Не смог закрыть банковскую карту

27.04.2023 23:02
7062
7
Оценка
5
Отзыв проверен

Обратился сегодня в офис банка (адрес указал отдельно) для закрытия дебетовой карты ВездеДоход.

Как понял ранее из ответа ПБ: если клиент желает закрыть карту "Вездедоход", ему необходимо лично обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Договор счета карты будет закрыт по истечении 30 календарных дней с момента принятия такого заявления, а также при отсутствии задолженности, либо положительного остатка на счете.

Что мной и было сделано. При себе имел паспорт, карту с нулевым остатком. Прошел дополнительное распознавание по видеокамере. Готов был закрыть счет карты и написать (подписать) соответствующее заявление.

Вместе с тем, мне отказали по причине отсутствия у меня с собой телефона (смартфона). Данный отказ считаю необоснованным, т.к. я прошел основную и дополнительную проверку личности, как клиент банка. Кроме того, имел при себе карту банка и был готов написать (подписать) соответствующее заявление лично.

Отдельно отмечу, что в других банках такого отказа не было. Что предложил сотрудник? Сходить за телефоном и прийти снова. Если в оставшиеся дни не прийти в офис банка, то начислится комиссия за обслуживание в сумме 399 руб. 

Примечание: Оценку пока не ставлю, надеюсь на лояльность банка в решении проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T14:19:10+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-28T14:04:24+03:00
Уважаемый Le Professionnel! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом ее формате. Рассмотрели Вашу ситуацию и хотим прокомментировать: В нашем Банке ранее при открытии Сберегательного счета Вы оформили Соглашение об оказании информационных услуг и простой электронной подписи (Далее - ПЭП). После оформления ПЭП оформление новых договоров/заявлений в Банке происходит путем подписания электронных документов с помощью ПЭП. Бумажные формы документов в таком случае не требуются. Таким образом, для оформления заявления на закрытие договора, действительно потребовалось наличие Вашего телефона, который указан в Вашей анкете Клиента. На текущий момент заявление на закрытие уже было Вами оформлено. Договор перешел в статус "Ожидает закрытия". По истечению 30-ти дней и при отсутствии на счете долга/остатка, он будет закрыт (по состоянию на сегодняшний день долг и остаток на договоре отсутствуют). При этом в нашем с Вами телефонном разговоре получили обратную связь и пожелания в нашей работе. Уже передали коллегам для проработки, не исключаем изменений в ближайшем будущем. Мы рады, что Вы с нами, и в благодарность за выбор нашего Банка мы начислим приятный бонус на ваш Сберегательный счет (будет зачислен 04.05.2023 г.). Надеемся на длительное и позитивное сотрудничество! С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024