Удержали деньги со счетов при внутрибанковском переводе между моими счетами!

03.05.2023 13:09
636
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27 апреля с дебетовой карты в мобюприложении сделала на время перевод 15тыс.руб. на счет до востребования (ранее существовавший). Деньги списались тутже и больше я их не видела... Заядя повторно в моб.приложение, решила деньги перекинуть обратно на деб.карту обнаружила что перевод не зачислен и средств нет ни на одном из счетов, нигде!!! Написала в чат, сказали ждать СУТКИ!!!!! Через сутки деньги не появились! Стала писать жалобу и претензию на незконное использование чужих ден.средств,потребовала насчитать проценты, неустойку и моральный вред! Так как я больше не могу доверять банковским операциям и онлайн расчетам!!!! К тому же я не успела во время оплатить ком.платежи по вине банка, который незаконно удерживал мои средства. Решать проблему удаленно банк отказался, заставив меня ехать в отделение после майских праздников и снимать их черех кассу!!! Внимание, в отделении мне сказали что кассы все закрыты, банк от них отказывается!!! На сайте банка в личном кабинете средств также не было, история операций то пропадала, то появлялась (а это наминуточку мои доказательства совершения операции!!!). В итоге деньги мне все таки вернули, но только 2 мая, вернув их на счет до востребования, далее мне пришлось опять совершать внутрибанковский перевод на деб.карту и через СПБ срочно выводить свои средства в другой банк чтобы ими воспользоваться. В этот банк больше ни ногой!!! Никаких компенсаций мне не выплатили!

Уралсиб
Уралсиб
2023-05-12T14:21:49+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и ожидание. Совершенный вами 27.04.2023 г. перевод денежных средств с вашего счета был успешно проведен и зачислен банком на другой ваш счет в тот же день. В качестве извинений на ваш бонусный счет в программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022