"Двойной удар" от АК Барс Банка

04.05.2023 21:31
1409
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С недавнего времени являюсь клиентов данного банка. Заманили условия по дебетовым картам: начисление процентов на остаток, кэшбэк новым клиентам, интересные "плюшки" по коробочным продуктам (а-ля пакет услуг).

Однако за последние 2 месяца Банк дважды обманул меня:

1. Начислил процентов на остаток меньше положенного.

6 марта я получила карту "Госуслуги" и пополнила её в 10:53. По условиям тарифа, при пополнении карты в день получения до 19:00 банк с первого месяца начисляет 10% на остаток. Мне начисилил только 3% (движений по счёту после пополнения не было). Опыт других клиентов показывает, что это часто встречается и раньше банк сам доначислял 7% через несколько дней. Но не в моём случае. На составленное обращение (срок 04.05.23) ответа я так и не получила. Гипотеза, что пополнение провелось следующим днём несостоятельна: в таком случае процентов не было бы вовсе.

2. Списал комиссию несмотря на выполнение условий.

31 марта я оформила коробку "То, что нужно". По её условиям, для бесплатности достаточно держать на всех счетах в Банке 750 тыс. руб. 31 марта, не позднее 12 ч., я обеспечила данный остаток. В течение всего апреля остаток не снижался ниже 750 т.р., ни одного перевода на счета других клиентов/в другие банки не было.

Однако банк посчитал, что остаток ниже (746 т.р.). и 04.05.2023 списал комиссию 599 руб. за апрель.

Опять-таки опыт других клиентов показывает, что банк часто неверно считает остаток, если клиент переводит деньги между своими счетами (я переводила с накопительного на карту и между картами). Счётчику в приложении верить совсем нельзя, что и поддержка банка часто косвенно подтверждает.

Таким образом, за небольшой срок взаимодействия с банком я уже дважды столкнулась с неприятными обстоятельствами.

Также отмечу полную некомпететность сотрудников поддержки, которые могу только скопировать данные счётчиков (я и так это вижу в приложении), составить обращение да извиниться. Ни конкретных расчётов, ни детальных пояснений предоставить не могут.

Прошу банк вернуть комиссию за коробку за апрель и доначислить 7% по карте Госуслуг за март.

Если же банк не согласен, прошу дать подробные расчёты (а не общие фразы), которые бы наглядно показывали, почему комиссия списана верно (с временем проводок, расчётом среднего остатка), а проценты начислены в меньшем размере, чем указано в тарифах.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T09:24:44+03:00
Здравствуйте!  По результату рассмотрения банком будет произведено доначисление вознаграждения в виде процентов на остаток за март 2023г. по карте Госуслуг. Относительно удержанной комиссии по карте в размере 599 руб. поясняем. Согласно п. 4.8.Условий обслуживания коробок "Переход на тарифный план Коробки с более высокими критериями бесплатности производится в день принятия Заявления на изменение Коробки по форме Банка". Вами переход на коробку уровнем выше был произведен 31.03.2023г. Согласно анализа среднедневных остатков за март и апрель условия для бесплатного обслуживания выполнены не были. За апрель среднедневные остатки по счетам составили 745 088,9 из 750 000. К сожалению, комиссия начислена корректно. Спасибо за отзыв!
user-249413759065
Не предоставлен подробный расчёт средних остатков для понимания корректного взимания комиссии.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,53
средняя оценка
9%
решено проблем
1 097
отзыва
1 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об условиях по переводам по СБП

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и... Читать полностью

02.04.2025

В чате помогли понять почему произошло двойное списание

Оценка 5

19 марта 2025 года в 00:11 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос почему с моей дебетовой карты банка списал оператор перевозок два раза сумму в 30 рублей... Читать полностью

01.04.2025

Кэшбэк рубли

Оценка 5

31.03, в 22.29 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про кэшбэк рубли.  Оператор Давид помог мне разобраться в этом вопросе.  Вопросов было... Читать полностью

31.03.2025

Понятное и подробное объяснение в чате

Оценка 5

30 марта в 11:26 обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Ангелина. Обратилась, чтобы уточнить, почему за январь начислили недостаточно кэшбэка за поездки на общественном... Читать полностью

31.03.2025

Решение проблемы с дебетовой картой

Оценка 5

Вчера 30 марта в 21:18 написала в поддержку приложение заказывала карту с доставкой, в итоге прождала 14 дней и нет никакой информации. потом написала вопросом можно ли... Читать полностью

30.03.2025

Оформление кредита, оформление дебетовой карты Premium и карты жителя РТ

Оценка 5

21 марта 2025 г. (15:00) я обращалась в офис Ак Барс Банка на Декабристов, 1 по вопросу оформления потребительского кредита. Моим вопросом занималась персональный менеджер Ха-ва Г... Читать полностью

29.03.2025

Очень оперативная работа

Оценка 5

Привет, обратилась я 29.03.2025 года в 15:30 в чат в онлайн банке Ак Барс. У меня была проблема с начислением кэшбэк рублей. Мне очень быстро ответила оператор Ирина и все по... Читать полностью

29.03.2025