Отсутствие консультации по Исполнительному листу

07.05.2023 14:25
4761
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. задала вопрос в онлайн-чат 07.05.2023 относительно предоставления исполнительного листа в банк по моему должнику, у которого в ЛОКО-БАНк открыт расчетный счет. Вопрос был следующего характера: как я могу напрямую подать ИЛ в Банк в г.Санкт-Петербург. На что был Дан ответ, что нарочно подается только в г.Москва по одному адресу, но можно направит почтой. Опустим тот момент, что в СПБ есть отделения, но через них подать ИЛ нельзя. Затем я задала вопрос: какие еще документы нужно направить вместе с ИЛ по почте? например, реквизиты?. На что я была отправлена к приставам. Зачем - мне непонятно.... то есть я могу отправить ИЛ почтой, но перед этим надо посетить приставов... чудеса. Компетентность и сервис все так же на низком уровне. Пикантность моей ситуации в том, что мой должник - дочерняя компания ЛОКО-Банка, которая не исполняет судебные решения (27.03.2023 апелляционная инстанция оставила в силе решение). Жду официального ответа от Локо-Банка (отправила запрос на info@lockobank.ru). Но к сожалению, опыт Взаимодействия с Банком подсказывает, что письмо мое они не получат) поэтому отзыв и публикую

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-05-15T10:28:30+03:00
Уважаемая AnnaAndr! В целях своевременного исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, просим направлять документы по почте по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80, с приложением заявления с указанием реквизитов. на которые необходимо перечислить взысканные денежные средства.Прием исполнительных документов поступающих в региональные структурные подразделения Локо-Банка на руки, не производится. При поступлении в банк исполнительных документов исполнение содержащихся в них требований осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».Указанная информация размещена на официальном сайте банка и доступна по ссылке: https://www.lockobank.ru/about/accept-documents. К сожалению дозвониться до Вас не удалось, официальный ответ банка направлен Вам по адресу регистрации. С уважением, Локо-Банк
AnnaAndr
2023-05-26T09:46:38+03:00
Деньги по ИЛ перечислили. В состав документов, которые я направила заказным письмом, входили: оригинал исполнительного листа, заявление о перечислении денежных средств в свободной форме с указанием реквизитов перечисления, копия паспорта. Все это необходимо направить ценным письмом с описью вложения. Вот такая процедура. Полный ответ, к сожалению, пришлось «вытаскивать» от банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение... Читать полностью

01.04.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021

Вопрос решён, большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов. Раньше это было 2 отдельных кабинета, а... Читать полностью

19.04.2021