Невыполнение банком заявленных условий, невозможность решить вопросы через службы поддержки

04.05.2023 18:36
998
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Прошу решить две проблемы, которые не получилось решить ни через чат, ни через горячую линию, ни через обращения:

1. Доначислить 536,98 (7%) по карте Гоуслуги РТ за март 2023 года. Карта получена и активирована 3 марта в 13.16, пополнена на 100 тыс. в тот же день в 13.55. Исходя из условий банка должно быть начислено 767,12 (10%); фактически начислено 230,14 (3%). Было составлено обращение 17190 со всеми пояснениями и расчётами, ответ от банка – начислено корректно, ознакомьтесь с тарифами.

2. Возвратить безосновательно списанную комиссию 599,00 за апрель 2023 года за Коробку То, что хочется. За отчётный месяц было выполнено условие по поддержанию остатка на всех счетах не менее 750 тыс. Остаток 31 марта на 19.00 был более 750 тыс. и весь месяц не опускался ниже этой суммы. В чате не составили обращение, отправили решать вопрос в отделение. В отделении подтвердили, что остатки были более 750 тыс., но сообщили, что у них нет полномочий по возврату комиссии. По горячей линии отказались составлять обращение с аргументацией «это не поможет вернуть комиссию».

Отдельно хотелось бы отметить отвратительную работу по данным вопросам служб поддержки (чат, горячая линия, обращения). 

Единственный представитель банка, заинтерсованно поучаствовавший в рассмотрении второго вопроса – это работник отделения, но у которого, к сожалению, нет возможности решить этот вопрос.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T07:49:42+03:00
Здравствуйте!  По результату рассмотрения банком будет произведено доначисление вознаграждения в виде процентов на остаток. Дополнительно, в качестве лояльности произведена отмена комиссии, в свою очередь напоминаем о необходимости соблюдать условия бесплатности по коробке. Нами также был проанализирован диалог с оператором контактного центра. консультация была дана корректной, ошибок не выявлено. Спасибо за отзыв!
svp2310
2023-05-17T10:06:23+03:00
Добрый день! Вопросы можно считать решёнными (проценты доначислены, комиссия возвращена). Учитывая содержание ответа представителя банка, оценку оставляю такой же - 1. Исправление банком своих ошибок не является проявлением лояльности к клиенту. Удивляет, что отказы консультантов в чате и по горячей линии в составлении обращения оценивается банком как корректные. Отдельно напоминаю банку о необходимости соблюдать заявленные условия по своим продуктам без обращений клиента в чат, на горячую линию, а тем более на сторонние ресурсы. Именно такие моменты портят впечатление о банке, несмотря на наличие интересных продуктов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023