Не смог закрыть банковскую карту

27.04.2023 23:02
7058
7
Оценка
5
Отзыв проверен

Обратился сегодня в офис банка (адрес указал отдельно) для закрытия дебетовой карты ВездеДоход.

Как понял ранее из ответа ПБ: если клиент желает закрыть карту "Вездедоход", ему необходимо лично обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Договор счета карты будет закрыт по истечении 30 календарных дней с момента принятия такого заявления, а также при отсутствии задолженности, либо положительного остатка на счете.

Что мной и было сделано. При себе имел паспорт, карту с нулевым остатком. Прошел дополнительное распознавание по видеокамере. Готов был закрыть счет карты и написать (подписать) соответствующее заявление.

Вместе с тем, мне отказали по причине отсутствия у меня с собой телефона (смартфона). Данный отказ считаю необоснованным, т.к. я прошел основную и дополнительную проверку личности, как клиент банка. Кроме того, имел при себе карту банка и был готов написать (подписать) соответствующее заявление лично.

Отдельно отмечу, что в других банках такого отказа не было. Что предложил сотрудник? Сходить за телефоном и прийти снова. Если в оставшиеся дни не прийти в офис банка, то начислится комиссия за обслуживание в сумме 399 руб. 

Примечание: Оценку пока не ставлю, надеюсь на лояльность банка в решении проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T14:19:10+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-28T14:04:24+03:00
Уважаемый Le Professionnel! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом ее формате. Рассмотрели Вашу ситуацию и хотим прокомментировать: В нашем Банке ранее при открытии Сберегательного счета Вы оформили Соглашение об оказании информационных услуг и простой электронной подписи (Далее - ПЭП). После оформления ПЭП оформление новых договоров/заявлений в Банке происходит путем подписания электронных документов с помощью ПЭП. Бумажные формы документов в таком случае не требуются. Таким образом, для оформления заявления на закрытие договора, действительно потребовалось наличие Вашего телефона, который указан в Вашей анкете Клиента. На текущий момент заявление на закрытие уже было Вами оформлено. Договор перешел в статус "Ожидает закрытия". По истечению 30-ти дней и при отсутствии на счете долга/остатка, он будет закрыт (по состоянию на сегодняшний день долг и остаток на договоре отсутствуют). При этом в нашем с Вами телефонном разговоре получили обратную связь и пожелания в нашей работе. Уже передали коллегам для проработки, не исключаем изменений в ближайшем будущем. Мы рады, что Вы с нами, и в благодарность за выбор нашего Банка мы начислим приятный бонус на ваш Сберегательный счет (будет зачислен 04.05.2023 г.). Надеемся на длительное и позитивное сотрудничество! С уважением, Алина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024