Бесконечные некомпетентные консультации при валютном переводе привели к необоснованному убытку
26 апреля 2023 отправила валютный перевод в евро.
По шаблону, по которому уже делала перевод 27 июля 2022 без проблем, просто отправила и он пришел.
1) Пришел отказ.
Надо сказать, что этот перевод - предоплата коммунальных услуг, плательщиком которых является моя мама, и в назначении платежа было указано, что это оплата за её ИМЯ ФАМИЛИЯ, аккаунт такой-то (т.е она третье лицо, по классификации банка). Маме в своё время счет в банке не открыли, так как перестали открывать новые валютные счета.
27 апреля на вопрос почему отказ - сказали прислать инвойс в раздел "Документы для валютного контроля". Больше не просили ничего.
Отправила инвойс. Отправила новый платеж.
2) Снова отказ. На этот раз причина - счет выставлен на третье лицо и сумма в инвойсе меньше, чем сумма перевода.
Я не могу оплачивать счета на 179 евро каждый месяц с комиссией 120 долларов. Перевожу больше, т.к предоплата. Раньше так платила и ничего. По поводу третье лицо - как тогда быть? Нельзя оплатить за третье лицо?
Ответ - у вас сумма комиссии списывается с долларового счета, а должна списываться с того же, где лежит сумма основного платежа.
Я негодую, во-первых это бред, потому что банк как раз очень логично предлагает выбрать счет для списания комиссии в $ с $-счета, а основную сумму в евро с евро-счета. Уточняю, уверен ли человек, что проблема только в этом? Да, уверен.
Чувствую себя соучастником абсурда, но добавляю на счет в евро сумму комиссии, выбираю его счетом списания.
3) Делаю перевод, снова отказ.
На этот раз поддержка пишет "Сумма перевода не обосновывается инвойсом".
Снова говорю, что это предоплата и не понимаю как это объяснить, и если нельзя внести предоплату, то скажите уже прямо, что нельзя её перевести.
И если за третье лицо нельзя перевести - так и скажите.
Или скажите что от меня нужно.
Извиняются, что про комиссию мне написали полную ерунду, и комиссия была вообще не причем. Напишите номер счета в назначении платежа и напишите дату счета.
4) Снова отказ. Инвойс на третье лицо и на другую сумму.
Пишу снова в поддержку, что не понимаю, что от меня нужно.
И вот наконец-то на третий день мне попался консультант, который сказал, что с самого первого дня мне должны были сказать, что нужно, чтобы третье лицо написало Расписку, что оно просит меня перевести такую-то сумму в качестве предоплаты. И отправить эту расписку в валютный контроль.
Ура, казалось бы. Отправила расписку. Снова отправила платеж.
И он даже ушел 28 апреля 2023. Успешно отправлено.
5) 3 мая платеж вернулся назад.
Оказывается, что 2 мая мне в сообщения от банка в приложении пришла анкета, которую третье лицо должно заполнить. Ни на электронную почту, ни через смс, ни даже пуш-уведомления об этом не было. Я не исключаю, что мне с городского телефона могли звонить по этому поводу, но на незнакомые номера я не отвечаю, потому что кроме спама никто вообще не звонит. Почему нельзя было сообщить о пустом бланке анкеты по электоронной почте, или смс? Реклама кредитов приходит, предостережения "осторожно мошенники" постоянно приходит, а по делу в итоге со мной связаться не смогли.
Заполнила анкету, отправила.
6) Пишу в чат, что будет с переводом, зачем вы мне его вернули, если он успешно ушел?
Отвечают, что я должна была предоставить письмо-подтверждение в банк, о том, что "Мой платеж номер такой-то от такого-то числа. Средства - не дивиденды/распределение прибыли российских компаний" и в назначении платежа я оказывается должна была тоже это указать!
Я должна снова платить комиссию за перевод за Вашу некомпетентность?
Где гарантия, что новый платеж не вернется по очередной странной причине?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Спасибо за профессионализм!
Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка...
валютный перевод за границу
Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень...
Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк
Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить...
Потрясающая консультация
менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как...
Благодарность за помощь в получении валютного перевода
Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась...
Благодарность за качественное обслуживание
Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время...
Система быстрых платежей
Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила...