Два перевода зависли
Воспользовался приложением Юнистрим для перевода по номеру карты в Узбекистан. Обычно переводы доставляются на карту моментально. Но с двумя переводами за последние 4 дня проблемы.
Один перевод не дошел на карту получателя, статус его "Аннулирован". Поддержка Юнистрим сказала что деньги будут возвращаться на мою карту до 30 (!) дней.
Второй перевод сделал через 3 дня, и он тоже не поступил на карту получателя. С этим переводом вообще непонятная проблема - его статус "Не найден", и когда отправленные деньги мне вернутся, непонятно.
В итоге непонятно где и почему застряли две немалые суммы. И если в Юнистриме какие-то ошибки произошли, почему нельзя вернуть деньги сразу, чтобы сделать новый перевод через их приложение? 30 дней на возврат - это неприемлемо огромный срок.
Крайне разочаровывающий опыт, особенно при том, что я лояльный клиент Юнистрим и пользуюсь их услугами по переводам часто.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...