Блокировка счета. "Сомнительные операции"
Пользуюсь картой банка Открытие с 2020г. Муж стабильно 2раза в месяц на эту карту переводил зп, иногда небольшие суммы закидывали через банкомат, карта оформлена на меня, я сейчас нахожусь в декрете с малышом. Осуществляли постоянные покупки именно с этой карты, с целью конвертации кэшбэка. Это была наша семейная карта. 26.04.2023 было получено push-уведомление в приложении о том, что заблокирован счет. Не обратила внимания, картой не пользовалась. Узнала только 27.04.23, когда муж три раза пытался оплатить с нее. Позвонила на горячую линию. Ни причину, ни остаток мне не назвали, отфутболили в ближайшее отделение банка г.Хабаровска. 27.04.23 я, с маленьким ребенком направилась в отделение. Нас приняла девушка специалист, сделала детализацию счета по остатку, я написала заявление о разблокировке счета (никаких документов более не требовалось). Причина блокировки - сомнительная операция (какая именно неизвестно). Крайняя успешная операция - 26.04.2023 (оплата на озон 804руб). Отправили домой, сказали три дня ждать. Ждала. На третий день 04.05.23, ребенка в охапку и опять к ним в офис, решила просто закрыть счет и вернуть свои деньги. Уже другой специалист, узнав о моих намерениях, с пренебрижением заявила, что нигде и никто на мое заявление не отвечал и не рассматривал. Сказали подтвердить все операции (доходы и расходы по счету, но конкретно по каким операциям не озвучили)-тогда моментально разблокируют. А чтобы закрыть счет нужна печатная версия реквизитов другого счета, и пригрозили, что я больше никогда не смогу у них обслуживаться в их банке (мои деньги заблочили, еще и грозят - отвратительно). Ладно. Бегу распечатываю счет сбербанка, возвращаюсь. Уже другой специалист при мне связывается со службой, кто блокировал, ответа о причине не получено. Предлагают более мирный и быстрый путь, просто написать заявление, где подробно нужно написать о крайних операциях (опять бесполезная писанина, без каких либо запрошенных с моей стороны документов) . При этом я задавала прямой вопрос-затребуются ли какие-то от меня документы. Ответ-нет, сами разбирутся, заявления от меня достаточно). И на этот раз, в разбирательства вовлечены уже 4 специалиста. Вслух озвучивая своё негодование и непонимание причины блокировки. Переводил деньги муж, пользовались постоянно, суммы небольшие- ничего не понимаю. В этот же день, за пол часа до своего закрытия мне звонят и требуют подтверждение проведенной операции 11.03.23 на сумму 122500руб. (это похоже самая крупная операция за все время пользования картой, да и срок давности операции вызывает много вопросов). Купили в магазине лодочный мотор. Всё легально. На следующий день везу запрошенные копии чека и выписку из сбербанка о снятии оттуда средств. Обещают перезвонить. Не перезванивают. Приходит смс опринятии документов к рассмотрению. Еду опять в банк. На вопрос, когда будет принято решение и будут возвращены мне денежные средства ответа не получаю. Мне было сказано, что и так идут мне навстречу и стараются похорошему. Конкретные сроки о рассмотрении и решении не называют. Отнекиваются, говорят, что это головой офис, что они не причём. Вопросов больше, чем ответов. Это последний раз, когда я являюсь клиентом этого безответственного банка с очень "грамотными" специалистами. Надеюсь вернут деньги.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)
Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам. За это...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...