Безосновательно списали комиссии за страховки

28.04.2023 16:55
780
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ситуация как у многих. Открыла кредитку в марте 2023 г. в отделении банка. Несколько раз повторила сотруднице, чтобы не было подключено никаких страховок, смс-ок и прочего дополнительного. Она смотрела честными глазами и уверяла, что ничего не подключено. Галочек я не ставила, не подключала ни смс, ни страховок.

Скачали вместе приложение банка, и она показала, что галочки ни по смс, ни по страховкам нигде не стоят. Они и сейчас не стоят. В договоре, который у меня на руках, ни слова про страховки.

28 апреля первый раз получила выписку. Начислили целых три страховки на общую сумму 4170 руб.!!!

Позвонила в банк. Мне в хамской манере отказали отменить начисленные комиссии по страховкам. Сказали, что отключили их только с текущей даты. Правда, подтвердить ничем не могут. Нужно поверить на слово)))

С ума сойти. Потрясающий банк! Сами в своей голове придумали страховки, которые нельзя нигде увидеть. Сами их в своей же голове отключают. И снова это нигде не посмотришь. Мне так в колл-центре и сказали, что в приложении этого нет))

Как мило. Ренессанс, а вам не кажется, что это обманом пахнет?

Вам столько людей здесь об этом пишут, а вы все равно втихую списываете с людей деньги? Такое слово как репутация вам о чем-нибудь говорит?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-04T14:19:23+03:00
Добрый день. Прежде всего, хотим уверить вас, что сотрудники заинтересованы в качественном обслуживании клиентов, подключение услуг вопреки желаниям и интересам клиента не входит в наши цели. При оформлении карты вы подписали заявление, в котором выразили согласие на подключение дополнительных услуг. Поэтому по карте были подключены опции страхования, а также услуга смс-информирование. Смс-уведомления вы отключили самостоятельно на следующий день после получения карты, комиссия за нее не начислялась. Услуги страхования были отключены по вашему обращению в чат банка, также сотрудник рассмотрел возможность решения вопроса ранее начисленной комиссией в индивидуальном порядке. Проверить информацию вы можете в мобильном приложении. С Уважением, Ренессанс Банк
Анна077
2023-05-29T08:40:41+03:00
Вопрос решили, комиссию вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024