На вопрос почему, если талоны взяты до 19:00 - разве не должны обслужить пользователей, притом что кассы начали закрываться раньше, то есть сотрудники сами это спровоцировали. Сотрудник, ссылаясь на Центральный банк сказала, что им запрещено принимать после рабочего дня клиентов. Просьба уточнить нормативные документы, постановления или ФЗ (пункты из ФЗ), в которых сказано, что Банк не может обслуживать клиента после своего графика работы, если клиент пришел до закрытия отделения? Допонительно данный запрос по Вашему банку отправила в ЦБ. У вам особого доверия нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты