Поддержка врет
Повелся на рекламу о выплате 5000 р. новым держателя кредитной карты. И хоть кредитка особо не нужна - оформил её и стал пользоваться. После выполнения условий о необходимом объеме операций - задал прямой вопрос в чате приложения: выполнены ли условия в марте 23-года для получения бонусов? Малого того что поддержка отвечает максимально долго, так ещё и не могли сложить несколько цифирок почти час. Наконец я дождался ответа: да- условия выполнены. После этого я продолжил пользоваться кредиткой в апреле и в конце месяца опять задал вопрос: выполнены ли условия в апреле 23-года для получения бонусов? Ответ может быть один: или ДА или НЕТ. И опять поддержка долго мурыжили с ответом, так и не дав однозначного ответа. Так и не получив бунусных рублей за март, я опять написал в чат приложения: где бонусы? И внимание: в этот раз я получил ответ что условия не выполнены. Типа извините - ошибка сотрудников. Вы денег не получите. Я представляю, если бы у меня была просрочка по кредиту и я написал, что извините - вы денег не получите. Получается что два месяца в оффициальном приложении банка мне открыто врали несколько раз. У мня сложилось однозначное мнение об этом банке: либо обман клиентов на системном уровне или полная некомпетентность сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...