Снята комиссия за страховку, о которой я узнала только обратившись в чат с вопросом за что сняты деньги
Случайно зайдя в мобильный банк увидела, что снята комиссия в общей сумме на 2 180 руб. Обратившись в чат, выяснила, что сняли комиссию за страхование жизни и здоровья, страхование от мошенничества и от потери работы.
Сразу же пояснила, что я не давала согласия на заключение вышеуказанных договоров, спросила на каком основании мне их подключили.
Менеджер в чате пояснил, что Банк автоматически предлагает подключение полезных опций при оформлении договора и что информация об этом прописана в дополнительном соглашении к договору и что для отказа от этих услуг надо было проставить отметки о несогласии к подключению.
На что я пояснила, что никакого дополнительного соглашения не подписывала, попросила отключить от страхований и вернуть списанные денежные средства.
Тогда менеджер ответил, что страхование отключил, но возврат комиссии не предусмотрен.
Далее я попросила предоставить мне эеземпляр дополнителного соглашения и договров страхования.
Сообщили, что предоставят в течении 7 календарных дней.
Сегодня 7й календарный день, Банк написал, что требуется дополнительное время для обработки моего запроса.
Чувствую, так будут и дальше кормить меня завтраками.
Что имеем на данный момент: менеджер при выдаче карты ввела меня в заблуждение, сказав, что карта абсолютна бесплатная, нарушены мои права как потребителя - предоставили неполную информацию об услуге, говорят о каком-то сомнительном доп.соглашении секретном, как минимум оно должно быть в 2 экземплярах и у обеих сторон. Не выдали мне договоры страхования - то есть я даже не в курсе была о том, что подключены договоры страхования, не говоря уже о дате ее заключения - для возможности защиты своих прав по Указанию ЦБ РФ № 3854-У. И поскольку я узнала, о том, что какие-то договоры страхования подключены, я все равно считаю, что должны применяться положения Указания ЦБ РФ №3854-У с момента, как клиент узнал о том, что подключено страхование.
И теперь вишенька на торте - мне значит они не могут вернуть списанную комиссию, типа не предусмотрено, а супругу спокойно вернули.
Короче, банк двойных стандартов и сомнительных схем. Хотела порекомендовать кредитную карту подруге, благо не успела.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...