Сотрудники не знают или утаивают о том, что есть бесплатные карты по индивидуальному зарплатному тарифу
18 апреля обращался в отделение АКБ "Россия" по адресу г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 142, пом. П1 по вопросу оформления дебетовой карты. Предварительно ознакомился с тарифами на сайте (https://abr.ru/upload/iblock/3d9/Базовые_тарифы_с_13.04.2023.pdf).
Со слов сотрудника банка в АКБ "Россия" бесплатные карты только для клиетов, имеющих кредит или вклад. В тарифах на сайте указано, что также нет платы за выпуск и обслуживание карт Неэмбоссированная золотая карта и Золотая карта для Физических лиц, получающих заработную плату на карты Банка и сноска 1. В ней даётся пояснение, что " Базовые тарифы и условия предоставления и обслуживания банковских карт для физических лиц - сотрудников организаций, заключивших договоры с АО "АБ "РОССИЯ" по перечислению заработной платы сотрудникам на счета банковских карт, а также для физических лиц, получающих заработную плату на карты Банка, при отсутствии заключенного между организацией и Банком договора по перечислению заработной платы сотрудникам на счета банковских карт".
То есть Неэмбоссированная золотая карта и Золотая карта бесплатные в том числе без заключения договора банка с оганизацией-работодателем при перечислении заработной платы на карту.
Согласился на Классическую карту за 550 рублей. Сотрудник Банка сообщил, что Банк может отказать в открытии счёта и карты. 21 апреля я позвонил в Банк, чтобы узнать когда можно будет забрать карту. Мне сообщили, что в выпуске дебетовой карты мне отказано.
Прошу Банк предоставить комментарии по возникшей ситуации. Почему сотрудники Банка не знают тарифы Банка? Может просто недоговаривают, предлагая только более выгодные Банку карты? Почему со мной не связались, чтобы сообщить решение по заявке?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
На газификациюБанк «РОССИЯ»
Деньги — возможности (под залог авто)Банк «РОССИЯ»
Деньги — возможностиОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...