Клиентоориентированность на нуле

27.04.2023 22:15
1305
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27.04.2023 г., ориентировочно в 18:29 обратилась в отделение Солид банка, который расположен по адресу г. Москва Хорошевское шоссе дом 32а. Взяла талон для осуществления валютообменной операции (нужно было купить 200 долларов) для того, чтобы обеспечить себе валюту при езде за границу для отдыха. На момент обращения работало 4 окна (1 и 2 кассы, окно 3 и окно 4) по мере приближения часов к 19:00 - кассы закрывались, таким образом примерно с 18:50 работала одна 1 касса, соответственно скорость принятия клиентов была снижена и в 19:00 оставалось 4 клиента (вместе со мной) талоны Я266,Я267, Я268 и Я269 Но в 19:00 сотрудник Банк попросил освободить помещение меня и остальных клиентов, которые были передо мной, потому что график работы офиса до 19. На вопрос почему, если талоны взяты до 19:00 - разве не должны обслужить пользователей, притом что кассы начали закрываться раньше, то есть сотрудники сами это спровоцировали.  Сотрудник, ссылаясь на Центральный банк сказала, что им запрещено принимать после рабочего дня клиентов. Просьба уточнить нормативные документы, постановления или ФЗ (пункты из ФЗ), в которых сказано, что Банк не может обслуживать клиента после своего графика работы, если клиент пришел до закрытия отделения? Допонительно данный запрос по Вашему банку отправила в ЦБ. У вам особого доверия нет.

Солид Банк
Солид Банк
2023-06-08T10:38:33+03:00
Здравствуйте! К сожалению, не могли Вам сразу ответить, пока не будет принят ряд управленческих решений по ситуации, чтобы дать комплексный ответ. Поведение сотрудников указанного Вами офиса непозволительно. Мы признаём свою ошибку и приносим свои извинения, что потратили Ваше ценное время. Подобные ситуации категорически недопустимы, поэтому: - Управляющему Московским филиалом вынесено замечание, - Председателем Правления утверждено поручение обслуживать всех клиентов Московского филиала, которые взяли талон на обслуживание до 19:00, не ограничивая количество талонов по операциям, и вне зависимости от того, сколько времени займет обслуживание. Вопрос соблюдения данного требования на особом контроле. Мы действительно работаем над обслуживанием, и Ваша обратная связь в этом нам помогает, поэтому спасибо Вам за обращение и надеемся, что мы можем рассчитывать увидеть Вас в нашем офисе вновь. С уважением, Центр клиентской поддержки АО "Солид Банк", Королькова Анна

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты