Обман с начислением кешбэка

05.05.2023 18:09
617
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале марта заказывала карту Прибыль по акционной ссылке «Праздничный кешбэк 10%». По условиям акции до 19 марта по тратам в категориях (цветы, парфюмерия, рестораны и спорттовары) возвращается 10% кешбэка на карту. 10 апреля пришел кешбэк 1% на все. Спросила в чате, почему мне не начислился праздничный кешбэк. Сначала ответили, что у них нет информации о такой акции. После уточнения сообщили, что кешбэк по акции нужно ждать до 14 апреля. 17 апреля опять пишу в чат, что баллы не начислены. Снова начали уточнять информацию, после этого обещали связаться в чате. Прошло еще 5 дней. Опять пишу, что жду ответа. Написали "вы перешли на сайт совсем по другой ссылке, не акционной". Скинула им скрин, где русским языком написано: «Праздничный кешбэк 10% на парфюмерию, цветы, рестораны и спорттовары». Я читать вроде умею и прекрасно видела, когда перешла на сайт именно ЭТУ акцию. В результате мне баллы так и не начислили.Заманивают людей акциями, а свои обещания не исполняют. Буду наверное закрывать эту карту .

Уралсиб
Уралсиб
2023-05-13T09:25:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Банком проведен комплекс мероприятий по урегулированию вашего отзыва. Приносим извинения за доставленное неудобство. С уважением, Банк Уралсиб.
user-416813767305
2023-05-13T07:35:24+03:00
Проблема решена. Банк начислил 10% праздничный кешбэк. Спасибо, что всё урегулировалось.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025