Невыполнение банком заявленных условий, невозможность решить вопросы через службы поддержки

04.05.2023 18:36
1094
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Прошу решить две проблемы, которые не получилось решить ни через чат, ни через горячую линию, ни через обращения:

1. Доначислить 536,98 (7%) по карте Гоуслуги РТ за март 2023 года. Карта получена и активирована 3 марта в 13.16, пополнена на 100 тыс. в тот же день в 13.55. Исходя из условий банка должно быть начислено 767,12 (10%); фактически начислено 230,14 (3%). Было составлено обращение 17190 со всеми пояснениями и расчётами, ответ от банка – начислено корректно, ознакомьтесь с тарифами.

2. Возвратить безосновательно списанную комиссию 599,00 за апрель 2023 года за Коробку То, что хочется. За отчётный месяц было выполнено условие по поддержанию остатка на всех счетах не менее 750 тыс. Остаток 31 марта на 19.00 был более 750 тыс. и весь месяц не опускался ниже этой суммы. В чате не составили обращение, отправили решать вопрос в отделение. В отделении подтвердили, что остатки были более 750 тыс., но сообщили, что у них нет полномочий по возврату комиссии. По горячей линии отказались составлять обращение с аргументацией «это не поможет вернуть комиссию».

Отдельно хотелось бы отметить отвратительную работу по данным вопросам служб поддержки (чат, горячая линия, обращения). 

Единственный представитель банка, заинтерсованно поучаствовавший в рассмотрении второго вопроса – это работник отделения, но у которого, к сожалению, нет возможности решить этот вопрос.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T07:49:42+03:00
Здравствуйте!  По результату рассмотрения банком будет произведено доначисление вознаграждения в виде процентов на остаток. Дополнительно, в качестве лояльности произведена отмена комиссии, в свою очередь напоминаем о необходимости соблюдать условия бесплатности по коробке. Нами также был проанализирован диалог с оператором контактного центра. консультация была дана корректной, ошибок не выявлено. Спасибо за отзыв!
svp2310
2023-05-17T10:06:23+03:00
Добрый день! Вопросы можно считать решёнными (проценты доначислены, комиссия возвращена). Учитывая содержание ответа представителя банка, оценку оставляю такой же - 1. Исправление банком своих ошибок не является проявлением лояльности к клиенту. Удивляет, что отказы консультантов в чате и по горячей линии в составлении обращения оценивается банком как корректные. Отдельно напоминаю банку о необходимости соблюдать заявленные условия по своим продуктам без обращений клиента в чат, на горячую линию, а тем более на сторонние ресурсы. Именно такие моменты портят впечатление о банке, несмотря на наличие интересных продуктов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025