Поддержка врет
Повелся на рекламу о выплате 5000 р. новым держателя кредитной карты. И хоть кредитка особо не нужна - оформил её и стал пользоваться. После выполнения условий о необходимом объеме операций - задал прямой вопрос в чате приложения: выполнены ли условия в марте 23-года для получения бонусов? Малого того что поддержка отвечает максимально долго, так ещё и не могли сложить несколько цифирок почти час. Наконец я дождался ответа: да- условия выполнены. После этого я продолжил пользоваться кредиткой в апреле и в конце месяца опять задал вопрос: выполнены ли условия в апреле 23-года для получения бонусов? Ответ может быть один: или ДА или НЕТ. И опять поддержка долго мурыжили с ответом, так и не дав однозначного ответа. Так и не получив бунусных рублей за март, я опять написал в чат приложения: где бонусы? И внимание: в этот раз я получил ответ что условия не выполнены. Типа извините - ошибка сотрудников. Вы денег не получите. Я представляю, если бы у меня была просрочка по кредиту и я написал, что извините - вы денег не получите. Получается что два месяца в оффициальном приложении банка мне открыто врали несколько раз. У мня сложилось однозначное мнение об этом банке: либо обман клиентов на системном уровне или полная некомпетентность сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...