Не смог закрыть банковскую карту
Обратился сегодня в офис банка (адрес указал отдельно) для закрытия дебетовой карты ВездеДоход.
Как понял ранее из ответа ПБ: если клиент желает закрыть карту "Вездедоход", ему необходимо лично обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Договор счета карты будет закрыт по истечении 30 календарных дней с момента принятия такого заявления, а также при отсутствии задолженности, либо положительного остатка на счете.
Что мной и было сделано. При себе имел паспорт, карту с нулевым остатком. Прошел дополнительное распознавание по видеокамере. Готов был закрыть счет карты и написать (подписать) соответствующее заявление.
Вместе с тем, мне отказали по причине отсутствия у меня с собой телефона (смартфона). Данный отказ считаю необоснованным, т.к. я прошел основную и дополнительную проверку личности, как клиент банка. Кроме того, имел при себе карту банка и был готов написать (подписать) соответствующее заявление лично.
Отдельно отмечу, что в других банках такого отказа не было. Что предложил сотрудник? Сходить за телефоном и прийти снова. Если в оставшиеся дни не прийти в офис банка, то начислится комиссия за обслуживание в сумме 399 руб.
Примечание: Оценку пока не ставлю, надеюсь на лояльность банка в решении проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...