Снята комиссия за страховку, о которой я узнала только обратившись в чат с вопросом за что сняты деньги

04.05.2023 14:23
800
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Случайно зайдя в мобильный банк увидела, что снята комиссия в общей сумме на 2 180 руб. Обратившись в чат, выяснила, что сняли комиссию за страхование жизни и здоровья, страхование от мошенничества и от потери работы.  

Сразу же пояснила, что я не давала согласия на заключение вышеуказанных договоров, спросила на каком основании мне их подключили. 

Менеджер в чате пояснил, что Банк автоматически предлагает подключение полезных опций при оформлении договора и что информация об этом прописана в дополнительном соглашении к договору и что для отказа от этих услуг надо было проставить отметки о несогласии к подключению.

На что я пояснила, что никакого дополнительного соглашения не подписывала, попросила отключить от страхований и вернуть списанные денежные средства. 

Тогда менеджер ответил, что страхование отключил, но возврат комиссии не предусмотрен. 

Далее я попросила предоставить мне эеземпляр дополнителного соглашения и договров страхования.

Сообщили, что предоставят в течении 7 календарных дней. 

Сегодня 7й календарный день, Банк написал, что требуется дополнительное время для обработки моего запроса. 

Чувствую, так будут и дальше кормить меня завтраками.

Что имеем на данный момент: менеджер при выдаче карты ввела меня в заблуждение, сказав, что карта абсолютна бесплатная, нарушены мои права как потребителя - предоставили неполную информацию об услуге, говорят о каком-то сомнительном доп.соглашении секретном, как минимум оно должно быть в 2 экземплярах и у обеих сторон. Не выдали мне договоры страхования - то есть я даже не в курсе была о том, что подключены договоры страхования, не говоря уже о дате ее заключения - для возможности защиты своих прав по Указанию ЦБ РФ № 3854-У. И поскольку я узнала, о том, что какие-то договоры страхования подключены, я все равно считаю, что должны применяться положения Указания ЦБ РФ №3854-У с момента, как клиент узнал о том, что подключено страхование. 

И теперь вишенька на торте - мне значит они не могут вернуть списанную комиссию, типа не предусмотрено, а супругу спокойно вернули. 

Короче, банк двойных стандартов и сомнительных схем. Хотела порекомендовать кредитную карту подруге, благо не успела.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-04T15:40:40+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате приложения. Выездные представители осуществляют доставку документов клиенту и передачу их в банк. Сервисная консультация доступна в поддержке чата мобильного приложения или на горячей линии. Информация о дополнительных услугах прописана в заявлении добровольного страхования. Отметим, что карта бесплатна в обслуживании и по ней не установлена годовая или ежемесячная комиссия. Заявление на присоединение к программе страхования, действительно, выдается в единственном экземпляре, который после подписания передается в банк на постоянное хранение. В чат мобильно банка мы направили вам копию подписанного вами документа. Отметки в нем о несогласии с подключением услуги не проставлены. В связи с этим списание денежных средств было осуществлено корректно. Мы всегда стараемся пойти на встречу клиентам и помочь в различных ситуациях. Банком принято положительное решение. Денежные средства будут возвращены в течение 5 рабочих дней на счёт карты. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Будем вам признательны, если на портале вы сообщите о решении проблемы или измените оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Банк.
user-988513754929
2023-05-15T15:21:56+03:00
Проблема решена. Комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024