Потребительский кредит

03.05.2023 19:49
809
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в офис банка дом рф, в г.Тула,чтобы оформить потребительский кредит, предварительно подав заявку через сайт и получив одобрение! В офисе запрашивали кучу справок, выписки с карты и тд, по их мнению, я не работаю нигде, хотя у меня заверенная копия трудовой книги на руках и справка 2 ндфл за 2022 и 1 квартал 2023 года . Сотрудники сказали, что такая ситуация у них первый раз и они ничем не могут мне помочь. В справке доход высокий. Далее я обратилась на горячую линию и оставила обращение, чтобы мне помогли решить данный вопрос и со мной связались кредитные специалисты из головного офиса в г.Москва. Со слов сотрудника колл центра, мне должны перезвонить были на следующий день. Прошло больше недели и мне никто так и не перезвонил. Обращалась 3 раза на горячую линию, но они "не знают", почему мне до сих пор не перезвонили и не знают, как мне помочь! Вывод: абсолютно безответственный, некомпетентный банк, который не держится за потенциальных клиентов! Бегите и обходите стороной !!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-24T11:22:37+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-05-24T11:32:48+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. 26.04.2023 Вы обратились в отделение Банка по вопросу получения в Банке потребительского кредита. Работник Банка сообщил Вам о необходимости предоставить в Банк документы, подтверждающие трудоустройство и размер дохода. Согласно информации об условиях предоставления, использования и возврата Банку потребительского кредита, размещенной в отрытом доступе на сайте Банка (https://domrfbank.ru/loans), для рассмотрения Банком Вашей кредитной заявки Вам было необходимо предоставить в Банк справку из Социального фонда России по форме СЗИ-ИЛС. Выписка по форме 2-НДФЛ не была принята Банком в связи с тем, что в ней отсутствовали сведения о доходе за 4 квартал 2022 года. Сотрудники Банка уведомили Вас о невозможности рассмотрения заявки. 27.04.2023 Вы обратились по телефону горячей линии Банка для уточнения информации о ранее оформленной через Банк заявки по программе "Потребительский кредит". Как показала проверка, специалисты Банка корректно Вас проконсультировали. Однако повторная обратная связь в рамках оформленной заявки Вам не поступила. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ДОМ.РФ

Досрочное погашение

Оценка 5

06.12.2024 обратился в офис банка домрф в Уфе, на Цюрупы 30. Я клиент банка. Приложение на айфон слетело, но установить не смог, а хотел сделать досрочку по кредиту. Время было... Читать полностью

11.12.2024

Кредит

Оценка 5

19.11. 2024г. в 18:06 обратилась в отделение банка ДОМ.РФ в городе Уфа на Цюрупы 30 за получением кредита. Меня пригласила менеджер Васима окно 10. Подробно рассказала об условиях... Читать полностью

09.12.2024

Спасибо

Оценка 5

02.12 обратилась в отделение банка в г Нижний Новгород на ул Ошарская 52 для оформления потребительского кредита.  Во первых, очень быстрое одобрение заявки по ссылке без сбора... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

 Обычно не пишу отзывы, но в этом случае Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дом РФ офис по ул. Сибирской г.Пермь. Сотрудник дала полную информацию о семейной ипотеке... Читать полностью

29.11.2024

Красноярск

Оценка 5

Обратилась в офис для закрытия кредита , так как в мобильном приложении не удалось осуществить закрытие . Возникли небольшие сложности . Пришлось обратиться в отделение банка на... Читать полностью

27.11.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Добрый день! 15 ноября посетила Челябинский офис на Доватора с целью получения справки по кредиту. Очень порадовало обслуживание и наличие детского уголка! Очереди не было-приняли... Читать полностью

16.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение банка Дом РФ на Доватора 29. 15.11.2024. Была проблема с переводом ежемесячного платежа со стороннего банка для оплаты кредита и не работал... Читать полностью

15.11.2024