Получение справки об уплаченных процентах
К сожалению, вынужден отметить ужасный сервис банка, причем это касается как мобтльного приложения, так и офиса на 1-м Колобовском переулке. Что касается приложения, оно просто малофункционально, соответственно малоинформативно. Мне требовалась справка об уплаченных процентах по ипотеке, мало того, что это невозможно сделать дистанционно (берите пример со Сбера, Альфы, Тинькофф), так еще и необходимо заплатить за нее))). В самом отделении пришлось ждать пока меня вызовут более 30 минут. Талон взял 28.04.2023 в 12:34. В офисе помимо меня, был еще один клиент и несколько свободных окон. Сотрудники не демонстрировали, абсолютно никакой заинтересованности в оперативном обслуживании клиентов. Когда дело дошло до получения справки, выяснилось, что оплатить услугу справкой другого банка нельзя, нет терминала!))) Ну это просто днище. В 2023 году стыдно демонстрировать подобный уровень сервиса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Свободные средства на накопительный счет
Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати...
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Мы с вами знакомы?
Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы...