Сотрудники не знают или утаивают о том, что есть бесплатные карты по индивидуальному зарплатному тарифу

03.05.2023 20:56
970
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18 апреля обращался в отделение АКБ "Россия" по адресу г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 142, пом. П1 по вопросу оформления дебетовой карты. Предварительно ознакомился с тарифами на сайте (https://abr.ru/upload/iblock/3d9/Базовые_тарифы_с_13.04.2023.pdf).

Со слов сотрудника банка в АКБ "Россия" бесплатные карты только для клиетов, имеющих кредит или вклад. В тарифах на сайте указано, что также нет платы за выпуск и обслуживание карт Неэмбоссированная золотая карта и Золотая карта для Физических лиц, получающих заработную плату на карты Банка и сноска 1. В ней даётся пояснение, что " Базовые тарифы и условия предоставления и обслуживания банковских карт для физических лиц - сотрудников организаций, заключивших договоры с АО "АБ "РОССИЯ" по перечислению заработной платы сотрудникам на счета банковских карт, а также для физических лиц, получающих заработную плату на карты Банка, при отсутствии заключенного между организацией и Банком договора по перечислению заработной платы сотрудникам на счета банковских карт".

То есть Неэмбоссированная золотая карта и Золотая карта бесплатные в том числе без заключения договора банка с оганизацией-работодателем при перечислении заработной платы на карту.

Согласился на Классическую карту за 550 рублей. Сотрудник Банка сообщил, что Банк может отказать в открытии счёта и карты. 21 апреля я позвонил в Банк, чтобы узнать когда можно будет забрать карту. Мне сообщили, что в выпуске дебетовой карты мне отказано.

Прошу Банк предоставить комментарии по возникшей ситуации. Почему сотрудники Банка не знают тарифы Банка? Может просто недоговаривают, предлагая только более выгодные Банку карты? Почему со мной не связались, чтобы сообщить решение по заявке?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-24T10:06:50+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2023-05-04T17:05:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Банк заинтересован в каждом клиенте и предлагает оптимальные продукты или услуги исходя из потребностей клиента и его возможностей в предоставлении необходимого пакета документов для оформления услуги. Банк выпускает карты в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ». Договор размещен на сайте Банка https://abr.ru/face/cbs/ В соответствии с п. 6.1.1 Правил выпуска и обслуживания банковских карт АО «АБ «РОССИЯ» Банк имеет право отказать Клиенту в выпуске (перевыпуске) Карты без объяснения причин. 21.04.2023 сотрудник Банка пытался связаться с Вами для информирования о результате рассмотрения Заявления на выпуск карты. К сожалению, дозвониться не удалось. Мы весьма сожалеем об отказе в выпуске карты и надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Надеемся, что в будущем наш Банк сможет заинтересовать Вас выгодными банковскими продуктами и условиями. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
sergesilver
2023-05-25T19:26:31+03:00
Всё описано в отзыве.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020