Отсутствие консультации по Исполнительному листу

07.05.2023 14:25
4773
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. задала вопрос в онлайн-чат 07.05.2023 относительно предоставления исполнительного листа в банк по моему должнику, у которого в ЛОКО-БАНк открыт расчетный счет. Вопрос был следующего характера: как я могу напрямую подать ИЛ в Банк в г.Санкт-Петербург. На что был Дан ответ, что нарочно подается только в г.Москва по одному адресу, но можно направит почтой. Опустим тот момент, что в СПБ есть отделения, но через них подать ИЛ нельзя. Затем я задала вопрос: какие еще документы нужно направить вместе с ИЛ по почте? например, реквизиты?. На что я была отправлена к приставам. Зачем - мне непонятно.... то есть я могу отправить ИЛ почтой, но перед этим надо посетить приставов... чудеса. Компетентность и сервис все так же на низком уровне. Пикантность моей ситуации в том, что мой должник - дочерняя компания ЛОКО-Банка, которая не исполняет судебные решения (27.03.2023 апелляционная инстанция оставила в силе решение). Жду официального ответа от Локо-Банка (отправила запрос на info@lockobank.ru). Но к сожалению, опыт Взаимодействия с Банком подсказывает, что письмо мое они не получат) поэтому отзыв и публикую

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-05-15T10:28:30+03:00
Уважаемая AnnaAndr! В целях своевременного исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, просим направлять документы по почте по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 80, с приложением заявления с указанием реквизитов. на которые необходимо перечислить взысканные денежные средства.Прием исполнительных документов поступающих в региональные структурные подразделения Локо-Банка на руки, не производится. При поступлении в банк исполнительных документов исполнение содержащихся в них требований осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».Указанная информация размещена на официальном сайте банка и доступна по ссылке: https://www.lockobank.ru/about/accept-documents. К сожалению дозвониться до Вас не удалось, официальный ответ банка направлен Вам по адресу регистрации. С уважением, Локо-Банк
AnnaAndr
2023-05-26T09:46:38+03:00
Деньги по ИЛ перечислили. В состав документов, которые я направила заказным письмом, входили: оригинал исполнительного листа, заявление о перечислении денежных средств в свободной форме с указанием реквизитов перечисления, копия паспорта. Все это необходимо направить ценным письмом с описью вложения. Вот такая процедура. Полный ответ, к сожалению, пришлось «вытаскивать» от банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
417
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность Натилии Волянский ДО Беляево

Оценка 5

29.11.24г. в 14.20 обратился в ДО Беляева ул. Профсоюзная, 104 с целью открыть Накопительный счёт и открыть ЛК. Обслуживание очень понравилось: отношение к клиенту, скорость... Читать полностью

29.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022