Обман с начислением кешбэка
В начале марта заказывала карту Прибыль по акционной ссылке «Праздничный кешбэк 10%». По условиям акции до 19 марта по тратам в категориях (цветы, парфюмерия, рестораны и спорттовары) возвращается 10% кешбэка на карту. 10 апреля пришел кешбэк 1% на все. Спросила в чате, почему мне не начислился праздничный кешбэк. Сначала ответили, что у них нет информации о такой акции. После уточнения сообщили, что кешбэк по акции нужно ждать до 14 апреля. 17 апреля опять пишу в чат, что баллы не начислены. Снова начали уточнять информацию, после этого обещали связаться в чате. Прошло еще 5 дней. Опять пишу, что жду ответа. Написали "вы перешли на сайт совсем по другой ссылке, не акционной". Скинула им скрин, где русским языком написано: «Праздничный кешбэк 10% на парфюмерию, цветы, рестораны и спорттовары». Я читать вроде умею и прекрасно видела, когда перешла на сайт именно ЭТУ акцию. В результате мне баллы так и не начислили.Заманивают людей акциями, а свои обещания не исполняют. Буду наверное закрывать эту карту .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...