Не смог закрыть банковскую карту

27.04.2023 23:02
7059
7
Оценка
5
Отзыв проверен

Обратился сегодня в офис банка (адрес указал отдельно) для закрытия дебетовой карты ВездеДоход.

Как понял ранее из ответа ПБ: если клиент желает закрыть карту "Вездедоход", ему необходимо лично обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Договор счета карты будет закрыт по истечении 30 календарных дней с момента принятия такого заявления, а также при отсутствии задолженности, либо положительного остатка на счете.

Что мной и было сделано. При себе имел паспорт, карту с нулевым остатком. Прошел дополнительное распознавание по видеокамере. Готов был закрыть счет карты и написать (подписать) соответствующее заявление.

Вместе с тем, мне отказали по причине отсутствия у меня с собой телефона (смартфона). Данный отказ считаю необоснованным, т.к. я прошел основную и дополнительную проверку личности, как клиент банка. Кроме того, имел при себе карту банка и был готов написать (подписать) соответствующее заявление лично.

Отдельно отмечу, что в других банках такого отказа не было. Что предложил сотрудник? Сходить за телефоном и прийти снова. Если в оставшиеся дни не прийти в офис банка, то начислится комиссия за обслуживание в сумме 399 руб. 

Примечание: Оценку пока не ставлю, надеюсь на лояльность банка в решении проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T14:19:10+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-28T14:04:24+03:00
Уважаемый Le Professionnel! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом ее формате. Рассмотрели Вашу ситуацию и хотим прокомментировать: В нашем Банке ранее при открытии Сберегательного счета Вы оформили Соглашение об оказании информационных услуг и простой электронной подписи (Далее - ПЭП). После оформления ПЭП оформление новых договоров/заявлений в Банке происходит путем подписания электронных документов с помощью ПЭП. Бумажные формы документов в таком случае не требуются. Таким образом, для оформления заявления на закрытие договора, действительно потребовалось наличие Вашего телефона, который указан в Вашей анкете Клиента. На текущий момент заявление на закрытие уже было Вами оформлено. Договор перешел в статус "Ожидает закрытия". По истечению 30-ти дней и при отсутствии на счете долга/остатка, он будет закрыт (по состоянию на сегодняшний день долг и остаток на договоре отсутствуют). При этом в нашем с Вами телефонном разговоре получили обратную связь и пожелания в нашей работе. Уже передали коллегам для проработки, не исключаем изменений в ближайшем будущем. Мы рады, что Вы с нами, и в благодарность за выбор нашего Банка мы начислим приятный бонус на ваш Сберегательный счет (будет зачислен 04.05.2023 г.). Надеемся на длительное и позитивное сотрудничество! С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024