Невыполнение банком заявленных условий, невозможность решить вопросы через службы поддержки
Добрый день!
Прошу решить две проблемы, которые не получилось решить ни через чат, ни через горячую линию, ни через обращения:
1. Доначислить 536,98 (7%) по карте Гоуслуги РТ за март 2023 года. Карта получена и активирована 3 марта в 13.16, пополнена на 100 тыс. в тот же день в 13.55. Исходя из условий банка должно быть начислено 767,12 (10%); фактически начислено 230,14 (3%). Было составлено обращение 17190 со всеми пояснениями и расчётами, ответ от банка – начислено корректно, ознакомьтесь с тарифами.
2. Возвратить безосновательно списанную комиссию 599,00 за апрель 2023 года за Коробку То, что хочется. За отчётный месяц было выполнено условие по поддержанию остатка на всех счетах не менее 750 тыс. Остаток 31 марта на 19.00 был более 750 тыс. и весь месяц не опускался ниже этой суммы. В чате не составили обращение, отправили решать вопрос в отделение. В отделении подтвердили, что остатки были более 750 тыс., но сообщили, что у них нет полномочий по возврату комиссии. По горячей линии отказались составлять обращение с аргументацией «это не поможет вернуть комиссию».
Отдельно хотелось бы отметить отвратительную работу по данным вопросам служб поддержки (чат, горячая линия, обращения).
Единственный представитель банка, заинтерсованно поучаствовавший в рассмотрении второго вопроса – это работник отделения, но у которого, к сожалению, нет возможности решить этот вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2...
Оформление карты
Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах О кэшбэк и...
Благодарность за хорошее обслуживание
26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя...
Премиальная карта
15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и...
Кэшбэк рубли
Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна...