Ниже плинтуса
Есди бы не санкции, ни за что в жизн не посоветую обращаться в этот банк.
1 - неудобно - для откорытия счета нужен ТОКЕН - флешка, это просто каменный век. Открытие заниемает много дней, бумаг и вемени. Тогла как в других банках все оналйн.
2 - отношение к клиентам. Будто вам делают одолжение. ВРемя ожидания ответа может щанмат несколько дней. Горячая линия пееполнена ;видлимо работает пара сотрудников)
3 - навязывание услуг. СМС информирование и польщзование мобильным приложением(оно максимально примитивное и неудобное) - платное. Отказалась от оплаты, внось начислии и включили в счет.
4 - неверные реквииты. Банк предоставил изначально неверные рексвизиты для платежа. Три недели не могли понять, где деньги. В итоге, нашли. Они вернулись ортправителю. Но эо заняло месяц обслуживани, а платеда нет
5 - перевод из Турции так и не пришел. Этот банк не виден турецким контрагентом. Хотя в банке утверждают, что у других платежи проходят.
Сплошное разочароание.
Нет нормалдьной поддержки, много ошибок и нервов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты