Ниже плинтуса

04.05.2023 10:41
1126
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Есди бы не санкции, ни за что в жизн не посоветую обращаться в этот банк. 

1 - неудобно - для откорытия счета нужен ТОКЕН - флешка, это просто каменный век. Открытие заниемает много дней, бумаг и вемени. Тогла как в других банках все оналйн. 

2 - отношение к клиентам. Будто вам делают одолжение. ВРемя ожидания ответа может щанмат несколько дней. Горячая линия пееполнена ;видлимо работает пара сотрудников)

3 - навязывание услуг. СМС информирование и польщзование мобильным приложением(оно максимально примитивное и неудобное) - платное. Отказалась от оплаты, внось начислии и включили в счет. 

4 - неверные реквииты. Банк предоставил изначально неверные рексвизиты для платежа. Три недели не могли понять, где деньги. В итоге, нашли. Они вернулись ортправителю. Но эо заняло месяц обслуживани, а платеда нет

5 - перевод из Турции так и не пришел. Этот банк не виден турецким контрагентом. Хотя в банке утверждают, что у других платежи проходят. 

Сплошное разочароание. 

Нет нормалдьной поддержки, много ошибок и нервов.

БКС Банк
БКС Банк
2023-06-05T10:20:50+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с нашим банком. В последнее время наблюдалась повышенная нагрузка на сотрудников, поэтому сроки обработки запросов были увеличены, мы приняли во внимание ваш отзыв и уже скорректировали ситуацию. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты