Обходите банк стороной
При попытке купить драг. металл со справкой НДФЛ в оригинале в несколько раз превышающей сумму покупки, "особая" сотрудница банка отказала в покупке желаемого количества по надуманному предлогу, при этом получив персональные данные , отсканировав НДФЛ и паспорт.
Просьба к руководителю банка разобраться в ситуации ,проверить полномочия и квалификацию сотрудницы на "одобрение" сделок по продаже драгметаллов , а также проверить куда и кому направляются данные потенциальных клиентов банка, для каких целей запрашиваются ? Почему клиенты должны ждать от 10-40 минут "одобрения". Откровенно обманом с использованием своего служебного положения попахивает сотрудник, которого клиент не видит, где-то там наверху," в особом отделе", пачками получающий отсканированные персональные данные клиента. Навести ведь ничего не стоит, и ограбят, и убьют. Или так задумано в Вашем банке?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты