Не смог закрыть банковскую карту
Обратился сегодня в офис банка (адрес указал отдельно) для закрытия дебетовой карты ВездеДоход.
Как понял ранее из ответа ПБ: если клиент желает закрыть карту "Вездедоход", ему необходимо лично обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Договор счета карты будет закрыт по истечении 30 календарных дней с момента принятия такого заявления, а также при отсутствии задолженности, либо положительного остатка на счете.
Что мной и было сделано. При себе имел паспорт, карту с нулевым остатком. Прошел дополнительное распознавание по видеокамере. Готов был закрыть счет карты и написать (подписать) соответствующее заявление.
Вместе с тем, мне отказали по причине отсутствия у меня с собой телефона (смартфона). Данный отказ считаю необоснованным, т.к. я прошел основную и дополнительную проверку личности, как клиент банка. Кроме того, имел при себе карту банка и был готов написать (подписать) соответствующее заявление лично.
Отдельно отмечу, что в других банках такого отказа не было. Что предложил сотрудник? Сходить за телефоном и прийти снова. Если в оставшиеся дни не прийти в офис банка, то начислится комиссия за обслуживание в сумме 399 руб.
Примечание: Оценку пока не ставлю, надеюсь на лояльность банка в решении проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...