Невыполнение банком заявленных условий, невозможность решить вопросы через службы поддержки
Добрый день!
Прошу решить две проблемы, которые не получилось решить ни через чат, ни через горячую линию, ни через обращения:
1. Доначислить 536,98 (7%) по карте Гоуслуги РТ за март 2023 года. Карта получена и активирована 3 марта в 13.16, пополнена на 100 тыс. в тот же день в 13.55. Исходя из условий банка должно быть начислено 767,12 (10%); фактически начислено 230,14 (3%). Было составлено обращение 17190 со всеми пояснениями и расчётами, ответ от банка – начислено корректно, ознакомьтесь с тарифами.
2. Возвратить безосновательно списанную комиссию 599,00 за апрель 2023 года за Коробку То, что хочется. За отчётный месяц было выполнено условие по поддержанию остатка на всех счетах не менее 750 тыс. Остаток 31 марта на 19.00 был более 750 тыс. и весь месяц не опускался ниже этой суммы. В чате не составили обращение, отправили решать вопрос в отделение. В отделении подтвердили, что остатки были более 750 тыс., но сообщили, что у них нет полномочий по возврату комиссии. По горячей линии отказались составлять обращение с аргументацией «это не поможет вернуть комиссию».
Отдельно хотелось бы отметить отвратительную работу по данным вопросам служб поддержки (чат, горячая линия, обращения).
Единственный представитель банка, заинтерсованно поучаствовавший в рассмотрении второго вопроса – это работник отделения, но у которого, к сожалению, нет возможности решить этот вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об отделении банка и сотрудниках
Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто...
Разрешение проблемы с программой лояльности
Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации...
Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса
20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной...
Обслуживание в офисе банка
19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые...
О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре
Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно...
Мне нравится ак барс банк.
сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой...
Проблема с картой
Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал...