Невыполнение банком заявленных условий, невозможность решить вопросы через службы поддержки

04.05.2023 18:36
1030
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Прошу решить две проблемы, которые не получилось решить ни через чат, ни через горячую линию, ни через обращения:

1. Доначислить 536,98 (7%) по карте Гоуслуги РТ за март 2023 года. Карта получена и активирована 3 марта в 13.16, пополнена на 100 тыс. в тот же день в 13.55. Исходя из условий банка должно быть начислено 767,12 (10%); фактически начислено 230,14 (3%). Было составлено обращение 17190 со всеми пояснениями и расчётами, ответ от банка – начислено корректно, ознакомьтесь с тарифами.

2. Возвратить безосновательно списанную комиссию 599,00 за апрель 2023 года за Коробку То, что хочется. За отчётный месяц было выполнено условие по поддержанию остатка на всех счетах не менее 750 тыс. Остаток 31 марта на 19.00 был более 750 тыс. и весь месяц не опускался ниже этой суммы. В чате не составили обращение, отправили решать вопрос в отделение. В отделении подтвердили, что остатки были более 750 тыс., но сообщили, что у них нет полномочий по возврату комиссии. По горячей линии отказались составлять обращение с аргументацией «это не поможет вернуть комиссию».

Отдельно хотелось бы отметить отвратительную работу по данным вопросам служб поддержки (чат, горячая линия, обращения). 

Единственный представитель банка, заинтерсованно поучаствовавший в рассмотрении второго вопроса – это работник отделения, но у которого, к сожалению, нет возможности решить этот вопрос.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T07:49:42+03:00
Здравствуйте!  По результату рассмотрения банком будет произведено доначисление вознаграждения в виде процентов на остаток. Дополнительно, в качестве лояльности произведена отмена комиссии, в свою очередь напоминаем о необходимости соблюдать условия бесплатности по коробке. Нами также был проанализирован диалог с оператором контактного центра. консультация была дана корректной, ошибок не выявлено. Спасибо за отзыв!
svp2310
2023-05-17T10:06:23+03:00
Добрый день! Вопросы можно считать решёнными (проценты доначислены, комиссия возвращена). Учитывая содержание ответа представителя банка, оценку оставляю такой же - 1. Исправление банком своих ошибок не является проявлением лояльности к клиенту. Удивляет, что отказы консультантов в чате и по горячей линии в составлении обращения оценивается банком как корректные. Отдельно напоминаю банку о необходимости соблюдать заявленные условия по своим продуктам без обращений клиента в чат, на горячую линию, а тем более на сторонние ресурсы. Именно такие моменты портят впечатление о банке, несмотря на наличие интересных продуктов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024