Блокировка счета. "Сомнительные операции"

05.05.2023 14:32
3401
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пользуюсь картой банка Открытие с 2020г. Муж стабильно 2раза в месяц на эту карту переводил зп, иногда небольшие суммы закидывали через банкомат, карта оформлена на меня, я сейчас нахожусь в декрете с малышом. Осуществляли постоянные покупки именно с этой карты, с целью конвертации кэшбэка. Это была наша семейная карта. 26.04.2023 было получено push-уведомление в приложении о том, что заблокирован счет. Не обратила внимания, картой не пользовалась. Узнала только 27.04.23, когда муж три раза пытался оплатить с нее. Позвонила на горячую линию. Ни причину, ни остаток мне не назвали, отфутболили в ближайшее отделение банка г.Хабаровска. 27.04.23 я, с маленьким ребенком направилась в отделение. Нас приняла девушка специалист, сделала детализацию счета по остатку, я написала заявление о разблокировке счета (никаких документов более не требовалось). Причина блокировки - сомнительная операция (какая именно неизвестно). Крайняя успешная операция - 26.04.2023 (оплата на озон 804руб). Отправили домой, сказали три дня ждать. Ждала. На третий день 04.05.23, ребенка в охапку и опять к ним в офис, решила просто закрыть счет и вернуть свои деньги. Уже другой специалист, узнав о моих намерениях, с пренебрижением заявила, что нигде и никто на мое заявление не отвечал и не рассматривал. Сказали подтвердить все операции (доходы и расходы по счету, но конкретно по каким операциям не озвучили)-тогда моментально разблокируют. А чтобы закрыть счет нужна печатная версия реквизитов другого счета, и пригрозили, что я больше никогда не смогу у них обслуживаться в их банке (мои деньги заблочили, еще и грозят - отвратительно). Ладно. Бегу распечатываю счет сбербанка, возвращаюсь. Уже другой специалист при мне связывается со службой, кто блокировал, ответа о причине не получено. Предлагают более мирный и быстрый путь, просто написать заявление, где подробно нужно написать о крайних операциях (опять бесполезная писанина, без каких либо запрошенных с моей стороны документов) . При этом я задавала прямой вопрос-затребуются ли какие-то от меня документы. Ответ-нет, сами разбирутся, заявления от меня достаточно). И на этот раз, в разбирательства вовлечены уже 4 специалиста. Вслух озвучивая своё негодование и непонимание причины блокировки. Переводил деньги муж, пользовались постоянно, суммы небольшие- ничего не понимаю. В этот же день, за пол часа до своего закрытия мне звонят и требуют подтверждение проведенной операции 11.03.23 на сумму 122500руб. (это похоже самая крупная операция за все время пользования картой, да и срок давности операции вызывает много вопросов). Купили в магазине лодочный мотор. Всё легально. На следующий день везу запрошенные копии чека и выписку из сбербанка о снятии оттуда средств. Обещают перезвонить. Не перезванивают. Приходит смс опринятии документов к рассмотрению. Еду опять в банк. На вопрос, когда будет принято решение и будут возвращены мне денежные средства ответа не получаю. Мне было сказано, что и так идут мне навстречу и стараются похорошему. Конкретные сроки о рассмотрении и решении не называют. Отнекиваются, говорят, что это головой офис, что они не причём. Вопросов больше, чем ответов. Это последний раз, когда я являюсь клиентом этого безответственного банка с очень "грамотными" специалистами. Надеюсь вернут деньги. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-05-10T12:08:42+03:00
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Мы постоянно проводим мониторинг операций для выполнения контрольных и других функций в рамках законодательства. При подозрениях на мошенничество или совершение незаконных операций, банк вправе ограничить их проведение согласно 115-ФЗ и заблокировать личный кабинет. Поэтому провели блокировку 26.04.2023. Как клиент, вы должны предоставлять достоверную информацию об источниках происхождения средств, которая нужна для выполнения требований законодательства. При этом сотрудники офиса напрямую не занимаются решением таких вопросов, они передают информацию профильным специалистам. Им потребовалось дополнительное время для анализа ваших документов и уточнения возможности разблокировки. Понимаем, что этот момент может показаться неудобным, здесь мы, действительно, могли сработать лучше. 10.05.2023 разблокировали карту после подробной проверки. Также начислили 500 бонусов. Надеемся, это поможет сгладить впечатления. Если мы смогли помочь с решением ситуации, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-127213764463
2023-05-10T13:04:26+03:00
Спасибо за проведенную работу и обратную связь! Это ценно. Карта разблокирована. К бонусам добавлено ещё 500. Действия банка должны были вызвать у меня чувство защещенности и безопасности. Однако вместо этого я перенесла кучу неприятных эмоций. Процесс был затянут, причина блокировки сразу не озвучена (и если бы я не пришла на третий день сама, то кто знает сколько бы весело то первое бестолковое заявление, написанное мной, которое так никто и не рассмотрел) , документы на подтверждение сомнительных операций своевременно не затребованы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
40%
решено проблем
2 544
отзывов
2 516
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024