Два перевода зависли

04.05.2023 07:56
673
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Воспользовался приложением Юнистрим для перевода по номеру карты в Узбекистан. Обычно переводы доставляются на карту моментально. Но с двумя переводами за последние 4 дня проблемы. 

Один перевод не дошел на карту получателя, статус его "Аннулирован". Поддержка Юнистрим сказала что деньги будут возвращаться на мою карту до 30 (!) дней.

Второй перевод сделал через 3 дня, и он тоже не поступил на карту получателя. С этим переводом вообще непонятная проблема - его статус "Не найден", и когда отправленные деньги мне вернутся, непонятно. 

В итоге непонятно где и почему застряли две немалые суммы. И если в Юнистриме какие-то ошибки произошли, почему нельзя вернуть деньги сразу, чтобы сделать новый перевод через их приложение? 30 дней на возврат - это неприемлемо огромный срок.

Крайне разочаровывающий опыт, особенно при том, что я лояльный клиент Юнистрим и пользуюсь их услугами по переводам часто.

Юнистрим
Юнистрим
2023-05-09T18:55:04+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению проводится проверка. Приносим извинения за ожидание. По окончании расследования мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,45
средняя оценка
37%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты