Снята комиссия за страховку, о которой я узнала только обратившись в чат с вопросом за что сняты деньги

04.05.2023 14:23
825
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Случайно зайдя в мобильный банк увидела, что снята комиссия в общей сумме на 2 180 руб. Обратившись в чат, выяснила, что сняли комиссию за страхование жизни и здоровья, страхование от мошенничества и от потери работы.  

Сразу же пояснила, что я не давала согласия на заключение вышеуказанных договоров, спросила на каком основании мне их подключили. 

Менеджер в чате пояснил, что Банк автоматически предлагает подключение полезных опций при оформлении договора и что информация об этом прописана в дополнительном соглашении к договору и что для отказа от этих услуг надо было проставить отметки о несогласии к подключению.

На что я пояснила, что никакого дополнительного соглашения не подписывала, попросила отключить от страхований и вернуть списанные денежные средства. 

Тогда менеджер ответил, что страхование отключил, но возврат комиссии не предусмотрен. 

Далее я попросила предоставить мне эеземпляр дополнителного соглашения и договров страхования.

Сообщили, что предоставят в течении 7 календарных дней. 

Сегодня 7й календарный день, Банк написал, что требуется дополнительное время для обработки моего запроса. 

Чувствую, так будут и дальше кормить меня завтраками.

Что имеем на данный момент: менеджер при выдаче карты ввела меня в заблуждение, сказав, что карта абсолютна бесплатная, нарушены мои права как потребителя - предоставили неполную информацию об услуге, говорят о каком-то сомнительном доп.соглашении секретном, как минимум оно должно быть в 2 экземплярах и у обеих сторон. Не выдали мне договоры страхования - то есть я даже не в курсе была о том, что подключены договоры страхования, не говоря уже о дате ее заключения - для возможности защиты своих прав по Указанию ЦБ РФ № 3854-У. И поскольку я узнала, о том, что какие-то договоры страхования подключены, я все равно считаю, что должны применяться положения Указания ЦБ РФ №3854-У с момента, как клиент узнал о том, что подключено страхование. 

И теперь вишенька на торте - мне значит они не могут вернуть списанную комиссию, типа не предусмотрено, а супругу спокойно вернули. 

Короче, банк двойных стандартов и сомнительных схем. Хотела порекомендовать кредитную карту подруге, благо не успела.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-04T15:40:40+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате приложения. Выездные представители осуществляют доставку документов клиенту и передачу их в банк. Сервисная консультация доступна в поддержке чата мобильного приложения или на горячей линии. Информация о дополнительных услугах прописана в заявлении добровольного страхования. Отметим, что карта бесплатна в обслуживании и по ней не установлена годовая или ежемесячная комиссия. Заявление на присоединение к программе страхования, действительно, выдается в единственном экземпляре, который после подписания передается в банк на постоянное хранение. В чат мобильно банка мы направили вам копию подписанного вами документа. Отметки в нем о несогласии с подключением услуги не проставлены. В связи с этим списание денежных средств было осуществлено корректно. Мы всегда стараемся пойти на встречу клиентам и помочь в различных ситуациях. Банком принято положительное решение. Денежные средства будут возвращены в течение 5 рабочих дней на счёт карты. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Будем вам признательны, если на портале вы сообщите о решении проблемы или измените оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Банк.
user-988513754929
2023-05-15T15:21:56+03:00
Проблема решена. Комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,62
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024